 |
Автор |
Сообщение |
6PAT
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm Сообщения: 93 Откуда: Воронеж
|
 Re: Система опыта
Там не разница лвлов влияет, а сам лвл. Т.е. чем больше лвл убитого, тем больше за него экспы(инфа 99%)
_________________ Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer
|
Сб апр 07, 2012 9:53 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Система опыта
Ты попал в 1%  Количество опыта зависит от кол-ва нанесенного урона, и не важно кого ты бил.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Сб апр 07, 2012 9:59 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Система опыта
 Очки дают за кил\ассист\флаг\ индивидуальные ко всем классам скилы. Кстати ты разговариваешь с палом 14 уровня , который наверное побольше тебя знает.
|
Сб апр 07, 2012 10:03 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Система опыта
Что ты подразумеваешь под опытом за килл? При килле опыт делится между всеми, кто нанес цели дамаг. И не важно какого уровня был враг, считается только сколько урона ты нанес.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Сб апр 07, 2012 10:36 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Система опыта
Это печально. Провоцирует тупой фарминг. Ведь проще завалить толпу лоулевелов, чем одного папу.
|
Вс апр 08, 2012 6:28 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Система опыта
Ганс, кстати, уже вроде говорил, что они собираются это пофиксить.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вс апр 08, 2012 6:39 pm |
|
 |
ohyou
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:19 pm Сообщения: 1
|
 Re: Система опыта
Чем конкретно я не доволен в текущей системе распределения опыта:
1. Фрост маг, лоу лвл(1~4). Чтобы быть максимально полезным, качаясь через заморозку, нужно, соответственно, постоянно находиться в бою и замораживать. Но замораживание не наносит урона, и соответственно опыта за это не дают(или дают, но крайне мало). В итоге получается такая картина: ты являешься ключевой фигурой в большинстве битв, а из опыта получаешь какие-то копейки.
2. Танк, качающий защитные умения. Урона, собственно, нет, как и опыта. За блокирование опыта не дают(или дают, но крайне мало). Получается, что прокачка талантов на получение выносливости от блокирования + талантов на увеличение угла блока и скорости передвижения, - загоняют вас в яму, из которой выбраться очень трудно. Стоишь треть битвы с ctrl'ом и\или магическим щитом, защищаешь союзников от ударов, а получаешь копейки.
Пока это всё, что я успел заметить, прокачав все классы до 5 уровня.
|
Вс апр 08, 2012 8:26 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Система опыта
каким образом ты их защищаешь стоя треть игры в блоке?
|
Вс апр 08, 2012 8:39 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Система опыта
 |  |  |  | ohyou писал(а): Чем конкретно я не доволен в текущей системе распределения опыта:
1. Фрост маг, лоу лвл(1~4). Чтобы быть максимально полезным, качаясь через заморозку, нужно, соответственно, постоянно находиться в бою и замораживать. Но замораживание не наносит урона, и соответственно опыта за это не дают(или дают, но крайне мало). В итоге получается такая картина: ты являешься ключевой фигурой в большинстве битв, а из опыта получаешь какие-то копейки.
2. Танк, качающий защитные умения. Урона, собственно, нет, как и опыта. За блокирование опыта не дают(или дают, но крайне мало). Получается, что прокачка талантов на получение выносливости от блокирования + талантов на увеличение угла блока и скорости передвижения, - загоняют вас в яму, из которой выбраться очень трудно. Стоишь треть битвы с ctrl'ом и\или магическим щитом, защищаешь союзников от ударов, а получаешь копейки.
Пока это всё, что я успел заметить, прокачав все классы до 5 уровня. |  |  |  |  |
1. фрост маг получает опыт если кого то убьют под его заморозкой, можно вообще никого не убивать и быть в топе, как и любым другим классом поддержки 2. танка будут править, что говорилось не один раз
|
Вс апр 08, 2012 9:14 pm |
|
 |
Ghavatari
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 1:09 am Сообщения: 13
|
 Re: Система опыта
Банально становишься между своим и вражиским ударом,от чего удар приходится в тебя,а не, допустим в мага.
_________________ ОЧЕНЬ недовольный орко-танк -_-
|
Вс апр 08, 2012 9:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|