Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 25, 2025 6:43 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Что бы хотели увидеть хилы.(2) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:45 pm
Сообщения: 9
Сообщение Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Можете это считать как и продолжением, так и началом прошлого конца этой темы http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=2730&start=30 так как я выскажу не только своё мнение, но и аргументирую его
1.Таймеры на порошках
Как известно Многие хилеры хотели бы видеть на порошках таймеры, но! Действительно ли это нужно ? давайте разберемся.
Все известные Бафы и Дэбафы ,которые отображаются справа вверху , такие как порошки, хилы, яды, горение, и так далее, как то же должны быть связаны между собой, верно? тоесть они имеют одинаковое место отображения, имеют одинаковые размеры Фреймов( иконок) Но почему 1 из этого списка должно иметь различие и тем самым нарушать феншуй? Возможности следить за эфектами порошками РАЗРАБОТЧИКИ нам уже подорили, это аура зеленого треугольника, а также постоянный хил в центре внизу экрана показывет нам что порошок активен, зачем ради ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО отображения ломать весь феншуй? Что я хочу сказать этими словами, Хочу сказать что есть несколько вариантов решение этой проблемы :
1. ВСе эфекты как и положительные так и отрицательные должны остаться неизменными без таймеров отображения
2. Изменить Кардинально ( или хотябы сделать приблизительно похожыми) Все эфекты отображения Эфектов! Например, можно их сделать Более живыми Добавив Часовую стрелку! То есть все эффекты будут отображаться, но бы будем видеть Отчёт , сколько осталось, до Окончания эффектов ( Также как мы видим сколько осталось до восстановления способности ( не синяя полоса А Глобал кулдаун)) Или Изменить рамки сделать размер более компактным и удобным в слежении , с таймером цифровым в крайнем углу эффекта.
2.Возможность получать Очки за Хил ПКМ
Как Ведутся бои на 10 уровне + за хилера - Хилер идёт в начало замеса, видит Ужасно сильный входящий дамаг на танка, и на союзников, Хилит всех ПКМ, И........ и всё! Хилер становиться :
1. Мишенью для Убивания, и бесполезным ТЕлом, которое ждёт пока востоновится мана чтобы похилить 1000 хп за более чем 5 секунд и чтобы наконецто включить 1 порошок!!Я молчу про необходимых 70\50\30 очков на Воскрешения, я молчу про Будующие Возможные скилы Паладина, я Говорю именно Про возможность дальше реализовыватся Не как Манекен, а как ХИЛЕР
2.Боевой еденицей. Хилер понимает, что ему делать нечего, и начинает жать сначало 2 Паур атаки ( ПКМ) а потом ( если выживает не встретив встречную паур атаку от берсерка) бить ЛКМ и пытается забирать килы, фраги, и начинает воровать работу других, и не занимаясь своей.
Разве так было задумано? Разве После того как хил ВЫполнил Свою Работу он должен идти Выполнять чужую? РАзве я Брал АСАСИНА??Я брал Хилера чтобы Хилить, и Иметь возможность хилить.
НЕ СПЕШИТЕ ДУМАТЬ КАК НАПИСАТЬ АВТОРУ ЧТО ОН ТУПОЙ, прочитайте немого дальше.
Сразу пойдут встречные Аргументы\Вопросы :
1. Хилы и Так Апнуты и Всегда находятся в топах
Ответ - Хилы в топах? да , хилы апнуты ? ОТВЕТ НЕТ. Вы думаете Хил вырывается в Верх строчки только потому что Он хилит всё подрят , отхиливает всех как бот машина, и ничего не делает кроме хила чтобы Вырваться в топ? ответ - НЕТ.
Как Хилеры попадают в топ :
1 Находят Потенциальных Дамаг дилеров и наиболее успешных убийц и хилят только их , не используя хил на Других классов таких как - Асасин ( Логика хилера -нафик надо он бегает куда то и делает 1 кил в минуту) Гномы\Маги ( Логика хилера они стоят сзаде и не хотят подходить чтобы получать уронЮ, я их хилить не могу и не буду на чуть чуть только время потеряю).
Поэтому они Хилят всех кто в центре Замеса ( Орков и заморозок)
2 При выбросе в бой где противником являются игроки меньшего уровня, старается их Убивать при любом подходе к Себе, Забирая тем самым очки у тех кто должен убивать, ( мы же Не БОЕВОЙ ретро Паладин, да?)
2.Не нравится ПКМ хиль ЛКМ
Ответ- Приведу пример Жизненый( игровой) я как Грамотный хилер, хочу всегда иметь на запас 50 очков, для ЭКСТРЕННОГО воскрешения, и я вижу КРАСНОГО (хп) Орка, которога начинаю хилить ЛКМ, хилю его 10 секунд, доходит его ХП до ЖЕЛТОГО и говорит
- ты вообще будешь хилить или нет? ты так пол часа будешь хилить меня!
На что я отвечаю - Если буду хилить быстро я не получу очки и не получу енергию на порошки и на воскрешение которое может решить исход битвы.
- Понятно всё с тобой, пошол в ЖОПУ! * и идёт в толпу драться умирать.
( слова к этому к случаю(мои)) -Ребята, разве я сделал что-то неправильно? почему мной не довольны игроки, если я действую так как задумано игрой? Разве я всегда должен ходить с 0 маны, но при этом Отхиливать 1-2 человек на фул и ждать секунд 10 пока не восстановится мана?
К чему я веду? А вот к чему -
Ввести получение очков за хил ПКМ, то с разумом, Например за ЛКМ получаем 2 в секунду , но ПКМ хилит в 4 раза быстрее, и будет давать не 8 в секунду а 6, Как раз 2 очка выступают штрафом за использования быстрого , но эфективного Заклинания

Заключение

Прошу разработчиков Выслушать нынешние проблемы, также возможности их решения, и Понять значимость этой проблемы. Я говорю не От Своего лица, и даже не от лица Всех хилеров, Я говорю От лица ИГРЫ PANZAR /
_________________________________________________--Спасибо за внимание--_________________________________________________________


Пт апр 20, 2012 9:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
1. Где то читал что время будет добавлено для всех классов.( как время бафов так и дебафов)
И так же зачем такие острые цвета.Глаза режет на ура.


Последний раз редактировалось HaDoK Пт апр 20, 2012 9:43 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Пт апр 20, 2012 9:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:45 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Также я буду писать сюда и дальнейшие замеченные мной Пробелы, или проблемы.


Пт апр 20, 2012 9:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:19 am
Сообщения: 47
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Sefsak, можно узнать, до какого уровня ты докачался? И желательно скриншот своего билда.

_________________
Сапер


Пт апр 20, 2012 9:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:45 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
http://s49.radikal.ru/i126/1204/e5/39f334989923.jpg


Пт апр 20, 2012 9:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:08 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Оформление вырвиглазное.. :shock:


Пт апр 20, 2012 9:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
резурект на кнопке 2, всё ясно, хилбот :) (эт шутка не агрись)
В этой игре паладин это как раз твоими словами "БОЕВОЙ ретро Паладин", т.к. дамага в скипетре - что доктор прописал.
По сути пост такой странный, не понимаю как человек с таким билдом и таким левелом, так недоволен жизнью. Мож еще не дошло, что игра про орков и их саппорт?
Забудь все что ты знал про хилов в других играх, здесь паладин такой какой есть - хилер, бафер, дамагер по ситуации.
Хилить красных орков лкм во время передышки, вполне норм и забей на возмущения. Не нравится, пусть хилится суицидом. Хилить ЛКм во время боя - ясно бред и тут надо просто хитро распределять лкм и пкм, что бы и орк жил и очки были на порошки.
Цитата:
Ввести получение очков за хил ПКМ, то с разумом, Например за ЛКМ получаем 2 в секунду , но ПКМ хилит в 4 раза быстрее, и будет давать не 8 в секунду а 6, Как раз 2 очка выступают штрафом за использования быстрого , но эфективного Заклинания

при таком раскладе я буду ресать каждые 30 секунд, что быстрее чем системный респаун :) 2 очка дается не в секунду, а за одно применение лечения на одном раненом персонаже. Если ты вылечишь сразу троих, это 6 очков за один отхил. По твоему предложению я буду сразу десятки очков получать с Исцеления.


Пт апр 20, 2012 11:15 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Верно он пишет про ПКМ.
Я и сам зачастую в начале боя хилю ПКМ, а иначе моих орков просто пробивают. Как следствие остаюсь без СР.
И красных орков хилю ЛКМ, если врагов рядом нет. А что делать...

Набирать СР за паладина можно, сильного недостатка нет, но вопрос не в количестве СР, а в способе его получения!
Но если давать СР за ПКМ аж по 6, да хоть по 4, то СР станет слишком много. Это решается простым увеличением стоимости скилов.
Так и хилеры останутся довольны, что СР идет за любой хил, и орки, которых будут !нормально хилить!, а не набивать на них СР.

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Сб апр 21, 2012 12:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:45 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Тоже вариант, Как видите это насущная проблема


Сб апр 21, 2012 12:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 4:48 am
Сообщения: 57
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Длинный пост с ужасным оформлением прочитал по диагонали, но соглашусь с написанным. При игре на 14+ левелах хил левой кнопкой настолько бесполезен, что 80% времени приходится хилить правой кнопкой. Левой можно похилить только после того, как боевые действия закончены и есть время. Такое бывает не часто. Естественно, очков еле хватает на один порошок маны, который жизненно необходим. Куда уж там очищение, воскрешение и прочие радости. Приходится игнорировать даже порошок исцеления, который хоть и стоит всего 5 классовых очков, но не так критичен, как порошок маны.

Меня, если честно, повергает в уныние однокнопочность хилера. Я люблю обилие умений, динамику, возможность выбора. Я был очень успешным хилером во многих играх, и в хилинге мне равных практически нет. В панзаре же я вынужден постоянно держать включённым порошок маны и держать зажатой правую/левую кнопку, бегая от милишников и изредка прикрываясь блоком. Нет разнообразия геймплея, нет очков на очищение (которое, к слову, практически бесполезно из-за малого радиуса и долгой анимации, в течение которой я абсолютно беззащитен), воскрешение (которое использовать очень неудобно, так как отсутствует таймер воскрешения). И я вижу, что с ростом левела ситуация не изменится, так как набор очков будет таким же медленным, а стоимости порошка маны и очищения останутся прежними.

У хилера отсутствует потенциал для совершенствования личного скилла. Всё постигается и совершенствуется слишком быстро, и хороших хилеров от плохих практически ничего не отличает. Если уж игра нацелена на скилл-бейзд механику, то надо что-то делать с крайне низким скиллкапом.

Основную проблему я вижу в том, что скиллы у всех классов сильны, но используются редко, так как имеют немалую стоимость. Необходимо уменьшить как силу, так и стоимость некоторых способностей. Например, очищение явно стоит слишком много при слабом эффекте. Как часто ледяные ведьмы используют заморозку? Да постоянно. Потому что она дешёвая и эффективная. Как часто хилеры используют очищение? Почти никогда, потому что оно дорогое и неэффективное.

Господа разработчики, ваша игра очень хороша, и у неё есть ОГРОМНЫЙ потенциал, который вы в силах реализовать. Не подведите, не загубите игру, дрожайше вас умоляю.


Сб апр 21, 2012 3:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB