 |
Автор |
Сообщение |
Предвестник
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm Сообщения: 222
|
 Re: Танк
Не надо меня обвинять во всех смертных грехах. Просто когда прикрываешь от тесел кого-то, кто их ломает, смотришь на капающий опыт и становиться жалко, что их (теслы) ломают.
|
Пн окт 22, 2012 7:23 am |
|
 |
PeLmeSH
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:57 pm Сообщения: 323
|
 Re: Танк
Да с последними изменениями, действительно легче стоять либо у обрыва, либо у тесел, чем получать люлей на точке от каждого чиха. Поймал инсту-опыта нет, поймал св. огонь-опыта нет, исказил скай об свой маг щит-тоже без опыта остался. А стоять с открытым щитом и ждать, что рддшники будут в тебя неистово палить, чтобы снять щит-пустая трата времени. А вот снимешь щит и останешься и без команды, и без большей части хп.
|
Пн окт 22, 2012 11:19 am |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Танк
Танков нерфить собираются. Уберут дамаг с ража и отрежут кусок от блока. Чтобы получить старый блок, надо будет настакаться, хотя стаки будут дольше висеть.
К черту дамаг - я танк, я хочу быть толстым. Причем, в принципе толстым, а не настакавшимся\\
Чую, буду я как баран из видео)
_________________
|
Вт окт 23, 2012 8:27 pm |
|
 |
Scolopendra
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm Сообщения: 677
|
 Re: Танк
_________________
|
Вт окт 23, 2012 10:54 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Танк
viewtopic.php?f=28&t=7046&p=161083#p161083Читаем. По ходу дела разраб приоткрывает завесу тайны над грядущим патчищем.
_________________
|
Вт окт 23, 2012 10:59 pm |
|
 |
Scolopendra
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm Сообщения: 677
|
 Re: Танк
Твою на лево что они там курят? Это же надо до такой фигни додуматься...
_________________
|
Вт окт 23, 2012 11:09 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Танк
Не имею ни малейшего понятия. То, что раж надо убирать\заменять - это да, танк и так дамажит офигеть как, но фикс блока... Это танк. Он пермаментно должен быть защищен в ближнем бою, а не зависеть от 10 цп и 6 секунд. Те крохи хп со щита - сколько дает 30 щит? - это смешно\\
_________________
|
Вт окт 23, 2012 11:53 pm |
|
 |
Kailinin
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm Сообщения: 470
|
 Re: Танк
Как понерфят и мы сможем посмотреть изменения, тогда и будем бугуртить. Мне тоже идея отрезания у танка блока не по душе, но все-таки надо признать, что его хп по умолчанию дает преимущество. Без ража на дамаг и с худым блоком танк будет тратить ср на собственно "танкование", что и является классовой обязанностью. В это же время, у нас тут не мморпг. Противник здесь - это человек, и он знает что танка под палом бить бесполезно. Ощутимый дамаг танка был методом контроля противника ничуть не меньшим, чем ущ и щилдраш. Очень не хочется, чтобы теперь берсу достаточно было заблочить УЩ и потом спокойно идти убивать того, кого дефит танк. (тут нужно вспомнить, что теперь берс будет тонким от стаков, так что скорее всего этого и не случиться, плюс инков в спину танк и без ража обычно убивает)
_________________ 787
|
Ср окт 24, 2012 12:18 am |
|
 |
Scolopendra
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm Сообщения: 677
|
 Re: Танк
Вы все верно написали, однако меня не смущает, что будут резать блок, меня немного смущает логика: "необходимости выбирать какая тактика сейчас нужна" Я вот так прям на вскидку не могу придумать ситуацию при которой повышение угла блока будет эффективнее контроля. Иными словами наличия цп. Ведь мы с вами знаем, что для поддержания ража уходит львиная доля цп. Если только пвп (пвп в этой игре редкость но все же) с настаканым берсом, чтобы не так сильно пробивал, если смещается с прямой линии.
Если есть ситуации, в которых реально поможет увеличение угла блока за цп, давайте обсудим. Возможно что-то я не понимаю.
_________________
|
Ср окт 24, 2012 12:55 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Танк
да много в каких, но вот у того подхода, что щаз применили к танку есть несколько заметных минусов: 1) Не очень понимаю, как у танк- орка со щитом, может быть такой-же базовый угол блока, как и у берса- мужика с дубиной... Ладно, идея с ражем в принципе - ничего, но вот тот факт, что базовый угол хотя-бы не 30%...как-то угнетает. 1) Стакается танк достаточно долго, может стоит ускорить анимацию? 2) Если раньше раж использовался для настакивания, а потом юза Неузяза и заход на застройку канониров, то щаз, без ража расковырять эту застройку- сущий ад. (может стоит дать тогда мало полезной неуязвимости прибавку к силе атаке идентичную 5-10 стакам?). 3) Маг.Щит по прежнему набирает ЦП намного хуже, чем простые удары лкм, может и это пора поправить? А то расход ЦП для нормальной игры танком заметно повысился (+10 в минуту), а ЦП теперь брать будет неоткуда. 4) После отрезания "Ража", под сомнение попадает скилл "награда за убийство". Если раньше, можно было настакаться и наделать, если не гору, но пару убийств так точно, то зачем это умение танку, который остался без ража, а значит, что билд на мастери теряет актуальность.... Считаю, что надо переделывать такую "награду" в что-то более "танковое".
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср окт 24, 2012 1:16 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|