 |
Автор |
Сообщение |
Glavkont
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 3:43 pm Сообщения: 161
|
 Re: Ледяная Ведьма
вобщем я не так сильно и против, но имхо: не пройдет...
|
Вс авг 19, 2012 9:29 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Ледяная Ведьма
Так то-то и оно, что это работает только против морозящей магички. Щит в сочетании с заморозкой дает шанс выжить, щит в сочетании с болтами дает заметное преимущество над сорками и плодит болторезок.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Пн авг 20, 2012 9:42 am |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Ледяная Ведьма
Ой нафлудили то  Присоединюсь... По поводу абсорба урона, тут спорно, я бы как виз естественно поддержал, но другие классы будут не рады. Вот моё видение: 1. Немного поднять базовые хп у шмоток визки где-то на 1-1,5к на 30ом. 2. Немного увеличить % и угол блока. 3. Заменить болты на активируемую пасивку которая делает следующее: Добавляет текущий урон болтов к ПКМ и 2 КО за удар ПКМ, соответственно сделать прибавку и к ЛКМ (надо смотреть сколько там урона нужно добавить и 1 КО). За каждую ПКМ с включённой абилкой тратить 5 маны, за ЛКМ 2. 4. Возможно немного увеличить урон шакрама (до уровня сорки). В итоге получим вполне себе юзабельного контроллера-милишника, а не это недо болто чудо.
|
Пн авг 20, 2012 1:17 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Ледяная Ведьма
и будут ведьмы неуязвимы, несокрушимы аки берсы и инквизиторы. Неее, игра не про то.
|
Пн авг 20, 2012 3:16 pm |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Ледяная Ведьма
По моей схеме они по хп\блоку\урону будут близки к палам, но будут тратить на урон ману, что-то на палов никто не ноет  Да и убиваются они вполне себе.
|
Пн авг 20, 2012 3:47 pm |
|
 |
Heckfy
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm Сообщения: 765 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Ледяная Ведьма
Единственное, что нужно сделать, это поменять распределение по набору классовых очков. Заморозка - 1,5..2 Болт – 1.
_________________ Пока я спокоен, я неуязвим.
|
Пн авг 20, 2012 5:13 pm |
|
 |
FireFly
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:28 pm Сообщения: 287
|
 Re: Ледяная Ведьма
Снежки у ведьм не отнимут, т.к. это их единственная дальняя атака. Даже у палов на этакий случай есть лук.
_________________
 И снизу дно, и сверху дно - Кругом темно...(c) Счастье
|
Пн авг 20, 2012 5:21 pm |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Ледяная Ведьма
Положа руку на сердце, а оно нам надо? Если в тиме есть сорка то намного выгоднее для команды морозящая ведьма. Если нет, то лучше морозящая ведьма чем псевдо сорка. Ну это имхо конечно.
|
Пн авг 20, 2012 5:22 pm |
|
 |
FireFly
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:28 pm Сообщения: 287
|
 Re: Ледяная Ведьма
А палам лук нужен? Но видимо это фича игры, что у любого класса неплохая мили атака и есть хотя бы один рдд навык. Я вообще против того, чтобы убирать снежки совсем: добить убегающего противника, быстро выбить из инвиза инка и т.п. Возможно резать урон, нерфить кол-во набираемого цп, замена развития ветки снежков на другие навыки, но точно не убирать совсем. Но пока не разберутся с ваншотящими в блок инками, вечно критующими берсами, вообщем пока не сделают возможность выживать в мили - снежки необходимы для сохранения нервов на паблике.
_________________
 И снизу дно, и сверху дно - Кругом темно...(c) Счастье
|
Пн авг 20, 2012 5:50 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Ледяная Ведьма
Ну вот тут согласен. Пока остальные классы не пофиксят, то особо смысла трогать снежки не вижу ;p
_________________
9849
|
Пн авг 20, 2012 6:02 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|