 |
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы по проекту
На то он и паладин- души, это его специальность 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб авг 13, 2011 8:14 pm |
|
 |
Steelhound
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 5:32 am Сообщения: 2
|
 Re: Вопросы по проекту
Добрый день, наконец то заценил ваш проект =) Может быть мой вопрос уже задавался на одной из 181 страниц этого топика, но поиском не нашлось а перечитывать все... 1.Как вы планируете реализовать рост уровней персонажей? Будет "уровень аккаунта", и выбор любого класса перед боем (или же не "любого", а разлоченного постоянно или временно (аля лига легенд), или же нужно будет отдельно прокачивать каждого героя, как в классических ммо? 2. Будет ли введена миникарта в том или ином виде? 3. Будет ле кастомизация персонажей (выбор статов/скиллов/талантов/ещё чего-то в процессе развития) или же все берсерки 20-го уровня будут абсолютно идентичны друг другу? 4. Предыдущий вопрос, только касательно шмоток. Заранее спасибо. Я понимаю, что эти вопросы (особенно 3 и 4) касаются достаточно отдаленного периода, но думаю вы наверняка хотя-бы в теории знаете, что и как будет 
|
Пн авг 15, 2011 11:34 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | Steelhound писал(а): Добрый день, наконец то заценил ваш проект =) Может быть мой вопрос уже задавался на одной из 181 страниц этого топика, но поиском не нашлось а перечитывать все... 1.Как вы планируете реализовать рост уровней персонажей? Будет "уровень аккаунта", и выбор любого класса перед боем (или же не "любого", а разлоченного постоянно или временно (аля лига легенд), или же нужно будет отдельно прокачивать каждого героя, как в классических ммо? 2. Будет ли введена миникарта в том или ином виде? 3. Будет ле кастомизация персонажей (выбор статов/скиллов/талантов/ещё чего-то в процессе развития) или же все берсерки 20-го уровня будут абсолютно идентичны друг другу? 4. Предыдущий вопрос, только касательно шмоток. Заранее спасибо. Я понимаю, что эти вопросы (особенно 3 и 4) касаются достаточно отдаленного периода, но думаю вы наверняка хотя-бы в теории знаете, что и как будет  |  |  |  |  |
1)Качается перс отдельно 2)миникарта нет, может быть карта по нажатию кнопки, но, если честно, мы не видим в этом смысла, Вы посмотрите на нее два раза и больше не откроете  3)Все берсерки будут одинаковыми, однако, шмотки, прически и т.д. будут разными
|
Пн авг 15, 2011 11:42 am |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы по проекту
в какой момент и как считается попадание?
просто когда я вижу по анимации, к примеру, когда гном подпрыгивает и его молоток попадает мне по спине (стоим друг к другу лицом), то типа да, всё честно, мой блок посохом не имеет значения. Ведь я своими глазами вижу этот молоток и как он соприкасается с ключицей.
постонно такая вещь что. пытаясь оббежать наносящего силовой удар - 50/50. Человек может вообще в другую сторону быть повёрнут, но засчитает попадание. Вчера была ситуация когда берс убил и меня, находящегося в момент удара за его спиной метра эдак на два с половиной, и двух человек ПЕРЕД ним. (нинзя?)
если у меня паранойя то так и скажите xDDD
|
Пн авг 15, 2011 12:40 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
Ну, по идеи, попадание синхронизировано с анимацией, если есть явные нарушение это может быть рассинхрон из-за лагов, вообще, если такие штуки часто повторяются, запишите видосик, пожалуйста 
|
Пн авг 15, 2011 12:45 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Это битч всех современных онлайн шутеров. Например в BF или couterstrike или в том же TF2, тебя могут убить когда ты зашёл уже зашёл за угол, и тебя невидно. У нас происходит точно такая же ситуация. Это милисекунды, но при небольших лагах это можно заметить, что иногда возникают расхождения. Если интересно, то поищите в интернете статьи на тему синхронизации в сетевых шутерах. Там всё доступно описано. Вот одна из статей кстати - http://developer.valvesoftware.com/wiki ... Networking
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 15, 2011 12:48 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы по проекту
Спасибо, я без претензий. И так виден колоссальный труд над оптимизацией. И хотя TF\BF itc это мимо меня, но по quake live отлично знаю что такое "прострелы через углы", являющиеся лишь отражением пресловутой синхронизации. Про видео - стоит попробовать. Для собственного интереса и разбора полётов так точно. 
|
Пн авг 15, 2011 1:15 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
thisone, просто это та тема, над который мы можем вместе с вами попечалиться, но сделать к сожалению тут ничего не получится.... или можно игру сделать как пошаговая стратегия 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 15, 2011 1:25 pm |
|
 |
shoffe
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:33 am Сообщения: 1
|
 Re: Вопросы по проекту
Наверняка где-то писалось, но все же спрошу. Будет ли в дальнейшем открытый игровой мир?
|
Пн авг 15, 2011 7:57 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Вопросы по проекту
Я не разработчик но отвечу нет! Потому-что Panzar: Forged by chaos - это шутер . *Не может быть кс или пб в развернутом мире ибо получится какой-то бред.
|
Пн авг 15, 2011 8:26 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|