  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 СИНТЕЛ 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 2:11 pm Сообщения: 209
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Время жизни амулетов  
					
						Не совсем так, за неделю горения, допустим я провожу в игре 20 часов, соответственно амулет со временем жизни 20 часов точно так же сгорит у меня через неделю, никакой финансовой выгоды я не получу, я же не предлагаю снижать цену самого крафта.  Ситуация с несколькими персами выглядит точно так же, я все равно провожу в недлю 20 часов в игре, на одном персонаже или на разных. В текущем раскладе у меня амулеты будут только на одном персонаже и через неделю сгорят, в случае с предлагаемым вариантом, будут скравчены амулеты на каждом персе, и в неделю они точно так же нагорят на 20 часов в сумме, т.е. по сути тот же амулет сгорит в неделю, только распределенный по персам. Данное предложение не несет прямой финансовой подвижки в сторону игроков или же администрации, но повысит комфортность игры и следовательно итерес к ней, что опосредованно повысит он-лайн и желание вкладывать в нее, в том числе и реальные средства. Не понимаю в чем фича, в неудобстве для потребителя? При сроке крафта, скажем, на сутки расходниками они не станут, при меньшем времени, возможно приобретут характер расходников, но юзать их нонстопом будет стоить столько же сколько и сейчас (баланс цены к времени можно подправить), да, на КВ они будут у всех, но вроде же мы по дороге киберспортивности движемся, а значит это только в плюс, равные возможности, только скил))) Касательно самих амулетов и баланса классов, реальщиков/задротов к простым игрокам - судить рано, пока не введены оставшиеся части патча предсказать как будут влиять амулеты на баланс - пальцем в небо. Да и эта тема о другом аспекте амулетов. 
					
						 _________________ Это рассвет. Видите, люди? Этого нет — но это будет.  Не ждите подсказки, не бойтесь боли — срывайте маски, ломайте роли,  Творите сами живые темы: Да погаснет пламя! — и да поднимутся ТеНи!  ©ТеНи НаСЛеДиЯ
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср дек 12, 2012 3:45 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Radon 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Время жизни амулетов  
					
						  |   |   |    | СИНТЕЛ писал(а): Не совсем так, за неделю горения, допустим я провожу в игре 20 часов, соответственно амулет со временем жизни 20 часов точно так же сгорит у меня через неделю, никакой финансовой выгоды я не получу, я же не предлагаю снижать цену самого крафта.  Ситуация с несколькими персами выглядит точно так же, я все равно провожу в недлю 20 часов в игре, на одном персонаже или на разных. В текущем раскладе у меня амулеты будут только на одном персонаже и через неделю сгорят, в случае с предлагаемым вариантом, будут скравчены амулеты на каждом персе, и в неделю они точно так же нагорят на 20 часов в сумме, т.е. по сути тот же амулет сгорит в неделю, только распределенный по персам.
   |   |    |   |   |  
 С другой стороны - ты прав. Необходимость и частота крафта в общем останется той же.... А удобства больше.   |   |   |    | СИНТЕЛ писал(а): Не понимаю в чем фича, в неудобстве для потребителя? При сроке крафта, скажем, на сутки расходниками они не станут, при меньшем времени, возможно приобретут характер расходников, но юзать их нонстопом будет стоить столько же сколько и сейчас (баланс цены к времени можно подправить), да, на КВ они будут у всех, но вроде же мы по дороге киберспортивности движемся, а значит это только в плюс, равные возможности, только скил))) Касательно самих амулетов и баланса классов, реальщиков/задротов к простым игрокам - судить рано, пока не введены оставшиеся части патча предсказать как будут влиять амулеты на баланс - пальцем в небо. Да и эта тема о другом аспекте амулетов. |   |    |   |   |  
 КВ - это отдельная "атмосфэра" и тут ты тоже прав. Там  "полный фарш" у всех и наибольшую роль будет играть "скилл и хардкор". А вот на счет "Амулета на сутки" не все понятно. По идее материалы для крафта должны быть получены за время его действия. Т.е. при активной игре и стабильном онлайне ты вполне можешь использовать амулеты нонстоп. Но не будет ли 24 часов мало, когда любой игрок зайдя в игру на полчаса в день будет моментально фармить себе на амулет? Тру фаны и зад№"...проигроки)))) негодуют, как так нет отличия от "прохожих".... Надо настроить баланс. Посмотрим что сделают разработчики.  
					
						 _________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене  Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср дек 12, 2012 7:44 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Evil Archer 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Время жизни амулетов  
					
						Я вообще не вижу смысла в амулетах на паблике. Раньше скрафтил один на турнир и достаточно. 
					
						 _________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср дек 12, 2012 10:28 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Voix 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Время жизни амулетов  
					
						Саперу то да, один фиг мясо, лол.  Игра сапера - на победу, а на паблике играют ради фана или фармят. Сапером можно фанится только если поставить тп в жопу карты и слушать маты, а как им фармить - вообще хз.  
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср дек 12, 2012 10:44 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Evil Archer 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Время жизни амулетов  
					
						Остается только ждать изменения системы начисления опыта. Разрабы, сделайте подарок на НГ - введите ее в этом году, не откладывайте.  
					
						 _________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср дек 12, 2012 11:07 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 damark 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 2:27 pm Сообщения: 46
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Время жизни амулетов  
					
						Ни премиум, ни временные вещи не должны згорать когда я оф лайн.Бред. Вот щас я купил прем на день, час поиграл и надоело.а завтра на роботу, потом дела, приду а према уже нет! НУ КАК ТАК?? меня и всех игроков (я уверен) ето люто бесит. Или ето спецом зделано чтобы задротили как негры по 24 часа в сут.ну как же премиум горит надо играть ато че зря дениги потратил! DD) Voix- все верно тока так фан сапером на 20-30.да ващет он на всех лвл дно! 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт дек 13, 2012 12:29 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 nosoundnowin 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Время жизни амулетов  
					
						Много вы игр видели, где премиум идет только когда вы играете?) Думаю если и видели, то единицы, и это были далеко не самые успешные проекты, угадайте, почему так? 
					
						 _________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт дек 13, 2012 1:44 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ironnn 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am Сообщения: 324
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Время жизни амулетов  
					
						Пытаясь "убежать от баланса" я перешёл на твинков-малышей. Пытаясь убежать ещё дальше, просто стал играть не более 2-3 игр за одного чара - и осознал, что так действительно интереснее. Стоит признать, что механика игры за каждый класс действительно разная, хоть и явно не равная, но это всё равно плюс! Как положительный момент, скажу больше: после последних патчей мои планы варьировались между: попрощаться с проектом и свести онлайн к абсолютному минимуму, а оказалось, после того как стал активно использовать всех чаров, что в сумме играть стал чуть ли не чаще, потому как проблемы класса за пару игр не успевают взорвать мозг.
  Так вот поддержу ТСа в том, что если я буду ежедневно играть даже по четыре часа в день, что безусловно является очень приличным онлайном, то это выйдет всего по полчаса в день на каждого чара и я даже на один амулет набить ресуры не смогу. К тому же система ковки амулета на неделю вынудит играть меня за определённый класс и таким образом вышеописанная фишка потеряется.
  Я вполне готов пережить ситуацию, при которой я без амулета, а все мои противники его имеют, но явно не в состоянии осилить разницу в шесть амулетов (про игру на 30-х уровнях конечно же говорю).
  Честно говоря сильно удивляет: кому вообще пришла идея трогать амулеты? При таком количестве активных и актуальных задач, имеющих высокий приоритет реализации, покрошили то, что явно никому не мешало и не вызывало никаких явных отторжений. 
					
						 _________________ Айрон Сапёр 30 лвл Самопровозглашён лучшим сапёром сервера Видеозаписи игр сапёром
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт дек 13, 2012 1:54 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Zodchyi 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm Сообщения: 941 Откуда: Россия, Челябинск
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Время жизни амулетов  
					
						Разработчики экспериментируют. Вполне возможно, что в релизе амулеты отменят если их сейчас не приведут в божеский вид. А с автором полностью согласен. Ещё бы ввели дорогущий премиум на час    рублей за 100... ЗЫ: я бы пользовался    
					
						 _________________
    ***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт дек 13, 2012 7:58 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 лепреконгнус 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 2:14 am Сообщения: 110
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Время жизни амулетов  
					
						25 кри за победу сделать,вот тогда будет фарм 
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб дек 15, 2012 6:41 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |