 |
Автор |
Сообщение |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Чернокнижник
потому что они только знакомятся с игрой, для них в ней еще масса неизведанного, в которое легко умещается куча идей и предположений возникающих у игрока по мере знакомства с игрой а тем кто прокачался и изучил игру уже неинтересно фантазировать и они прут на форум только чтобы повайнить на баланс 
_________________
|
Сб авг 31, 2013 3:02 pm |
|
 |
СаТаНиЩе
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 7:26 pm Сообщения: 2106 Откуда: Г. Красноярск.
|
 Re: Чернокнижник
Сударь, вы неправы. 
_________________
 
40%?
|
Сб авг 31, 2013 3:08 pm |
|
 |
Satonir
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:05 pm Сообщения: 31
|
 Re: Чернокнижник
Ну, во-первых, не вчера, а "позавчера" и уже давно освоил и отточил навыки игры всеми ролями, пусть и не на максимально доступном уровне. Во-вторых, когда к тебе приходит вдохновение, его лучше излить, а не сливать в унитаз. Я не претендую здесь ни на что, и это не петиция, мол, сделайте нам класс. Это идея, и относиться к ней нужно соответствующе. Я уже молчу, что все критиканы лучше бы что-нибудь предложили, чем флудили. Разрушать - не строить. В-третьих, правильно, пойду лучше повайню - это продуктивнее.  |  |  |  | Цитата: решил ответить кароч  про крайзис знаю только что это вроде как игра-демонстрация движка, зачем там сюжет?  Панзар - не ММО, про красоту у каждого будет свое мнение, я например не вижу в здесь чего-то особенного класс - это не просто набор скиллов, это роль, концепция, некий набор функции который он будет выполнять в бою, то как он будет взаимодействовать с другими классами, на проработку всего этого уходит куча времени, иначе получается невостребованный недо-класс чьи функции либо не нужны либо выполянются другими персонажами и это не вспоминая о балансировке "цифр"  то же самое и про карты, мало просто накидать красивый пейзажик, карта это игровой уровень, лабиринт, который должен быть точно так же продуман со всех сторон  |  |  |  |  |
Парирую. 1) "Игра - демонстрация движка." Я не знаю прочих игр, написанных на этом движке. Если есть примеры - в студию. Если нет - значит, игру делали не для показухи. И могли бы сделать попродуманнее, не занимай дизайн уровней такой горы времени. 2)" Панзар - не ММО" Ну да, ессестно, тут тоже так написано http://www.panzar.com/faq.html#faq1_1 верхний вопрос. 3) "Класс - это не просто набор скиллов..." - напомнило заявление админа одной браузерки, мол, "мы - не игра, мы сервис..., вы не понимаете главного...". Ежу понятно, что не набор скиллов. Предложенный набор скиллов не высосан из пальца, он - плод длительных размышлений, проистекающих из представлений о месте класса на поле боя. 4) Цифры проверяются нехитрыми тестами, а во время игры меняются от обновления к обновлению, так что с ними проблем обычно мало. 5) "Карта это игровой уровень, лабиринт, который должен быть точно так же продуман со всех сторон" - взаимоисключающее с предыдущим утверждением о том, что "набросать... - дело одного вечера". Рекомендую следить за аргументами, дабы они не казались демагогичными.
_________________ всех моих персонажей зовут одинаково, разница в удвоении бука и "а" на конце уровни берс - 10 танк - 4 хил - 4 инк - 11 сап - 16 кан - 13 ТОП-31 По эффективности с 1690 масты и без амулетов!!! фриза - 7 сорка - 10
|
Сб авг 31, 2013 8:44 pm |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Чернокнижник
 |  |  |  | Satonir писал(а): Парирую. 1) "Игра - демонстрация движка." Я не знаю прочих игр, написанных на этом движке. Если есть примеры - в студию. Если нет - значит, игру делали не для показухи. И могли бы сделать попродуманнее, не занимай дизайн уровней такой горы времени. 2)" Панзар - не ММО" Ну да, ессестно, тут тоже так написано http://www.panzar.com/faq.html#faq1_1 верхний вопрос. 3) "Класс - это не просто набор скиллов..." - напомнило заявление админа одной браузерки, мол, "мы - не игра, мы сервис..., вы не понимаете главного...". Ежу понятно, что не набор скиллов. Предложенный набор скиллов не высосан из пальца, он - плод длительных размышлений, проистекающих из представлений о месте класса на поле боя. 4) Цифры проверяются нехитрыми тестами, а во время игры меняются от обновления к обновлению, так что с ними проблем обычно мало. 5) "Карта это игровой уровень, лабиринт, который должен быть точно так же продуман со всех сторон" - взаимоисключающее с предыдущим утверждением о том, что "набросать... - дело одного вечера". Рекомендую следить за аргументами, дабы они не казались демагогичными. |  |  |  |  |
а на каком движке по-твоему сделан онлайновый мультиплеерный сессионный командный боевик с рпг-элементами под названием Panzar? про класс я говорил в контексте сравнения длительности разработки, фраза про "говнорельеф с декорациями" означала что сделать плохой уровень так же быстро как накидать десяток скиллов для "нового класса", в реальности же полноценная разработка как новой карты так и нового игрового класса занимает одинаково много времени раз уж ты вернулся к сабжу, то теперь отдувайся и рассказывай про "представлений о месте класса на поле боя" 
_________________
|
Сб авг 31, 2013 9:16 pm |
|
 |
Sidkun
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 7:29 pm Сообщения: 48
|
 Re: Чернокнижник
вот вот поддерживаю,не вкусивших прелести сия игры на кап лвле излагают уже что то новое
_________________ Кто же это? Это Хил,точно? да! А почему он с лука стреляет? Паладин 30ка Алая Кровь Сорка Актава 30 лвл Инквизитор АZRAЭЛЬ 30 лвл
Стрим By Алая Кровь http://www.twitch.tv/sidkun
|
Вт сен 03, 2013 11:07 am |
|
 |
Tobi
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am Сообщения: 3495 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Чернокнижник
Во всех трансляциях и интервью Разработчики ссылаются, что в планах есть ввод новых рас, но это не первоочередно("нужно забалансить вначале то, что имеем и только потом создавать новые класы"). Может твой источник тебя подвел?
_________________ Запись стримов -  Запись игр на YouTube ТУТ

|
Вт сен 03, 2013 11:20 am |
|
 |
Velscrit
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm Сообщения: 1475 Откуда: Челябинск
|
 Re: Чернокнижник
Специально выделил. Всем прекрасно понятно,что балансить и исправлять ещё очень много чего надо,поэтому всё верно написано,в ближайшее время не стоит ждать новые расы и классы,в этом году точно,вангую.
_________________
|
Вт сен 03, 2013 4:47 pm |
|
 |
Газпроект
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm Сообщения: 779 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Чернокнижник
А какже корейская ммошка которая вроде сделанна тоже на Cry Engine 3, за нее еще маил взялся 
_________________

|
Вт сен 03, 2013 4:56 pm |
|
 |
Satonir
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:05 pm Сообщения: 31
|
 Re: Чернокнижник
Мой основной источник информации - трансляции Hans - а. И, по его словам, основным направлением развития Панзара в данный конкретный момент является PvE. На вопросы игроков о введении новых рас и классов в ближайшее время он всегда отвечал отрицательно. Искренне извентиляюсь, что прошло дня этак 4 с момента моего последнего поста - несколько охладел к форуму, но сегодня узнал, что мой кан по эффективности на 31 месте ( http://www.panzar.ru/top100.php?rate=eff) (ДА, я хвастаюсь, ну а что - только узнал же=)), и теперь ко мне вернулось желание творить. Постараюсь в течение пары часов обновить и насытить первый пост, а для начала отвечу своему основному оппоненту. Первый абзац исполнен одновременно излишним бесполезным пафосом и столь же бесполезной буквальностью. Ясен перец, мне неизвестно, на каком движке написан панзар, да и про крайзис я тоже так, как ничерта не смыслящий в программировании человек говорил, а пример взял с потолка. А ещё, я точно не знаю формы земли и сколько будет 2+2*2. И сколько ушей у слона. И хвостов у обезьяны. Но кроме шуток. Ссылка, которую Грок прислал мне в личку, была несомненным доказательством одного его тезиса - да, игр на крайенжине действительно много, тут согласен. Теперь по поводу ММО. Слово "ММО" расшифрую для ленивых - оно значит "Массовый, мультиплеерный, онлайн". Есть тут несогласные в том, что всеми этими словами назвать Панзар можно? Вряд ли. Та сверхмегавидовая классификация, которую приводит Грок, ничуть не мешает, скажем так, родовой классификации её как ММО. К слову, я недавно встретил одного забавного кана, который на вопрос "где твои капканы?" ответил мне, мол "у меня теслочки". Так вот, речь о том же - одно другому не мешает. Далее про фразу "говнорельеф с декорациями". Она, очевидно, ни о чем. Автор просто брякнул, дабы посеять крамолу. А теперь отдувается и составляет расширительные толкования. Я бы от нее просто отказался на его месте. Ну а по поводу места класса - хорошо, раз уж тема пошла, сейчас попытаюсь огранить то, что имею. А вы уж скажете, как оно.
_________________ всех моих персонажей зовут одинаково, разница в удвоении бука и "а" на конце уровни берс - 10 танк - 4 хил - 4 инк - 11 сап - 16 кан - 13 ТОП-31 По эффективности с 1690 масты и без амулетов!!! фриза - 7 сорка - 10
|
Ср сен 04, 2013 1:58 am |
|
 |
Satonir
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:05 pm Сообщения: 31
|
 Re: Чернокнижник
Переделал первый пост. Совсем-совсем. Любуйтесь-комментируйте. 
_________________ всех моих персонажей зовут одинаково, разница в удвоении бука и "а" на конце уровни берс - 10 танк - 4 хил - 4 инк - 11 сап - 16 кан - 13 ТОП-31 По эффективности с 1690 масты и без амулетов!!! фриза - 7 сорка - 10
|
Ср сен 04, 2013 9:49 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|