 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Командиров как в маг не будет.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 20, 2011 6:34 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
я тоже думаю, что войс чат самый адекватный как в ВОТ. Правда я нигде не видел войс чат, который мог бы помочь общаться со случайными игроками. Вот в чем преимущество системы "общего" чата. Было бы вообще здоровской задумкой если бы в общем чате голос исходил от самого чампиона. Далеко стоишь - хуже слышишь напарника. ну это уже не предложение, а так, мечты, да дележка мыслями)
_________________
|
Вс май 22, 2011 9:15 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
А что, прикольная вещь получилась бы, очень ревлистично хоть и не очень практично.
|
Вс май 22, 2011 9:27 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
отстой начнет случаться тогда, когда из пробегающего сурового орка будет эпично раздаваться "Билан" или какая нибудь "Фабрика"))) шипения, крики) а в принципе можно было бы попробовать) так клево слышать душераздирающие маты от гнома, которого застали врасплох)
_________________
|
Вс май 22, 2011 9:31 pm |
|
 |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Вопросы по проекту
Профита от голосового чата в игре значительно меньше будет с такой "фичей", это не играбельно. Игроки со сторонними программами голосового чата будут иметь преимущество. Больше реализма и хардкорности - меньше пользователей.
_________________ А Нас Рать!
|
Вс май 22, 2011 9:33 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
печально, между прочем. А с остальным согласен. Я ради фана промечтался немного...
_________________
|
Вс май 22, 2011 9:39 pm |
|
 |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Вопросы по проекту
Главное, чтобы баланс был между аркадностью и хардкором 
_________________ А Нас Рать!
|
Вс май 22, 2011 11:03 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
баланс - самое важное в онлайн играх. его несоблюдение может повлечь плохие последствия даже для самих разработчиков. А вот еще мысль промелькнула... было бы 2 режима. обычный и сурровый.. Суровый сурров и хардкорен, зато больше монеток в карман) ну и больше ощущений для настоящих уберзадротов)
_________________
|
Вс май 22, 2011 11:07 pm |
|
 |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Вопросы по проекту
1. Мы про разные балансы говорим, так-то ты прав жешь  2. Лишняя трата время на разработку. Те же варгейминги (Мир танков) отказались от этого режима и он планируется не в обозримом будущем, если вообще будет. А ВГ по численности больше Панзара. Лучше пусть "обычный" режим сделают 
_________________ А Нас Рать!
|
Вс май 22, 2011 11:27 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
ночь, проект. точно, точно.. бредятину сморозил) конечно лучше иметь одну проработанную игру, чем 2 в 1. а про баланс я просто бреданул. считаю, что у фбс публика станет больше чем у ВОТав. многое от рекламы будет зависеть.
_________________
|
Пн май 23, 2011 12:04 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|