Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 05, 2024 5:31 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Модельные фигурки Panzar от Дэльфа 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 2015 4:14 pm
Сообщения: 139
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа
L_M писал(а):
1Lolman писал(а):
Не совсем понял такой момент. Вот, к примеру, возьмем кувалду. Та модель, которую нам показали, по ней сделается текстура. Затем кувалда сильно упроститься, но при наложении текстуры она будет выглядить как первоначальный вариант?
P.s. надеюсь доходчиво разъяснил вопрос :lol:


есть карта нормалей еще одна дополнительная картинка "текстура"(все 3D объекты состоят из треугольников и у каждого треугольника есть нормаль(направление), это то куда отражается попадающий свет), деталь становится выпуклой на основе высоты заложенной в яркость точки на картинке... тоесть допустим глаз белый, и он сверху... или пупок он черный и он снизу... за счет тесселяции и увеличения кол-ва треугольников в нужных участках выпуклости будут ровные по краям.... но все это нужно лишь для игровых движков и анимации на слабых компах ... для остальных целей перевод 3D деталей в текстуры (картинки) не делают.

http://neoaxis.vx9.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=132:-i&catid=19:2010-12-19-15-14-37&Itemid=22

Вот ща вообще понятно стало :?


Ср янв 14, 2015 11:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 11:26 pm
Сообщения: 331
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа
1Lolman писал(а):
L_M писал(а):
1Lolman писал(а):
Не совсем понял такой момент. Вот, к примеру, возьмем кувалду. Та модель, которую нам показали, по ней сделается текстура. Затем кувалда сильно упроститься, но при наложении текстуры она будет выглядить как первоначальный вариант?
P.s. надеюсь доходчиво разъяснил вопрос :lol:


есть карта нормалей еще одна дополнительная картинка "текстура"(все 3D объекты состоят из треугольников и у каждого треугольника есть нормаль(направление), это то куда отражается попадающий свет), деталь становится выпуклой на основе высоты заложенной в яркость точки на картинке... тоесть допустим глаз белый, и он сверху... или пупок он черный и он снизу... за счет тесселяции и увеличения кол-ва треугольников в нужных участках выпуклости будут ровные по краям.... но все это нужно лишь для игровых движков и анимации на слабых компах ... для остальных целей перевод 3D деталей в текстуры (картинки) не делают.

http://neoaxis.vx9.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=132:-i&catid=19:2010-12-19-15-14-37&Itemid=22

Вот ща вообще понятно стало :?


согласен -_-

может так проще:

допустим голова овальная, с носом и губами единое целое (глаза чтобы двигались, зубы, волосы отдельно)
так вот голова состоит в оригинале из 1-5... миллионов полигонов, чтобы было видно впуклые поры кожи, щетину на лице, вмятины всякие.... для игр эту голову делают практически квадратной! и состоит она допустим из 50 полигонов сверху, + на носу еще 50 и остальное под 150-200... итого 300 полигонов всего никаких миллионов!... и на них накладывается текстура (картинка) оч высокого разрешения с порами, щетиной и т.д. А если посмотреть на такую урпрощенную голову сбоку, то она будет "слегка" квадратная, но мыже смотрим её в динамике под разными углами и этой квадратности незаметно из-за разноцветных деталей на текстуре и освещения.

Короче если приглядеться и повертеть, тени от освещения вокруг не будут падать в нужную сторону от тех деталей которые нарисованы, эти тени нарисованы на текстуре (например: темные поры на коже не станут светлыми если посветить прямо на них... а если бы они были 3хмерными и состояли из полигонов, то их бы не стало видно так четко)

Карты(дополнительные картинки, текстуры) для выпуклостей... эта таже текстура но специальная по ней создаются выпуклости на модели и если в нужных местах динамически увеличить кол-во полигонов, то теже поры или вены станут объемными и от них будут падать тени под разными углами. Или камни из плоских будут объемными:
Spoiler: photo show
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Чт янв 15, 2015 12:40 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Откуда-то из Москвы
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа
Если будет моделька паладина - офигенно :)
Распечатаю себе на 3д принтере

_________________
Изображение


Пт янв 16, 2015 10:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 2015 4:14 pm
Сообщения: 139
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа
Цитата:

согласен -_-

может так проще:

допустим голова овальная, с носом и губами единое целое (глаза чтобы двигались, зубы, волосы отдельно)
так вот голова состоит в оригинале из 1-5... миллионов полигонов, чтобы было видно впуклые поры кожи, щетину на лице, вмятины всякие.... для игр эту голову делают практически квадратной! и состоит она допустим из 50 полигонов сверху, + на носу еще 50 и остальное под 150-200... итого 300 полигонов всего никаких миллионов!... и на них накладывается текстура (картинка) оч высокого разрешения с порами, щетиной и т.д. А если посмотреть на такую урпрощенную голову сбоку, то она будет "слегка" квадратная, но мыже смотрим её в динамике под разными углами и этой квадратности незаметно из-за разноцветных деталей на текстуре и освещения.

Короче если приглядеться и повертеть, тени от освещения вокруг не будут падать в нужную сторону от тех деталей которые нарисованы, эти тени нарисованы на текстуре (например: темные поры на коже не станут светлыми если посветить прямо на них... а если бы они были 3хмерными и состояли из полигонов, то их бы не стало видно так четко)

Карты(дополнительные картинки, текстуры) для выпуклостей... эта таже текстура но специальная по ней создаются выпуклости на модели и если в нужных местах динамически увеличить кол-во полигонов, то теже поры или вены станут объемными и от них будут падать тени под разными углами. Или камни из плоских будут объемными:
Spoiler: photo show
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вот так бы сразу ;) :)


Ср янв 21, 2015 8:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am
Сообщения: 756
Откуда: Океан Грез
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа
Изображение
Подставка готова, можно приступать к распечатке и покраске...на днях займусь..

ПС уважаемые модеры почистите плиз тему от последних сообщений...в спойлер их...спасибо

_________________
СМЕРТЬ ИНКАМ!!
Изображение
МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ

Калькулятор Умений Персонажей


Сб янв 31, 2015 4:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 11:26 pm
Сообщения: 331
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа
darkprorok писал(а):
Изображение
Подставка готова, можно приступать к распечатке и покраске...на днях займусь..

ПС уважаемые модеры почистите плиз тему от последних сообщений...в спойлер их...спасибо


как ты в таком виде собираешься распечатывать флаг? или у тебя растворимую подложку печатает? или он отдельный?


Сб янв 31, 2015 5:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am
Сообщения: 756
Откуда: Океан Грез
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа
Да отдельно многие элементы будут печататься потом собираться в одну...да буду подножки ставить...

_________________
СМЕРТЬ ИНКАМ!!
Изображение
МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ

Калькулятор Умений Персонажей


Вс фев 01, 2015 3:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 3:32 pm
Сообщения: 2987
Откуда: г. Козельск, Калужская обл.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа
вот и где, спрашивается, наша доброчестивая и соблюдающая неукоснительно все правила форума модерация, когда ее аж в голос зовут... :roll:

_________________
ИзображениеИзображение


Вс фев 01, 2015 4:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 2:43 pm
Сообщения: 3035
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа
Eldreda писал(а):
вот и где, спрашивается, наша доброчестивая и соблюдающая неукоснительно все правила форума модерация, когда ее аж в голос зовут... :roll:

таверну чистит =)


Вс фев 01, 2015 1:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 2015 4:14 pm
Сообщения: 139
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа
Это будет как подставка для гнома, или я чего-то не догоняю? :D


Вс фев 01, 2015 5:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB