Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 27, 2025 5:21 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 4:01 pm
Сообщения: 24
Сообщение предложения
хотелось бы высказать несколько предложений по игре. Сразу говорю это лично моё мнение, некоторые считают так же, некоторые нет.
1. когда танк щитом кроет пол команды в круге от вражеских стрелков и т.п. никакой надбавки к опыту не происходит :( обидно получается ты защищаешь от повреждений команду, а тебе только спасибо да и то не всегда говорят.
2.тоже и с хилом при лечении союзников
3. инквизиторы ну прям боги какие-то. прям огромный урон сзади. если на технике ловушки и капканы ещё как-то спасают, то на магах с их "огромным" запасом здоровья доставляет большие неудобства.
4. очень смешно бегает танк и берсек. просто угораю пока до круга добежишь.

вот собственно и всё. спасибо за внимание!


Последний раз редактировалось Nikitaosick Чт апр 12, 2012 3:51 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт апр 12, 2012 3:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: предложения
Nikitaosick писал(а):
хотелось бы высказать несколько предложений по игре. Сразу говорю это лично моё мнение, некоторые считают так же, некоторые нет.
1. когда танк щитом кроет пол команды в круге от вражеских стрелков и т.п. никакой надбавки к опыту не происходит :( обидно получается ты защищаешь от повреждений команду, а тебе только спасибо да и то не всегда говорят.
2.тоже и с хилом при лечении союзников
3. инквизиторы ну прям боги какие-то. прям огромный урон сзади. если на технике ловушки и капканы ещё как-то спасают, то на магах с их "огромным" запасом здоровья доставляет большие неудобства.
4. очень смешно бегает танк и берсек. просто угораю пока до круга добежишь.

1)Мы знаем, это будет исправлено
2)Хилер будет получать опыт если отхиленый союзник кого-нибудь убьет


Чт апр 12, 2012 3:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: предложения
3. Блок, потом Shift и по тапкам.
4. Нормально бегают, ноги-то коротенькие.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Чт апр 12, 2012 3:51 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: предложения
1. Танку переделывают набор экспы, чтобы он занимался своими прямыми обязанностями, а не постройки резрушал =)
2. Персонаж под хилом должен убивать, тогда и паладину придет экспа, хотя сейчас можно просто приклеиться за соркой и грести эту самую экспу лопатой...>.>
3. К внезапным задрепроходцам привыкнешь постепенно. Учись разворачиваться и сразу блок ставить, у инквиза довольно долгая анимация выхода из инвиза. Ваншота не будет и сможешь благополучно убежать =)
4. Орки самые няшные в игре вышли :lol:

_________________
Изображение9849


Чт апр 12, 2012 3:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 1:28 pm
Сообщения: 93
Сообщение Re: предложения
funteru писал(а):
2. Персонаж под хилом должен убивать, тогда и паладину придет экспа, хотя сейчас можно просто приклеиться за соркой и грести эту самую экспу лопатой...>.>

Если сорку не бьют, то получишь кукишь, а не экспу =_= Берсы - единственный стабильный источник заработка ^^'

_________________
Борец за права хилов... неуслышанный и отправленный в изгнание.

Только панзар! Только соединение потеряно.


Чт апр 12, 2012 5:02 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: предложения
Палы ходят за фулл хп сорками и хилят их + порошками хелпят и даже если ее не трогают палу дают экспу за ее безумные молнии и лучи смерти.

_________________
Изображение9849


Чт апр 12, 2012 7:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:34 pm
Сообщения: 38
Сообщение Re: предложения
Hans писал(а):
Nikitaosick писал(а):
хотелось бы высказать несколько предложений по игре. Сразу говорю это лично моё мнение, некоторые считают так же, некоторые нет.
1. когда танк щитом кроет пол команды в круге от вражеских стрелков и т.п. никакой надбавки к опыту не происходит :( обидно получается ты защищаешь от повреждений команду, а тебе только спасибо да и то не всегда говорят.
2.тоже и с хилом при лечении союзников
3. инквизиторы ну прям боги какие-то. прям огромный урон сзади. если на технике ловушки и капканы ещё как-то спасают, то на магах с их "огромным" запасом здоровья доставляет большие неудобства.
4. очень смешно бегает танк и берсек. просто угораю пока до круга добежишь.

1)Мы знаем, это будет исправлено
2)Хилер будет получать опыт если отхиленый союзник кого-нибудь убьет


А если полечить союзника, который только что убил врага, хилер получит опыт? Это было бы логично, потому что многие милишники атакуют, а потом отбегают в тылы подлечиться.


Чт апр 12, 2012 8:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 1:28 pm
Сообщения: 93
Сообщение Re: предложения
Esmer писал(а):
А если полечить союзника, который только что убил врага, хилер получит опыт? Это было бы логично, потому что многие милишники атакуют, а потом отбегают в тылы подлечиться.

Вот чтобы ты не стоял в тылу и не ждал когда к тебе прибежит полумертвый ДД, а бежал хилить "на передовую" (с), разработчики ввели такую хитрую (sic!) систему опыта для хилов. И лучше на эту тему больше не говори.

И еще у меня вопрос. Будет ли пересмотрена система получения хилом классовых очков. Сейчас единственный способ их заработать это спамить лкм-хил (можно побить врагов дубинкой, но у берсов это получается лучше =_=). Ведь скилов за ср с ростом уровня становиться все больше и они достаточно дорогие. А если учесть, что у других классов есть скилл, дающий прирост классовых очков при убийстве игроков, то мы вновь превращаемся в униженных и обделенных =_= Вот к примеру, можно было бы ввести увеличение прироста ср с увеличением уровня скилла "Лечение" максимум до четырех очков за применение.

И еще. Уважаемые разработчики, мне что, отдельную тему создать? Скажите уже, сколько дает прибавки к скорости атаки "Порошок силы"? Вот лично У МЕНЯ в клиенте пишется: Добавляет скорость атаки +0. Или это военная тайна, покрытая мраком за семью печатями? =_= А может вы меня просто игнорируете? =_=

_________________
Борец за права хилов... неуслышанный и отправленный в изгнание.

Только панзар! Только соединение потеряно.


Чт апр 12, 2012 9:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:39 am
Сообщения: 22
Сообщение Re: предложения
u$agi писал(а):
Esmer писал(а):
А если полечить союзника, который только что убил врага, хилер получит опыт? Это было бы логично, потому что многие милишники атакуют, а потом отбегают в тылы подлечиться.

Вот чтобы ты не стоял в тылу и не ждал когда к тебе прибежит полумертвый ДД, а бежал хилить "на передовую" (с), разработчики ввели такую хитрую (sic!) систему опыта для хилов. И лучше на эту тему больше не говори.

И еще у меня вопрос. Будет ли пересмотрена система получения хилом классовых очков. Сейчас единственный способ их заработать это спамить лкм-хил (можно побить врагов дубинкой, но у берсов это получается лучше =_=). Ведь скилов за ср с ростом уровня становиться все больше и они достаточно дорогие. А если учесть, что у других классов есть скилл, дающий прирост классовых очков при убийстве игроков, то мы вновь превращаемся в униженных и обделенных =_= Вот к примеру, можно было бы ввести увеличение прироста ср с увеличением уровня скилла "Лечение" максимум до четырех очков за применение.

И еще. Уважаемые разработчики, мне что, отдельную тему создать? Скажите уже, сколько дает прибавки к скорости атаки "Порошок силы"? Вот лично У МЕНЯ в клиенте пишется: Добавляет скорость атаки +0. Или это военная тайна, покрытая мраком за семью печатями? =_= А может вы меня просто игнорируете? =_=

Насчет CP у пала скажу, что у пряморукого паладина , и с вменяемыми орками их просто дозвезда( он их хилит ага). К вопросу о порошке силы,да там баг, но данный порошок в приоретете, ибо повышает не только скорость союзников но и повышает нашу скорость, а значит и нашу скорость набора CP и скорость нашего обычного хила, а следовательно необходимость пользоваться мастер хилом возникает реже.
НИРАЗУ не чувствовал себя обделенным по Cp при игре за пала, а с порощком скорости их просто вагон.

_________________
инквизитор/паладин 7017


Пт апр 13, 2012 3:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: предложения
Kilz писал(а):
Насчет CP у пала скажу, что у пряморукого паладина , и с вменяемыми орками их просто дозвезда( он их хилит ага). К вопросу о порошке силы,да там баг, но данный порошок в приоретете, ибо повышает не только скорость союзников но и повышает нашу скорость, а значит и нашу скорость набора CP и скорость нашего обычного хила, а следовательно необходимость пользоваться мастер хилом возникает реже.
НИРАЗУ не чувствовал себя обделенным по Cp при игре за пала, а с порощком скорости их просто вагон.


Активация 3х порошков = 35 CP раз в 30 секунд. Выкачивать одни порошки - будешь слабо хилить, но цп будет уходить меньше. + Ситуативное прокидывание диспела -25cp.
Не знаю, откуда ты там гору ЦП нашел, либо ты уже очень высокоуровневый паладин :lol:

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт апр 13, 2012 3:15 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB