 |
Автор |
Сообщение |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: FAQ по ЗБТ.
Вообще то я последовательно задавал вопросы по твоему посту. Ок, в начале ты пишешь, дескать с брекетами игра будет искаться очень долго. Я же спрашиваю - и что? Нас как бы разрабы пригласили сюда не за тем чтобы мы веселились, а для того чтобы тестить. Во многих проектах мне приходится сидеть и ждать очереди по 5-10 мин, зато я получаю хорошую игру. А не наваленный набор типа - 5 паладинов, 3 сорки, остальное гномы. К тому же, сейчас тестится раскачка персонажей - сейчас мы наблюдаем явную картину перепадов в каче из за хаев и как ты написал - в будущем БУДУТ брекеты. Я играл игры где баланс был +\- 4 лвл - это совершенно другая игра! Там все, даже лоу лвл выкачиваются ровно. Это все равно что сравнивать 1н1 и 4н4 в СК2. Отсюда вопрос - уже столько времени прошло, делаются ли какие либо телодвижения в сторону скорейшего ввода брекетов?(ответ типа, это все временно не устроит. Время УЖЕ прошло. Есть хоть какие то новости об этом от разрабов?) Ибо сейчас это суть тестинга! Блин, а третий пункт относился к абзацам ниже, тут да, закосячил 
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вс апр 15, 2012 10:34 am |
|
 |
Шатай-Убегай
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:13 pm Сообщения: 63
|
 Re: FAQ по ЗБТ.
Все проще
Разрабы итак получают всю необходимую информацию. Лично для них нет нужды сейчас что-то менять. Им выгоднее тестить так, имхо. При хорошем онлайне меня никогда не кидает на карты с сильным разбросом уровней. А если попал - я оцениваю списки игроков, и если дело совсем печальное - ливаю сразу. Записываюсь на новый бой и воуля - я в нормальной группе.
Лишь изредка случаются неудобства с хаями. Это несущественно, не думаю, что это будут менять.
_________________ ТОЛЬКО PANZAR! ТОЛЬКО ХАРДКОР! (С)
Кредо Сапёра: Набегай, разрушай! Взрывай, ослепляй! Воруй, убивай! Предвидь! Убегай!
|
Вс апр 15, 2012 10:54 am |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: FAQ по ЗБТ.
 |  |  |  | Патриций писал(а): Вообще то я последовательно задавал вопросы по твоему посту. Ок, в начале ты пишешь, дескать с брекетами игра будет искаться очень долго. Я же спрашиваю - и что? Нас как бы разрабы пригласили сюда не за тем чтобы мы веселились, а для того чтобы тестить. Во многих проектах мне приходится сидеть и ждать очереди по 5-10 мин, зато я получаю хорошую игру. А не наваленный набор типа - 5 паладинов, 3 сорки, остальное гномы. К тому же, сейчас тестится раскачка персонажей - сейчас мы наблюдаем явную картину перепадов в каче из за хаев и как ты написал - в будущем БУДУТ брекеты. Я играл игры где баланс был +\- 4 лвл - это совершенно другая игра! Там все, даже лоу лвл выкачиваются ровно. Это все равно что сравнивать 1н1 и 4н4 в СК2. Отсюда вопрос - уже столько времени прошло, делаются ли какие либо телодвижения в сторону скорейшего ввода брекетов?(ответ типа, это все временно не устроит. Время УЖЕ прошло. Есть хоть какие то новости об этом от разрабов?) Ибо сейчас это суть тестинга! Блин, а третий пункт относился к абзацам ниже, тут да, закосячил  |  |  |  |  |
Разработчики на все эти вопросы уже ответили, ты уже начинаешь просто искать лазейки. По поводу статистике о каче игроков: разрабы получают полную статистику, о бое, кто что нанес, разрушил и т.д., какие классы были в бою, сколько они получили опыта, какой билд используют. И все это им нужно обработать, проанализировать, ты думаешь что ты такой умный, а они тупые и ничего не понимают? Чем больше боев: с хаями, малышами, разными сборками классов, тем больше сведений они получат и более адекватную систему в дальнейшем сделают: какой разброс уровней делать(для 10-х лвл там +/- 2, для 25+/- 4 и т.д.), какие сборки классов запускать в команды и прочее ты же не думаешь что тебе все технологические секреты возьмут и расскажут. Сравнивать Panzar с какой либо другой не аналогичной ей по геймплею бред.
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Вс апр 15, 2012 11:00 am |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: FAQ по ЗБТ.
Помоему мы с вами играем в 2 разные игры. С точностью до наоборот у меня.  |  |  |  | GalenUlfer писал(а): Разработчики на все эти вопросы уже ответили, ты уже начинаешь просто искать лазейки. По поводу статистике о каче игроков: разрабы получают полную статистику, о бое, кто что нанес, разрушил и т.д., какие классы были в бою, сколько они получили опыта, какой билд используют. И все это им нужно обработать, проанализировать, ты думаешь что ты такой умный, а они тупые и ничего не понимают? Чем больше боев: с хаями, малышами, разными сборками классов, тем больше сведений они получат и более адекватную систему в дальнейшем сделают: какой разброс уровней делать(для 10-х лвл там +/- 2, для 25+/- 4 и т.д.), какие сборки классов запускать в команды и прочее ты же не думаешь что тебе все технологические секреты возьмут и расскажут. Сравнивать Panzar с какой либо другой не аналогичной ей по геймплею бред. |  |  |  |  |
Божечки, какие лазейки? О_о И что же они ответили? А то я не очень подробно мониторю форум. Потому и зашел в FAQ. Я не знаю. Если бы все были умные, наши бы игры давно бы перебили западные, без обид. После Близов, которые уже 3й раз наступают на одни и те же грабли - после этого я уже ни во что не верю(и это при их то 100500 человек). Т.е. сейчас формируются уровневые границы брекетов и сетапы по классам, правильно я понял? Мне не нужны технологические секреты, мне просто хочется знать что делается, что сделано, и как продвигается работа вот и все. *facepalm Имелось ввиду выражение "разница между небом и землей", а не сравнение проектов...
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вс апр 15, 2012 11:51 am |
|
 |
Peter1
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 12:46 pm Сообщения: 14
|
 Re: FAQ по ЗБТ.
Очень грустно если будет вайп профиля, много ирать нет времяни и будет обидно потерять опыт который удолось набрать. Для меня как участника теста, былбы главный подарок от разрабов сохранить моего перса.
|
Вс апр 15, 2012 1:00 pm |
|
 |
Дедок
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:15 pm Сообщения: 15
|
 Re: FAQ по ЗБТ.
15) Почему гном заряжает аркебузу не перед выстрелом, а после? или 15) Почему гном вместо того чтобы сменить оружие, заряжает аркебузу? Потому что он тупой.
Сорри, и юзал поиск по этой теме, нигде не нашел внятного ответа. Думаю тут поймут мой сарказм, ибо, эта проблема, конкретно доставляет. Делайте уже что то с этим, пожалуйста, а то ни блока аркебузой не поставить, ни прикладом оглушить (кстати не плохо бы). Стоишь и тупо заряжаешь аркебузу, наблюдая, как к тебе бежит, радостно размахивая дубиной, здоровенный такой, орк.
Последний раз редактировалось Дедок Вс апр 15, 2012 2:22 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Вс апр 15, 2012 1:31 pm |
|
 |
Шатай-Убегай
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:13 pm Сообщения: 63
|
 Re: FAQ по ЗБТ.
Разрабы могли бы писать в новостях свое мнение о ситуациях и то, над чем работают, типа "синих постов" близзарда. Народ бы успокоился.
Самым лучшим средством от несбалансированной команды является ливание.
_________________ ТОЛЬКО PANZAR! ТОЛЬКО ХАРДКОР! (С)
Кредо Сапёра: Набегай, разрушай! Взрывай, ослепляй! Воруй, убивай! Предвидь! Убегай!
|
Вс апр 15, 2012 2:12 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: FAQ по ЗБТ.
Что бы потом сразу подстрелить убегающего противника в спину=) Никаких изменений в механике дистанционного оружия производиться не будет. Разработчики не хотят превратить игру в квейк где рулят только те кто дальше и больнее стреляет. Задача гномов не из аркебуз палить а обеспечивать поддержку.
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Вс апр 15, 2012 4:55 pm |
|
 |
HaDoK
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am Сообщения: 365
|
 Re: FAQ по ЗБТ.
Да тут и самому понятно народу мало, прокачались немногие , вот и дисбаланс. Хотя я такой за всю игру заметил всего 2 раза.
|
Вс апр 15, 2012 8:35 pm |
|
 |
Дедок
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:15 pm Сообщения: 15
|
 Re: FAQ по ЗБТ.
А нафига ему тогда дали аркебузу, если ему не надо из нее палить? Заряжать оружие после выстрела, по крайней мере глупо, то что это ужасно неудобно я уже говорил. Рано или поздно, все равно это изменят, помяните мое слово, ибо когда будет народу много, разработчикам не дадут покоя с этим вопросом, потому что это не правильно, а забугорные юзеры, так тем более, очень не любят, когда что то не правильно.
|
Вс апр 15, 2012 9:19 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|