 |
Глобальное обсуждение проблемы панзара
Автор |
Сообщение |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
никаких "обычных" танков нет и никогда не было. маг щит не для того что бы терпеть за ним, а что бы вся команда подошла за ним к точке и взяла ее, так происходит и на паблике и в командных боях. Ничего специального для сплочения команды делать не нужно, никаких поощрений дополнительно давать нельзя. Пока вы не найдете свое место в команде, игра будет казаться не балансной.
|
Вт май 01, 2012 10:53 pm |
|
 |
kildrevs
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:33 pm Сообщения: 33
|
 Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Смысл обсуждать командную игру, если ряд классов гимпованые: луч смерти у фаер мага, спамяшая каждые 5 сек фрост маг морозилку (специально за ней бегал 1-1 и считал калдаун - 3 раза, пока я ее не убил), неубиваемый окопавшийся канонист, бегающий в стелсе инквизитор (за такое вообще надо депортировать на северный полюс к медведям). КИнет противнику 3 морозилки и все, нон стоп аое в мили. Я тут недавно точку соло держал (400 очков) весь бой берсом, прибыльнее слить бой, но бегать и спамить пкм, чем делать то что нужно для победы. Получаеться игра берсом в команде - это тупо дамаг, без шансов, то есть даже если тима тупит все равно бегай, забивай на все и дамаж? а игра танком - это тупо точка и огрыки опыта?
|
Вт май 01, 2012 11:01 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Насчет командных взаимодействий хотелось бы действительно развития этой темы в игре. например: один по другому запрыгивает на верх куда-то орки перекидывают кого поменьше через препятствия или на верх 2 и более танков получают бонус к защите когда щит к щиту идут строем сражения спина к спине с какими-то особыми парными ударами совместно что-то тяжелое тянуть, толкать
ну и т.д. То что сейчас есть тоже отлично, если описать нормальный список получится, мне нравится.
Из первого сообщения: Хочется прийти домой и после дня работы расслабиться в игре и общении. Хочется больше общения и взаимодействия в игре - об этом был пост. Сейчас взаимодействие только на картах которые ставят игроков в условия которые заставляют действовать вместе - например крепость алхимиков - идеальный пример такой карты. Заряжать пушку, поднимать платформу, и т.д. - дайте больше таких вещей в картах, которые заставят людей больше общаться в игре. Клановые бои это совсем другое - игра в первую очередь для людей которые сели дома за свой комп с целью играть и общаться в игре одновременно не вступая в кланы и не договариваясь специально о времени игры.
Последний раз редактировалось Beatheart Ср май 02, 2012 12:42 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Ср май 02, 2012 12:12 am |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Просто лигемар не разу не участвовал в клановом бою и не знает что в таком матче кажется будто играешь в другую игру)
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Ср май 02, 2012 12:20 am |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Кланрумы 
_________________
9849
|
Ср май 02, 2012 12:34 am |
|
 |
4ertos
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:37 pm Сообщения: 375
|
 Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Вот напрягают такие личности как автор. Им предоставили товар - условно бесплатно, нравится - пользуйся, не нравится - не пользуйся. Простая истина. Но нет же, надо обязательно написать, как всё х...о, что ещё не вышедшая игра уже что-то утратила, хотя пока тока наращивает, и что в дальнейшем его ждёт неминуемое( это вообще 100% инфа, обсуждению не подлежит) фиаско. Взять тот же WoT, там ещё долгое время не было того же баланса с момента выхода релиза( в паблике), тоже 1 из 15 игр было более менее командной, остальные просто пыщь пыщь. Чего вы хотите от отого проекта? Чтобы он изменил мировозрение игроков на 180 градусов и они вдруг стали правильными? Да не дождётесь  . Введут систему кланваров и глобальную карту, вот там всё и будет. ИМХО, паблик это то место, где я делаю только то, что хочу(или считаю правельным), и пусть так оно и остаётся, ибо мы тут не на деньги играем, а просто ради удовольствия П.с. Только панзар. Только ХАРДКОР
_________________
 Коловрат ☼ - Tank 30 lvl Не Подарок - wizard 30 lvl Frost Plague Скил это не наука, скил это талант.©
|
Ср май 02, 2012 3:45 am |
|
 |
kildrevs
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:33 pm Сообщения: 33
|
 Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
А большинство и не будет играть в клан вары, f2p всегда были "игрой для домохозяек" посмотрите на wot в кланварах участвует около 100 кланов а онлайн под 200к. И так же будет и здесь и разработчики так же будут делать все для паблика и постоянно работать с балансом, по скольку решают не кланы а донаторы.
|
Ср май 02, 2012 4:36 am |
|
 |
greybs
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 1:53 pm Сообщения: 29
|
 Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
а можно говорить о балансе, когда в командах игроки разных уровней? вот когда все докачаются до открытия всех способностей, тогда и можно говорить о балансе.
|
Ср май 02, 2012 6:43 am |
|
 |
Корвин
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 9:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Вообще ругать механику игры минимум глупо: Достаточно немного присмотреться, и начинаешь понимать, что всё зависит только от игроков и их личной сооброжалки. Команда, которая в один момент начинает договариваться и действовать слаженно, побеждает почти гарантированно, набив при этом и немало очков, а когда народ рассыпается по полю и каждый действует лишь на своё усмотрение - то бой заранее проигран (если конечно у вас нет перевеса в десяток уровней). Так что не в игре дело, а в тех, кто в неё играет.
_________________

Корвин - паладин 30-го уровня Остракизм - сапёр 24-го уровня Конрад - инквизитор 27-го уровня
|
Ср май 02, 2012 8:43 am |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
как это нет командной игры?! а как же - поцоны не берем точку! го фармить!111 - ГОООООО и так почти в каждой игре  Правда и тут найдется свой FeaT, который пойдет наперекор команде и возьмет точку, но это редко 
|
Ср май 02, 2012 9:27 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|