 |
Проблемы Forged by Chaos со стороны
Автор |
Сообщение |
Shen
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am Сообщения: 11
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Вот тут уже здравые мысли. Идею прятаться поддерживаю на все 200%. Но было бы лучше, если бы даже флаг не мешал. А именно чтобы флаг не выдавал тебя - добавить анимацию(пускай даже на отдельную кнопку, которая будет называться "Спрятался"), которая позволяет "наклонять" персонажа))). И это будет КРУТО, так как расширит возможности геймплея, блин. И про карту тоже верно. Для матерых игроков будет классно если на радаре будут отображаться союзники, а врагов можно будет помечать, а новичкам будет легче ориентироваться. Вот это правильное направление!
|
Вт авг 07, 2012 5:20 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Я предлагал для этого кнопку "присесть".... гдето. Кажись в предложениях.
|
Вт авг 07, 2012 5:29 pm |
|
 |
Mexlis
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm Сообщения: 271 Откуда: Самара
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Да ненужны никакие компасы. Карты-то маленькие. Ну да первые несколько боёв непонятно, чего хватать, куда тащить. Но всегда можно найти чем заняться. Исследование игры - часть игрового процесса. Ненадо водить игрока за ручку, словно имбецила. Люди не настолько тупы, как о них некоторые думают. Единственное, что немашало бы, увеличить уровень, с которого доступны осады (режим). Пусть новички подольше на Аренах и ЦГ тренируются. Сейчас осады начинаются уже с 4-го, (или даже с третьего) уровня, что, судя по поведению игроков, явно рановато. Она достаточно готова, чтоб получать с неё доход. Сырой можно назвать любую игру. Вон, даже третья Diablo'а "сырой" вышла, бгг.
_________________ Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс
|
Вт авг 07, 2012 5:29 pm |
|
 |
Shen
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am Сообщения: 11
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
 |  |  |  | Mexlis писал(а): Да ненужны никакие компасы. Карты-то маленькие. Ну да первые несколько боёв непонятно, чего хватать, куда тащить. Но всегда можно найти чем заняться. Исследование игры - часть игрового процесса. Ненадо водить игрока за ручку, словно имбецила. Люди не настолько тупы, как о них некоторые думают. Единственное, что немашало бы, увеличить уровень, с которого доступны осады (режим). Пусть новички подольше на Аренах и ЦГ тренируются. Сейчас осады начинаются уже с 4-го, (или даже с третьего) уровня, что, судя по поведению игроков, явно рановато. Она достаточно готова, чтоб получать с неё доход. Сырой можно назвать любую игру. Вон, даже третья Diablo'а "сырой" вышла, бгг. |  |  |  |  |
Компасы нужны, ребята, очень нужны. В очередной раз повторюсь что так как "первые несколько боёв непонятно, чего хватать, куда тащить. Но всегда можно найти чем заняться" все портит. Идея "водить игрока за ручку" максимально актуальная щас проблема появления новых игроков в игре Панзар. Подумайте о чем я говорю. Вам не важно, так как вы уже все знаете, а новичкам важно. Не хочет никто исследовать, все хотят чтобы за ручку водили. Да, где-то встречал, хорошая мысль. Очень разнообразит игровой процесс и увеличит удовольствие от внутриигрового времяпровождения.
|
Вт авг 07, 2012 5:35 pm |
|
 |
Mexlis
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm Сообщения: 271 Откуда: Самара
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Ну вот опять занижаешь умственные способности других. Как-будто я не помню, как сам начинал играть. Какие вещи были непонятны и поэтому раздражали, и как долго это продолжалось. Это ты сам придумал. ЗЫ: У игры тяжеловатое управление. Важные умения, такие как бег и блок, привязаны к кнопкам которые ещё нужно найти. В стримах видел, как игроки прерывают силовую атаку, я до сих пор незнаю как это сделать. Многовато прокачиваемых уменй, в кнопках путаешься (да-да, я крабище), но на начальных уровнях это незаметно. Аж четыре индикатора состояния персонажа (здоровье, мана, энергия, КО) + опыт, что поначалу пугает. Вот это - проблемы. А отсутствие тыканья игрока носом в пушку со словами: "это пушка, она стреляет"; - ерунда.
_________________ Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс
|
Вт авг 07, 2012 5:54 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
 |  |  |  | Mexlis писал(а): У игры тяжеловатое управление. Важные умения, такие как бег и блок, привязаны к кнопкам которые ещё нужно найти. В стримах видел, как игроки прерывают силовую атаку, я до сих пор незнаю как это сделать. Многовато прокачиваемых уменй, в кнопках путаешься (да-да, я крабище), но на начальных уровнях это незаметно. Аж четыре индикатора состояния персонажа (здоровье, мана, энергия, КО) + опыт, что поначалу пугает.
Вот это - проблемы. А отсутствие тыканья игрока носом в пушку со словами: "это пушка, она стреляет"; - ерунда. |  |  |  |  |
Норм управление. У всех игр где предусмотрены блок и бег они расположены так же (удобно, под мизинцем левой руки.). Я пока мало людей познакомил с панзаром, но флаги напугали меньше всего, хоть ему и не понравилась такая система распознавания. Больше всего расстроило качество графики (слишком хорошее для слабых компов) и как следствие лаги.
|
Вт авг 07, 2012 6:12 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Shen, Вы пытаетесь сравнивать сингл игры с сетевой, никогда в сетевой игре не будет столь четкого и гладкого взаимодействия персонажей друг с другом как в сингл, а соотв. сложных и гладких анимаций этого взаимодействия. С флагами система такая как есть и она таковой останется.
|
Вт авг 07, 2012 6:31 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
 По мне так пускай хоть ни у кого не будет флагов и будет включен режим Френдли Фаера, чем лицезреть изображащих из себя ковбоев хиллеров, кемперящих и ничего не копающих саперов, ваншотящих неубиваемых танков(привет ВоТ), канониров которые могут использовать свои турели лишь как стенки для осложнения передвижения противника ну и все в том же духе. Все это условно говоря разумеется.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вт авг 07, 2012 6:34 pm |
|
 |
Sanderxok
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm Сообщения: 82
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
 |  |  |  | Mexlis писал(а): ЗЫ: У игры тяжеловатое управление. Важные умения, такие как бег и блок, привязаны к кнопкам которые ещё нужно найти. В стримах видел, как игроки прерывают силовую атаку, я до сих пор незнаю как это сделать. Многовато прокачиваемых уменй, в кнопках путаешься (да-да, я крабище), но на начальных уровнях это незаметно. Аж четыре индикатора состояния персонажа (здоровье, мана, энергия, КО) + опыт, что поначалу пугает.
Вот это - проблемы. А отсутствие тыканья игрока носом в пушку со словами: "это пушка, она стреляет"; - ерунда. |  |  |  |  |
Хоть управление и вполне стандартное для подобных игр но думаю на такой случай стоит ввести небольшую обучающую миссию с инструктажем основных возможностей (можно даже отдельную историю обучения на каждый класс сделать к примеру паладина в храме обучают исцелять и защищатся, орка в какой нибудь деревне или степи и т.д) и чтобы завлечь новичков ее пройти сделать небольшое вознаграждение в виде пары монет, или возможности один раз сбросить умения за "спасибо" (да да раскатал губенку  ) PS Представь себе недавно видел игрока который думал что пушка на "цитадели алхимиков" в атакующей команде это одна из способностей гномов так что "тыкать игроков носом" в некоторые вещи все же надо 
_________________ Стройбатальон (сапер) -20лвл КрутойКалибр (канонир) - 20лвл ЖгиДетка (сорка) - 20лвл Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл Леколан (паладин) - 14лвл и другие...
|
Вт авг 07, 2012 7:19 pm |
|
 |
Shen
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am Сообщения: 11
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Не согласен с вами, это лишь отговорка. Захотели бы сделали бы. Отсутствие анимации лишь ваше не желание "доделать". А поэтому теряется аудитория. Немцев любят за их внимание к деталям, а русских не любят за их ленивость. Сингл = хорошо, сетевуха = хорошо, а сингл+сетевуха = отлично... Мдя... Просто такое чувство что меня пытаются переубедить что игра и так хороша.
|
Вт авг 07, 2012 8:26 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|