  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	Идея для карты со схемкой=)   
	
	 
	
	
	Идея для карты со схемкой=)   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 IceCliff 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						а как быть с резмерами и прочим прочим? как тестить карту на пригодность побегать?) если там например стандартное тело из сдк нормально себя чувствовать будет а персы из панзара ниочень)  или ты хотел донести до афтара насколько это трудоекий процесс?)  
					
						 _________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
   
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 5:01 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						И это в том числе... 
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 5:04 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Молот ведьм 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 10:56 am Сообщения: 47
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						может к чертям 2 доп точки, а вместо них переносные ресы сделать? ну укрепления, шлюхи, блэкджек, конечно, в придачу. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 7:07 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 IceCliff 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						это не скоро будет работы у ребят и так валом. а самому делать так там мало того что в инструментарии разобраться надо( не так просто как может показаться на первый взгляд) так сам и не сделаешь если только модели рисовать игровые, ибо всякие там укрепления бочки растения это не стандартный набор, и допиливать все это придется панзаровцам можно максимум нарисовать ландшафт, и то как уже раньше писал еще не факт что модели в игре стандартного размера. 
					
						 _________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
   
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт сен 14, 2012 5:53 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Tpexo 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 5:36 am Сообщения: 425
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						Тогда непонятна реплика ариорха, мол вот вам конструктор и делайте  мод для панзара, не зная соверщенно ничего о том из чего  сделан этот панзар. Другие как бы предлагают набор для модостроения в таких случаях вроде как ( я имею в виду готовый набор  вещей из игры ), а так получается что человек сел в такси и предложил маршрут по кторому он бы проехался, а ему в ответ - вот там за углом автозавод - иди сделай машину и катайся, как-то грубо мне кажется. 
					
						 _________________ Трезор - 27 (кан) Шуя -23 (танк)
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт сен 14, 2012 6:27 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 aDes 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 12:04 am Сообщения: 118 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						Во-первых это называется движок. Во-вторых ни один разраб не обязан вообще в принципе делать тебе конструктор, честь и хвала я не знаю бесезде, за их кит, но если ты там насиделся, это не значит что вдруг все игры должны его иметь. Хочешь нормально делать игры - иди в гейм-девелопинг, отучись лет 5, потом получи знания непосредственно в фирме по гейм-деву, это еще годика 2-3 для начала. Фигли тут на форуме ныть, что тебе не предоставили возможности карточки порисовать - я не понимаю. Я вот однажды ненавязчиво уже предлагал сделать конкурс на тему артов карт, но проигнорили, значит заняты другими более важными делами.  
					
						 _________________ Инквизитор - 20 лвл Rogues do IT from behind Паладин -10 Нам не страшен паладин - много нас, а он один!
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт сен 14, 2012 6:51 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Tpexo 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 5:36 am Сообщения: 425
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						Адез, ты вообще уже в хамство ударился откровенное. Речь не о том что должны или могут предоставить разрабы для создания мода, а о том что человек показал карту которая на его взгляд интересна и показал общественнсти просто чтоб оценили. Небыло  ултимативной формы или паче - требования , сделать такую карту  кровь износу или дать модостроиительный комплект. Ни кто не пытался навязать разаботчикам изготовление этой карты, а получил достаточно грубый отказ, хотя можно было сказть что мол нет времени, или карта не отвечает интересам разрабов или еще что-то, но не хамить - мол иди и делай. Ато типа пошел и за пару неделек сбацал карту для игры, которую команда разрабов пилила три года ( или сколько там). Про рассказ что это называется движок))))) ну уж идиотом то меня не считайте, именно потому что я знаю что это за движок я и.. так сказать был огорчен ответом Ариорха. Вы вот однажды... а какое мне дело - если снизойти до вашей же грубости, что вы там однажды... ? 
					
						 _________________ Трезор - 27 (кан) Шуя -23 (танк)
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб сен 15, 2012 2:58 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Demo_1452 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:02 am Сообщения: 208
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						  |   |   |    | Бромгексин писал(а): Карта будет неиграбельна, по причине отсутствия баланса классов. Если допустим в одной команде будет на 1го танка или хила больше, то удержать 2 точки будет проще, нежели другой команде. Если бы сорка, допустим, и инк в паре могли бы убить 2х берсов, то было бы возможным дефить 1 точку, но поскольку 2 берса ушатают подобные классы без напряга (даже с хилом в первой паре) то рулить будет всегда та команда, где больше орков. Командность игры будет просто уничтожена. Вся игра сведётся к контролю 3й точки. Тогда зачем ещё 2, если уже есть карты где нужен контроль 1й точки. 
  ЗЫ. Немного сумбурно, но думаю мысль ясна.  |   |    |   |   |  
 Хех я и в соло 2х берсов осилю..даже без гнева  
					
						 _________________ Викс- 30 инк., Инверой -20 танк. Дорвус-14 сапер, Дейлана-12 морозка.  Жду релиза ArcheAge  Гайд по инквизитору - http://issuu.com/demo1452/docs/________ ... __________
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб сен 15, 2012 7:03 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 WinniZePooh 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						что качать       
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб сен 15, 2012 9:00 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 ZerKer95 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						CryEngine SDK 
					
						 _________________
   Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
					
  
			 | 
		 
		
			| Вс сен 16, 2012 12:21 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |