Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт авг 01, 2025 5:21 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ну мы в своём уме, что бы не сводить игроков с разными пингами. 8)
Цитата:
как будут стабилизироваться лаги?

Странный вопрос. Что именно интересует, техническая сторона или как пользователь это будет видеть?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс июл 17, 2011 10:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Обе %)

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Вс июл 17, 2011 10:55 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Меня вот что интересует
вот например раньше если у меня была полная энергия(выносливость), то я мог сразу, тратя её полностью произвести самую мощную power-атаку, т.е. если я не ошибаюсь у power-атак была разная мощь(с полной энергией или например с половиной), сейчас как я понял нельзя произвести power-атаку чтобы сразу потратить всю выносливость(даже если выносливость полная) произведя мощный удар, следовательно все power-атаки имеют один урон и требуют всегда одиноковое количество выносливости?

_________________
Berserk_Prototype_95


Вс июл 17, 2011 11:20 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Было бы здорово тратить всю энергию на одну power-атаку, но зато очень мощную, как это было на игромире.

_________________
Berserk_Prototype_95


Пн июл 18, 2011 12:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Dagon писал(а):
Было бы здорово тратить всю энергию на одну power-атаку, но зато очень мощную, как это было на игромире.

да ну, тогда все и били бы только ваншот омг атаками.

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Пн июл 18, 2011 12:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 1:06 pm
Сообщения: 184
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Dagon писал(а):
Было бы здорово тратить всю энергию на одну power-атаку, но зато очень мощную, как это было на игромире.


Комфорт бы снизился на нет.

_________________
я, не страдаю безумием....Я ИМ НАСЛАЖДАЮСЬ!!!!


Пн июл 18, 2011 12:38 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Ну мы в своём уме, что бы не сводить игроков с разными пингами. 8)
Цитата:
как будут стабилизироваться лаги?

Странный вопрос. Что именно интересует, техническая сторона или как пользователь это будет видеть?

В принципе интересует игровая сторона вопроса, т.е как мы будем видеть лагающего игрока? Будет ли это нечто дергающееся, во что не попасть аля кс или будет нечто стоящее и умирающее спустя пару минут как в с4 лиге?


Пн июл 18, 2011 8:04 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по проекту
kripll001 писал(а):
Dagon писал(а):
Было бы здорово тратить всю энергию на одну power-атаку, но зато очень мощную, как это было на игромире.


Комфорт бы снизился на нет.

Холи щит спасет. Или просто блок, и весь смысл ОМГ атаки сливается на нет.

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Пн июл 18, 2011 10:51 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
С повератаками стало лучше, потому что раньше все стояли возле тотемов и ждали пока накопиться повератака, что создавало ненужные паузы в геймплее. Никто не хотел зарабатывать повер очки в бою. Сейчас система иная - каждая обычная атака добавляет немного энергии, если была успешной. Теперь ты не всегда знаешь когда игрок может её произвести. (правда раньше ты не знал откинет тебя противник или нет) К тому же теперь можно сразу включаться в бой, что увеличивает динамику игры.


Сейчас лагающий игрок не выпадет, если скорость пинга не будет превышать какое-то время. Внешне будем видеть, как скачущего игрока. Потом мы сделаем, что клиент будет подстраиваться под свою последнюю позицию на сервере, если пинг был большим.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн июл 18, 2011 11:09 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Вопросы по проекту
ну раз про пинги заговорили, тогда вопрос :)
какая разница в пинге будет счиаться в пределах нормы, т.е. не создавать дискофорта для пингеров и лагеров?
Обычная ситуация для мультиплеерных игр - это 40 мс против 200+ Можете ли вы создать балансировку сетевых пакетов таким образом, что бы уравнивать игроков на одном сервере

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Пн июл 18, 2011 2:17 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB