Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 30, 2025 11:12 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Предложения от Аза 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 6:36 pm
Сообщения: 49
Сообщение Предложения от Аза
Доброго времени суток. Эта тема могла бы быть создана еще прошлым летом, но из-за проблем с компьютером были потеряны мои наработки. Поэтому начну с начала, потихоньку восстанавливая потерянное.
Тема будет постепенно обновляться и дополняться. Начнем же.

Новые скилы:
- гном техник:
10 уровень:
Тесла апгрейд. Можно добавить скил на пушку - вместо охлаждения, он приделывает две тесла вышки на турель.
Получается такой выбор: или защита или больше выстрелов. Cтоимость примерно 50.

- ледяная ведьма:
10 уровень:
Стена. Сделать скил ледяная стена, что-то типа стены сапера только от магички и без строительства. Позволит оборонять свою огневую точку. При атаке огненной магички стена получает 2й урон.

- огненная ведьма:
10 уровень:
Огненный баф. Баф на оружие 3м союзникам вокруг. Дополнительно повышает урон и пробивание блоков, если таким оружием ранят врага, ведьма получает очки как сапер при тотеме.

- гном сапер:
10 уровень:
Платформа. Дать возможность строить платформу на пружине, данная платформа откидывает врага при наступлении на нее, при падении противник получает урон.
Ну и летит он далеко =) такая мини защита в дополнение к стенкам и возможность не дать противнику застопить точку.

- человек син:
10 уровень:
Стремительный бросок. Скил позволяющий с помощью тайных техник убийц перенестись на Н расстояние даже сквозь постройки противника (щиты, стенки , пушки и тд.) но не локации. Даст мобильность сину. При использовании из инвиза время работы последнего снижается в 2 раза.

- человек паладин:
10 уровень:
Бросить кадило на землю. Если игрок зарядил кадило скилом, он может кинуть его на землю, и оно будет действовать до его разрушения. Паладин же будет получать очки. Мини точка восстановления от паладина.

- орк танк:
10 уровень:
Локальный магический щит на спине, защищающий от дальних атак при связке с магическим щитом большим, мана тратится в два раза быстрее.

- орк берсерк:
10 уровень:
Ломатель. Дает возможность за 70 очков с одного удара нанести колоссальный урон по постройкам стенам, барьерам и тд. Скил позволяет ломать защиту врага или построенные из древесины стенки.

---------------------------------------------------
Дополнения к интерактиву:

Осадные щиты, на том же капище орков, внизу на респе нападающих, где бомбы, положить доски, эти доски можно брать и тащить к центру, где собираются щиты. Каждый шит, имеет 3000-4000 защиты и позволяет спрятаться 3м-5ти игрокам. Ну и конечно атаковать с щитом нельзя.

----------------------------------------------------
Режимы игры:

ДОБЫЧА.
Есть две небольшие крепости, 3х этажные, соединенные 3 дорогами. Задача игроков добыть как можно больше ресурсов. Как это осуществляется:

На подземном этаже происходит добыча ресурсов "установками". В начале игры каждая команда имеет 1 установку. В дальнейшем игроки могут построить еще 4 (за счет очков мастерства, стоимость установки 50). Можно продумать ситуацию, что если в команде гном он на страте имеет эти 50 (так это даст преимущество при игре куча танков против кучи гномов). Так вот когда установка добывает 50 очков (по 1 в сек) создается ящик с ресурсами который едет по рельсам (можно и сделать элемент таскания) на 1й этаж в хранилище. Каждый оказавшийся в хранилище ящик дает 50 очков команде. Игра идет до (надо балансить на вскидку до 800). Важно: ящики можно украсть и притащить в свое хранилище и получить эти 50 очков, противоположная тима же теряет поинты.

Как выглядит игра: Команды минимум по 12 человек.
Есть кто-то, кто будет защищать хранилище с установками (вход можно сделать так чтоб войти в подземный зал можно только через хранилище в которое можно попасть через 3 или н проходов.)
Есть кто-то кто будет защищать само хранилище.
Есть кто-то кто тырит ящики (например сины) бегать с ящиком не запрещается но при попадании в игрока бегущем с ящиком, игрок сразу опрокидывается как будто поскользнулся. Чтоб было интересно бегать можно начислять очки опыта за каждый притащенный ящик.
На втором этаже платформы для магов, которые отстреливают нападающих или убегающих с ящиками воров. Прикрывают своих.

Навскидку как играется:
Можно создать сильнейшую оборону, как можно больше турелей, щитов закрывающих в ход к установкам и выиграть за счет стратегии.
Если все установки у вас разрушены можно перейти в массированное наступление и захватить ресурсы врага. (можно кстати сделать чтобы танки\орки могли тащить сразу 2 ящика)
Ситуации когда две тимы тупо сидят на базе не будет так как сины и саперы первым делом пробиваются к добытчикам и сносят их. Тогда другой тиме просто придется бежать и набивать очки для постройки новых генераторов.

На этом пока все =)


Сб апр 07, 2012 6:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Предложения от Аза
А кто это делать будет ? :lol:


Сб апр 07, 2012 9:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:25 pm
Сообщения: 39
Сообщение Re: Предложения от Аза
Ligemar писал(а):
А кто это делать будет ? :lol:

Тот кто сделал всё остальное, не?


Сб апр 07, 2012 9:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Предложения от Аза
scorpionsmk писал(а):
Ligemar писал(а):
А кто это делать будет ? :lol:

Тот кто сделал всё остальное, не?


Инопланетяне? :lol:


Сб апр 07, 2012 9:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 6:36 pm
Сообщения: 49
Сообщение Re: Предложения от Аза
Это просто идеи, в большинстве своем осуществимые довольно быстро.
Часть из этих идей может понравится игрокам, другая, что более важно, разработчикам и они решат осуществить их.
Или они натолкнут их на какие-то интересные мысли.
Вполне реально удивить что-то из этого в жизни через полгода, поэтому лично я буду рад любым комментарием которые выражают согласие или наоборот возомжно вы имеете какие-то свои идеи. Делитесь я добавлю в тему ник того кто это предлагает и его вариант.


Сб апр 07, 2012 10:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Сообщение Re: Предложения от Аза
Честно, то это если будет, то только через год или два после релиза. А релиз будет в неопределенном сроке :) Так что я думаю пока откажутся от таких идей.


Сб апр 07, 2012 10:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:25 pm
Сообщения: 39
Сообщение Re: Предложения от Аза
Azetot писал(а):
Это просто идеи, в большинстве своем осуществимые довольно быстро.
Часть из этих идей может понравится игрокам, другая, что более важно, разработчикам и они решат осуществить их.
Или они натолкнут их на какие-то интересные мысли.
Вполне реально удивить что-то из этого в жизни через полгода, поэтому лично я буду рад любым комментарием которые выражают согласие или наоборот возомжно вы имеете какие-то свои идеи. Делитесь я добавлю в тему ник того кто это предлагает и его вариант.

В игре 20 слотов для скилов, из них 3 на бутылки. Скилов штук 10. Так что ещё 7 свободных слотов надо чем то занять :D


Сб апр 07, 2012 10:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Предложения от Аза
Azetot писал(а):
Новые скилы:
- гном техник:
10 уровень:
Тесла апгрейд. Можно добавить скил на пушку - вместо охлаждения, он приделывает две тесла вышки на турель.
Получается такой выбор: или защита или больше выстрелов. Cтоимость примерно 50.

- Представь ситуацию : сидит техник , вокруг него 5 тесла пушек и 3 капкана ,а ты играешь инквизом. За сколько миллисекунд ты умрешь ? Вся суть в том ,что это идиотизм , такая пушка будет сносить колоссальный дамаг и в итоге каноир 10 уровня сможет ставить себе целые базы на точках и его никто не сможет убить , потому-что все другие под дамагом будут умирать не более чем за 5 секунд.

- ледяная ведьма:
10 уровень:
Стена. Сделать скил ледяная стена, что-то типа стены сапера только от магички и без строительства. Позволит оборонять свою огневую точку. При атаке огненной магички стена получает 2й урон.

-А танк утрачивает свое место в команде , но за то магичка получает дополнительный опыт не только за ассист и килы , но и за обсорб со щита.

- огненная ведьма:
10 уровень:
Огненный баф. Баф на оружие 3м союзникам вокруг. Дополнительно повышает урон и пробивание блоков, если таким оружием ранят врага, ведьма получает очки как сапер при тотеме.

-И возникает дисбаланс в следствии ,которого вражеская команда начинает пробивать блоки и сносить танков под блоками ,а тем временем Магичка получает на 2-3к больше других за все страйки которые прописали берсы .

- гном сапер:
10 уровень:
Платформа. Дать возможность строить платформу на пружине, данная платформа откидывает врага при наступлении на нее, при падении противник получает урон.
Ну и летит он далеко =) такая мини защита в дополнение к стенкам и возможность не дать противнику застопить точку.

-В итоге точку становится невозможно захватить , враги улетают за текстуры , а команда из 10 саперов минирует всю карту такими ловушками.

- человек син:
10 уровень:
Стремительный бросок. Скил позволяющий с помощью тайных техник убийц перенестись на Н расстояние даже сквозь постройки противника (щиты, стенки , пушки и тд.) но не локации. Даст мобильность сину. При использовании из инвиза время работы последнего снижается в 2 раза.

-Тем временем син сможет наносить ульту по толпе и тпкатся за стену , что делает его неприкасаемым ко всем классам.

- человек паладин:
10 уровень:
Бросить кадило на землю. Если игрок зарядил кадило скилом, он может кинуть его на землю, и оно будет действовать до его разрушения. Паладин же будет получать очки. Мини точка восстановления от паладина.

-Паладин сможет кинуть такую штуку на точку и тем временем пойти сварить чайку на минут 15 , а какая разница ? Опыт все равно же идет.

- орк танк:
10 уровень:
Локальный магический щит на спине, защищающий от дальних атак при связке с магическим щитом большим, мана тратится в два раза быстрее.

-Признайся честно , ты наркоман???

- орк берсерк:
10 уровень:
Ломатель. Дает возможность за 70 очков с одного удара нанести колоссальный урон по постройкам стенам, барьерам и тд. Скил позволяет ломать защиту врага или построенные из древесины стенки.

-У него есть пкм =_=



Ответил.

З.Ы. Ребята из панзара , добавте меня в группу модераторов или хелперов. Буду объяснять ,что и почему за одно и удалять темы после ответа.


Сб апр 07, 2012 10:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:25 pm
Сообщения: 39
Сообщение Re: Предложения от Аза
Ligemar писал(а):
Azetot писал(а):
Новые скилы:
- гном техник:
10 уровень:
Тесла апгрейд. Можно добавить скил на пушку - вместо охлаждения, он приделывает две тесла вышки на турель.
Получается такой выбор: или защита или больше выстрелов. Cтоимость примерно 50.

- Представь ситуацию : сидит техник , вокруг него 5 тесла пушек и 3 капкана ,а ты играешь инквизом. За сколько миллисекунд ты умрешь ? Вся суть в том ,что это идиотизм , такая пушка будет сносить колоссальный дамаг и в итоге каноир 10 уровня сможет ставить себе целые базы на точках и его никто не сможет убить , потому-что все другие под дамагом будут умирать не более чем за 5 секунд.
С чего ты взял что тесла ловушек будет 5? Ограничение 3 штуки. Тока 2 будут на турельке висеть, и добавлять к примеру дамаг равный 1/10 части обычной теслы ловушки.
- ледяная ведьма:
10 уровень:
Стена. Сделать скил ледяная стена, что-то типа стены сапера только от магички и без строительства. Позволит оборонять свою огневую точку. При атаке огненной магички стена получает 2й урон.

-А танк утрачивает свое место в команде , но за то магичка получает дополнительный опыт не только за ассист и килы , но и за обсорб со щита.
Танк не получает абсорб от щита. И танк защищает от ВСЕХ выстрелов. Тут можно доработать и сделать абсорб 20% урона к примеру, или 50% прохождения пуль.
- огненная ведьма:
10 уровень:
Огненный баф. Баф на оружие 3м союзникам вокруг. Дополнительно повышает урон и пробивание блоков, если таким оружием ранят врага, ведьма получает очки как сапер при тотеме.

-И возникает дисбаланс в следствии ,которого вражеская команда начинает пробивать блоки и сносить танков под блоками ,а тем временем Магичка получает на 2-3к больше других за все страйки которые прописали берсы .
повышает урон на 1% и пробивание блока 1%, получает 0,001опыта. Такое ощущение что ты уже видишь урон, и шансы, хотя их даже никто не написал. Зато берсерк выносящий пол тимы правой кнопкой его не тревожит...
- гном сапер:
10 уровень:
Платформа. Дать возможность строить платформу на пружине, данная платформа откидывает врага при наступлении на нее, при падении противник получает урон.
Ну и летит он далеко =) такая мини защита в дополнение к стенкам и возможность не дать противнику застопить точку.

-В итоге точку становится невозможно захватить , враги улетают за текстуры , а команда из 10 саперов минирует всю карту такими ловушками.
платформа откидывает врага вертикально на 10 метров (пример). В какие текстуры он попадёт? Разбивается как обычная ловушка, и после прыжка самоуничтожается. Опять же гипотетический пример
- человек син:
10 уровень:
Стремительный бросок. Скил позволяющий с помощью тайных техник убийц перенестись на Н расстояние даже сквозь постройки противника (щиты, стенки , пушки и тд.) но не локации. Даст мобильность сину. При использовании из инвиза время работы последнего снижается в 2 раза.

-Тем временем син сможет наносить ульту по толпе и тпкатся за стену , что делает его неприкасаемым ко всем классам.
Нельзя делать тп в течении 10 секунд после удара/скила. Лёгкая поправка и уже не чит, ога?
- человек паладин:
10 уровень:
Бросить кадило на землю. Если игрок зарядил кадило скилом, он может кинуть его на землю, и оно будет действовать до его разрушения. Паладин же будет получать очки. Мини точка восстановления от паладина.

-Паладин сможет кинуть такую штуку на точку и тем временем пойти сварить чайку на минут 15 , а какая разница ? Опыт все равно же идет.
хил как у символа, +3хп гдето. Опыт по 0,01 капает. Цифр нет, а он уже видит как всё будет происходить =\
- орк танк:
10 уровень:
Локальный магический щит на спине, защищающий от дальних атак при связке с магическим щитом большим, мана тратится в два раза быстрее.

-Признайся честно , ты наркоман???
Сделать либо 100% блок дальних атак спереди, либо 50% прохождения пулек спереди и сзади.
- орк берсерк:
10 уровень:
Ломатель. Дает возможность за 70 очков с одного удара нанести колоссальный урон по постройкам стенам, барьерам и тд. Скил позволяет ломать защиту врага или построенные из древесины стенки.

-У него есть пкм =_=
Берсов выпилить из игры(шутка, а то вдруг ты опять распишешь)
У берсов и так читоскилы им хватит



Ответил.
ответил
З.Ы. Ребята из панзара , добавте меня в группу модераторов или хелперов. Буду объяснять ,что и почему за одно и удалять темы после ответа.

ребята из панзара не открывайте ларец пандоры...


Сб апр 07, 2012 11:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 1:47 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: Предложения от Аза
WIN :D


Сб апр 07, 2012 11:29 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB