  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 JaZzToss 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm Сообщения: 198
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Переделываем канонира.  
					
						 Да возможно стоит, как то переделать пули. Либо убрать повышеный урон при попадании в спину. Вообщем действительно надо, что бы игрок мог быстро среагировать, кто и откуда в него стреляет. Я писал, что урон с тесел должен быть понерфлен при переделке. Мб в 2 раза. Теслы станут сапорт скилом. И скоро больше, чем 2 одинаковых класа не смогут быть в одной игре. Максимум смогут закидывать теслы 2 канонира, но 6 тесел, будут такими, как сейчас 3, а может и слабее. Очень зря. Возможно тогда ты смог бы оставить дельный коментарий, а не высер.  
					
						 _________________ 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 23, 2013 4:27 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 BloodSoul 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Переделываем канонира.  
					
						Сегодня играл с каном у которого у теслы было 5066 хп * 20% = 6079 это очень дофига, так что понижать и урон и хп, раз халява. Но для начала надо дождаться хоть какой то реакции панзар студио 
					
						 _________________ Мои стримы жили  здесь
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 23, 2013 6:59 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Kirk 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Переделываем канонира.  
					
						Это если взять 3.5к мастери, хп теслы за 1500, то 6к никак не будет. Только если вы ломали под големом теслу. 
					
						 _________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12  Скелет в шкафу, инк 19
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 23, 2013 7:03 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 JaZzToss 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm Сообщения: 198
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Переделываем канонира.  
					
						По всей видимости вряд ли мы их тут увидим.    
					
						 _________________ 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 23, 2013 7:14 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Voix 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Переделываем канонира.  
					
						Не вижу смысла на высер отвечать не высером, а чем-то дельным.  
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт янв 24, 2013 4:53 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 JaZzToss 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm Сообщения: 198
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Переделываем канонира.  
					
						
					
						 _________________ 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт янв 24, 2013 5:28 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Предвестник 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm Сообщения: 222
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Переделываем канонира.  
					
						Неплохо бы сделать установку капканов на бегу как инвиз у инков. И вообще, лучше не переделывать кардинально класс, а просто сделать его динамичнее. Например, ускорить строительство пушки. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт янв 24, 2013 9:50 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 -SleP- 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 11:57 am Сообщения: 511
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Переделываем канонира.  
					
						Сделать строительство пушки за 2 удара можно за 3 как тотем у сапера. Я не думаю, что это введет какой то дисбаланс в игру... 
					
						 _________________ snoopys -SleP-  7Devils7
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт янв 25, 2013 8:49 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 fastexad 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 10:33 am Сообщения: 10
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Переделываем канонира.  
					
						Во втором топике этой темы написали столько изменений... Понятно что это не случится. и это будет другая игра за кана. будет дисбаланс и после много дороботок ... Но я так же думаю что кана надо доработать, сделать его мобильнее, чтоб игра стала интереснее, и не вносить дисбаланс.  Вариантов 2 -  1 Чтобы турель строилась в 3 удара 2 Уменьшить хп и стоимость голема до 10 очей Начало игры. 10 человек с той стороны. 10 с этой. отсчет. и все бегут ФАРМИТЬСЯ кто куда. ........99% всех инков ищут своего кана в инвизе. ну а мы кананиры с каждым началом тура ждем ИНКА а то и двух )))))))))))))) это стало нормой для всех))))...... итог этой встречи ты или только поставил турель или вообще тебя ПАЙМАЛИ и НАКАЗАЛИ в процессе строительства. и тут мараль в минус. но ты продолжаешь снова и снова. и этот инк тоже стоит рядом в инвизе и палит на маленького гнома с короткими свиными ножками как он трудится долбит в механизмы в пустую.... ну я бы инком так и делал )))))))))))   в пвп с инком на паблике это 2-3 ПА. это 15 очей. это Тесла. хоть это радует ........  сам момент строительства занимает много времени. потом одна паверка или пару шаров и в итоге ты труп и везде по нулям...для меня турель становится в паблике больше обузой чем средством игры и доминирования!!!!!!!! мастерства с амулем 3к пока эпики не одел. есть еще пару больших рун. играю только капканами теслами грави. коплю 200 очков. и только после этого нахожу место и ставлю турель все дела и стволы ....  полный застрой точки это 70-80 очков если там пвп они с легкостью отбиваются! норм с тесел норм дмаг и очки в турнироной тоблице теже или больше что и если бы сидел за турелью и постоянно ее таскал как писанную торбу....  
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб янв 26, 2013 11:08 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 JaZzToss 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm Сообщения: 198
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Переделываем канонира.  
					
						  |   |   |    | fastexad писал(а): Во втором топике этой темы написали столько изменений... Понятно что это не случится. и это будет другая игра за кана. будет дисбаланс и после много дороботок ... Но я так же думаю что кана надо доработать, сделать его мобильнее, чтоб игра стала интереснее, и не вносить дисбаланс.  Вариантов 2 -  1 Чтобы турель строилась в 3 удара 2 Уменьшить хп и стоимость голема до 10 очей Начало игры. 10 человек с той стороны. 10 с этой. отсчет. и все бегут ФАРМИТЬСЯ кто куда. ........99% всех инков ищут своего кана в инвизе. ну а мы кананиры с каждым началом тура ждем ИНКА а то и двух )))))))))))))) это стало нормой для всех))))...... итог этой встречи ты или только поставил турель или вообще тебя ПАЙМАЛИ и НАКАЗАЛИ в процессе строительства. и тут мараль в минус. но ты продолжаешь снова и снова. и этот инк тоже стоит рядом в инвизе и палит на маленького гнома с короткими свиными ножками как он трудится долбит в механизмы в пустую.... ну я бы инком так и делал )))))))))))   в пвп с инком на паблике это 2-3 ПА. это 15 очей. это Тесла. хоть это радует ........  сам момент строительства занимает много времени. потом одна паверка или пару шаров и в итоге ты труп и везде по нулям...для меня турель становится в паблике больше обузой чем средством игры и доминирования!!!!!!!! мастерства с амулем 3к пока эпики не одел. есть еще пару больших рун. играю только капканами теслами грави. коплю 200 очков. и только после этого нахожу место и ставлю турель все дела и стволы ....  полный застрой точки это 70-80 очков если там пвп они с легкостью отбиваются! норм с тесел норм дмаг и очки в турнироной тоблице теже или больше что и если бы сидел за турелью и постоянно ее таскал как писанную торбу....  |   |    |   |   |  
 Почему все считают, в том числе походу и разработчики, что проблемы канониров - инки? Если бы это было так, то я бы тут не слова не написал. Самая большая проблема кана - сорка. Потом крутилка берса. Потом отсуствие бурста и как следствие рассинхрон с тимой. И только потом инки. А потом тонны мелких проблем и багов.  
					
						 _________________ 
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб янв 26, 2013 8:34 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |