Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 22, 2025 9:48 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 4:02 pm
Сообщения: 171
Сообщение Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Хотел бы предложить несколько улучшений или же изменений по данным классам. Все ниже перечисленное мое ИМХО, но вытекающее из логики и здравого смысла. Нет, я не требую нерфить/апать эти классы, просто есть идеи на их счет. Итак:
1) Капканы. Я не знаю зачем они нужны. Разве что ставить в траве, чтобы пробежавшийся по ним противник все таки получил урон. Я еще терплю то, что их убивают автоатакой практически любой класс, не приближаясь к ним на дистанцию активации. Но когда противник тупо врубает блок и собирает десятки капканов, получая при этом 20-30 урона - это слишком :evil:
Возможные варианты решения: сделать капканы полупрозрачными. Раз уж противник не хочет быть пойманным - пусть играют внимательнее; пересмотреть механику нанесеня урона капканов по персонажу в блоке. Допустим, чтобы по персонажу в блоке наносилась 1/2 от нормального урона или 1/3. Или можно установить минимальный порог нанесения урона. В любом случае итоговые цифры нужно подбирать.
2) При постройке сооружений гномов указывать площадь охвата данного сооружения (тотема, пушки, молота и т.д.) и площадь активации капканов и противопехотных/гравитационных мин. Сделать это можно с помощью обычного белого круга, в центре которого находится постройка. И когда гном будет ставить тотем/пушку/молот он будет точно знать, в каком радиусе он будет действовать.
Пока что это все... возможно это было/обсуждалось, тут уж извините. В общем обсуждаем :)

_________________
Мои персонажи:
Ведьма 14 лвл - Няка
Сапер 20 лвл - Слесарь-ударник успешно фармлю
Танк 14 лвл - Громмош
Берсерк 20 лвл - УркаСильный


Ср июн 27, 2012 10:12 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
насчёт радиуса - согласен, а насчёт капканов, они и так выполняют свои функции(задерживают противника)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср июн 27, 2012 10:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 4:02 pm
Сообщения: 171
Сообщение Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Go287 писал(а):
насчёт капканов, они и так выполняют свои функции(задерживают противника)

А как же инквизитор, который с волчьим воем и ПА воспринимает капканы не как препятствие, а как халявный отхил?

_________________
Мои персонажи:
Ведьма 14 лвл - Няка
Сапер 20 лвл - Слесарь-ударник успешно фармлю
Танк 14 лвл - Громмош
Берсерк 20 лвл - УркаСильный


Ср июн 27, 2012 10:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am
Сообщения: 386
Сообщение Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Насчет капканов разрабы уже отвечали, что они оставят их такими как есть, так как перепробовали кучу вариантов и нынешний оказался самым оптимальным. Ну, а насчет визуального отображения зоны действия построек - неплохая идея, мне кажется это было бы не лишним.

_________________
Орк Василий (танк 30 лвл)
тт34 (берс 21 лвл)
Труба-Шатай (сапер 30 лвл)


Ср июн 27, 2012 10:23 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Maison писал(а):
Go287 писал(а):
насчёт капканов, они и так выполняют свои функции(задерживают противника)

А как же инквизитор, который с волчьим воем и ПА воспринимает капканы не как препятствие, а как халявный отхил?


в ближайших патчах уберут отхил от построек.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср июн 27, 2012 10:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm
Сообщения: 1156
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Визуализация не помешала бы некоторым типам юнитов и построек, тут плюсую, но только что бы ее видели союзники, а не враги.

_________________
ИзображениеИзображение
www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator
Steam Profile
Telegram


Ср июн 27, 2012 10:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Как спер, скажу с капканами все ок. уберут отхил от них, и будит вообще классно.

_________________
Изображение


Ср июн 27, 2012 10:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am
Сообщения: 386
Сообщение Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
NECRODEFLORATOR писал(а):
Визуализация не помешала бы некоторым типам юнитов и построек, тут плюсую, но только что бы ее видели союзники, а не враги.
Насколько я понял, ТС имел ввиду отображение радиуса действия сооружения только на момент установки заготовки, чтоб, например, строя турель гном точно знал какую зону она будет простреливать, а после установки ни сам гном, ни, тем более, союзники никаких дополнительных маркеров видеть не будут.

_________________
Орк Василий (танк 30 лвл)
тт34 (берс 21 лвл)
Труба-Шатай (сапер 30 лвл)


Ср июн 27, 2012 11:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
Отображать радиус действия - это хорошо, но боюсь, что проблематично с технической точки зрения, хотя разрабам виднее. К тому же, например, тотемы действуют и по вертикали и, иногда, это очень важно. Разрабам придется рисовать сферу :lol:

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср июн 27, 2012 11:14 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
А давай капканы вообще сделаем нивидимыми, раз уж противник совсем "не хочет быть пойманным".

У меня тоже есть предложения по фиксам для капканов:
-Уменьшить их количество у гномов хотя бы на 1.
-Затрачивать на них больше мп (или цп, забыл)
-Сделать их активацию через пару секунд после бросания на землю, а не сразу, а возможно и сделать так, чтоб гному приходилось стучать по ним, как для возведения построек.
-Убрать возможность постройки в труднодоступных местах (это же касается и мин), а то из-за неудобного нотаргета капканы совсем не хотят быть сломаны


Ср июн 27, 2012 11:18 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB