Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 18, 2025 5:38 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Решение боли гномов))) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:31 pm
Сообщения: 57
Ответить с цитатой
Сообщение Решение боли гномов)))
Постараюсь быть кратким и лаконичным, по этому вот вам мои предложения:
1. Начислять очки опыта танкам за удержания щита возле турели, аналогично удержанию точки на карте "Арена повелителей войны".
2. Начислять по 1 цп за каждый удар парового молота, если он находится возле точки и/или в непосредственной близости от союзников и по 2 цп за каждый разрушенный им перк.
3. Визуализировать(правда я не уверен что вообще есть такое слово =) ) личинку ская, что бы её было видно и слышно, а также замедлить её полет процентов так на 25.
4. Показывать угол действия/радиус гномьих построек при выборе места для их строительства.
5. Увеличит цену в цп на "Замена стволов" и гравимин.

Далее идет описание, зачем и почему, опять таки по пунктам:
1. Для облегчения взаимодействия канониров и танков, так сказать для шкурной стороны вопроса отношений между союзным танком и канониром - и скай не прилетит, и постройки целей, и инк не обидит =) Всем хорошо, а то сейчас получается танки благотворительностью занимаются)))
2. Мотивировать гномов тратить в начале 60, а затем 40 драгоценных, кровью и потом заработанных ЦП на постройку неплохо помогающую команде. Средняя паравуха стоит в среднем около минуты, за время её работы она хотя бы будет окупаться. А то прямо меценатство))).
3. Сделать летящий скай вещью заметной, например как ядро мортиры, но побольше и поярче, желательно конечно и по медленнее, хоть чуть чуть)) А то на данный момент, если во вражеской команде есть 3 сорки...то тут ничто не поможет, каждые пару минут, вся точка будет выгорать...слишком ибовый скил, дешевый и почти не блокируемый. а мало того, что он жутко выгодный, так еще и команде хорошо помогает...как то слишком кучеряво)
4. Просто большаяприбольшая гномья просьба))) Неудобно, правда) Не все вырабатали в себе 3-е гномье чувство рейджа)))
5. Уж больно дешевые, а про гравимины вообще молчу, идеальная ловушка - легко попасться, сложно разрушить и аж 3 штуки.

Представленные соображения носят сугубо ИМХО характер =) Да и в самом деле, сколько можно меценатствовать?))) :D

_________________
A7ar- Сап
Mr. Stvol- Кан
Боря Демидович_- Танк
Pr. Vin_- Хил


Вт июн 25, 2013 4:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm
Сообщения: 1080
Откуда: со стороны нападающих бревен...
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Решение боли гномов)))
A7ar писал(а):
личинка ская

:lol:

_________________
ИзображениеИзображение
Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят)
Гайд по сапёру в Steam


Вт июн 25, 2013 5:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:31 pm
Сообщения: 57
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Решение боли гномов)))
80+ просмотров и ни одного комментария))) Что то здесь не так))) :shock:

_________________
A7ar- Сап
Mr. Stvol- Кан
Боря Демидович_- Танк
Pr. Vin_- Хил


Ср июн 26, 2013 4:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm
Сообщения: 751
Откуда: Україна, ненька
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Решение боли гномов)))
Тему перенести в раздел юмора, а автору бобра!
Изображение

_________________
Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"... Изображение


Ср июн 26, 2013 8:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm
Сообщения: 1080
Откуда: со стороны нападающих бревен...
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Решение боли гномов)))
Avadaro™ писал(а):
Изображение

Разве это не кролик ?

_________________
ИзображениеИзображение
Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят)
Гайд по сапёру в Steam


Ср июн 26, 2013 10:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Решение боли гномов)))
Bullet писал(а):
Avadaro™ писал(а):
Изображение

Разве это не кролик ?


На уши смотри, стопроцентныйбобёр


Чт июн 27, 2013 12:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:31 pm
Сообщения: 57
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Решение боли гномов)))
Причем тут бобры?)))) :lol: :lol: :lol:

_________________
A7ar- Сап
Mr. Stvol- Кан
Боря Демидович_- Танк
Pr. Vin_- Хил


Пт июн 28, 2013 11:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Решение боли гномов)))
A7ar писал(а):
Причем тут бобры?)))) :lol: :lol: :lol:


Он пухлый и няшный ^_^


Пт июн 28, 2013 8:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Решение боли гномов)))
A7ar писал(а):
80+ просмотров и ни одного комментария))) Что то здесь не так))) :shock:


Люди тактично промолчали, но если Вы настаиваете- то ок

A7ar писал(а):
Постараюсь быть кратким и лаконичным, по этому вот вам мои предложения:
1. Начислять очки опыта танкам за удержания щита возле турели, аналогично удержанию точки на карте "Арена повелителей войны".
2. Начислять по 1 цп за каждый удар парового молота, если он находится возле точки и/или в непосредственной близости от союзников и по 2 цп за каждый разрушенный им перк.
3. Визуализировать(правда я не уверен что вообще есть такое слово =) ) личинку ская, что бы её было видно и слышно, а также замедлить её полет процентов так на 25.
4. Показывать угол действия/радиус гномьих построек при выборе места для их строительства.
5. Увеличит цену в цп на "Замена стволов" и гравимин.


Представленные соображения носят сугубо ИМХО характер =) Да и в самом деле, сколько можно меценатствовать?))) :D


1. Рукастые танки не пренебрегают давать щит на турель. Но тут много нюансов. Имеет ли это смысл в конкретной раскладке баланса или ситуации? Не всегда. Да и танки на вес золота- а канониры строяца чёрти где. В крайнем случае можно и попросить- наверняка танк тебе поможет. Если давать опыт просто за щит на турели- будут абузить.

2. А ещё было бы не плохо чтобы маг. щит сбивал, и инков из инвиза выкидывал. А ещё лучше чтоб убивал их, негодников, прямо на подходе.
Ну а если серьёзно-Вы же понимаете что, в таком случае, он будет стоять нонстопом(бедные морозки) и фармить цп на минки и флешки. Дисбаланс, однако.

3. "Личинку ская" вообще то видно. Замедлить полёт ская - дать время всем разбежаться без проблем. Какой тогда от него толк? Понимаю что турельку жалко. Но стоит посадить в свою туру другого гнома- и маяк решит проблему. Главное ворон не считать.

4. Ну тут ничего не скажешь- в принципе можно и запилить такое. Могу сказать лишь что с опытом игры глаз набивается и проблемы не становица.

5. Да, стволы решают(да и то не в каждых руках), но куда уж дороже? посчитайте ка сколько стоит броня+охлаждение(без него стволы дольше стоят чем стреляют)+замена. Да ещё и тыл прикрыть надо. И всё это на один скай или вертуху.

По гравиминкам. Они и теслы дают канониру хоть какую то возможность мобильной игры. Ну давайте ещё и капканы за цп им сделаем, теслы вернём на 5 ударов и с пониженным здоровьем, КД картечи на минуту и за цп эдак 30. Получица непревзойдённый по ненужности и убогости класс. А фана то скока...

Вообще хотелось бы у ТСа спросить- а сам то он канониром играет, и как давно? Всё это очень, простите за прямолинейность, бестолково.

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пн июл 01, 2013 12:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm
Сообщения: 2993
Откуда: Спб
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Решение боли гномов)))
Мож убрать у гномов замену стволов и вместо, дать еще 1 теслу? Уж больно бедняги пекутся о них, аж жалко( скай не видно? Да он "цензура" как сверхновая летит+ сорка пол часа его крутит чтобы криво не полетел(это напоминает цирковые представления с огнем), ну тут надо быть реально слепым, или приторможенным, чтобы тупо остаться в турели сидеть:( вердикт shift+del гномов как класс...

_________________
Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги
You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
Spoiler: 1 show
Изображение


Пн июл 01, 2013 1:35 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB