 |
Автор |
Сообщение |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Ледяная Ведьма
Я тоже пару в молоко кинул кидая в толпу, не понял закономерности правда. Мб руки всёже...
|
Пт июл 20, 2012 4:14 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Ледяная Ведьма
Ну раньше просто таких проблем не было. Или прям впритык теперь стоять надо, не пойму никак ;D
_________________
9849
|
Пт июл 20, 2012 4:17 pm |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Ледяная Ведьма
Сейчас и мгновенка по неровности не прошла на одного из двух орков стоящих на краю треугольника (конуса), доставала обоих. Кидал с возвышения левее перед мостом (2 точка) цитадели.
|
Пт июл 20, 2012 4:48 pm |
|
 |
SinisterGirl
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 10:10 pm Сообщения: 48
|
 Re: Ледяная Ведьма
В последнее время нахожу что проклятиями почти не пользуюсь. Не редко случалось что целишся в толпу, а проклянется всего один или вообще никто.
_________________
|
Чт июл 26, 2012 7:44 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Ледяная Ведьма
У меня с этим норм. ПРосто дальность божественно низкая. изза чего частенько убивают раньше чем успеваю наложитиь. Постараюсь приблизительно описать это растояние. Если на туманном перегоне стоять на краю точки дальней от ворот и смотреть в их сторону то под проклятье попадает точка + половина растояния ближнего к воротам края точки в воротам. Точно не засекал, это я так, приблизительно. Короче. Чтобы проклясть толпу надо быть к ней ОЧЕНЬ близко.
|
Чт июл 26, 2012 8:43 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Ледяная Ведьма
Я был бы очень рад появлению таки всяких конусных "прицелов" для инсты или проклятья. Если кому не понравились, то могли бы отключить =)
_________________
9849
Последний раз редактировалось funteru Пт июл 27, 2012 3:15 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июл 27, 2012 12:39 am |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Ледяная Ведьма
Я тоже. Почему никто из нас не догадался написать это в предложения? Наверно потому, что это настолько само собой разумеющееся что каждый ждёт когда, это либо выскажет кто то другой, либо разработчики сами догадаются сделать. Пойдём предложим.
|
Пт июл 27, 2012 2:39 am |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Ледяная Ведьма
Да инста то фиг с ней, вроде бы всё ясно когда пару раз кинешь (след оставляет и всё ясно), а с проклятушкой как-то всё грустно. Раз пять писали.
|
Пт июл 27, 2012 9:17 am |
|
 |
slavachernii
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 8:28 pm Сообщения: 10
|
 Re: Ледяная Ведьма
танк мог поставить щит и стоять так делая вид что заморожен
_________________ GoddesJfAsgard - ледяная ведьма
|
Пн июл 30, 2012 12:38 am |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Ледяная Ведьма
Увпринципе возможно. Но иногда не разбиваются не только танки. Но я понял в чём дело. Дело в промедлении на 1 секунду после прекращения заморозки.
|
Пн июл 30, 2012 12:43 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|