Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 17, 2024 7:57 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
понерфите паладинов, запарили первые места за хил 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Unicorn писал(а):
По поводу убить паладинов. Сначала я тоже думал " а что сложного, двум гномам и сорке пальнуть разом, пал упадет и все". На практике этого я пока не увидел (а воможно не осуществимо, так как палы прячатся за щиты и более толстых игроков, и быстро отхиливают друг друга). Время покажет..)))

Неожиданные ходы Ордер показал в той же самой тактике, то есть что ФГ проиграли в защите, что Ордер.
5-10 секунд, это время перегрупироватся, что нибудь достроить...

То что нерф по хилу внесет коррективы я очень хорошо понимаю, и я не уверен что в действительности это полностью не порушит баланс...Вопрос в другом, если расмотреть ситуацию со всех сторон (тактика, механика паладина, баланс и т.д.) Будут ли от этого плюсы, будет ли их в общей сложности больше чем минусов, и выровняет ли это ситуацию. Сам по себе нерф сделать не сложно. Кажется Andrey123 говорил что если идея по поводу ДД будет действительно стоящей, её могут включить в ЗБТ.
Идея и теоретическое применение появилось...прикинуть все возможности и последствия я один пока не могу.

Про какие уровни речь идет? ;) Если про 20-тые, то да, там паладины выглядит очень "жёсткими", если про 30... то инквизитор под своим Гневом, разогнанный берс, танк с тараном(+поверудар на откинутого пала), моменталка/заморозка + расщепление, берс из под инвиза, инквизитор с клеткой+пламенем... Это всё почти гарантированно убивает палов.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср ноя 09, 2011 4:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
nosoundnowin писал(а):
Про какие уровни речь идет? ;) Если про 20-тые, то да, там паладины выглядит очень "жёсткими", если про 30... то инквизитор под своим Гневом, разогнанный берс, танк с тараном(+поверудар на откинутого пала), моменталка/заморозка + расщепление, берс из под инвиза, инквизитор с клеткой+пламенем... Это всё почти гарантированно убивает палов.


Много палов падало не доходя до основного места сражения на турнире?
Как выглядит атака: впереди идет 1-2 танка, защищая от лобовых атак, а за ними дружной кучей бегут все остальные. Соглашусь что инквизитор незаметно забежав в толпу может наделать шороху (даже если убьет одного пала, от ДД атак может выхелить второй а вот дальше инквизитору надо либо перебить половину команды, либо умиреть (так как народ идет друной кучей и далеко не факт что пал будет в самом хвосте)), а вот берс, визард и танк более сомнительно, т.к. все кроме частично берса - видимые, а следовательно к приходу отдельного персонажа (визард\танк) будут готовы и всячески мешать попасть ему, либо должна бежать определенная часть команды (либо вся), что приведет к потере какого либо тактического преимущества (столб, капканы, загородки).
В своих выводах я основываюсь в первую очередь на просмотре турнира, где рулила одна тактика...


Ср ноя 09, 2011 6:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Unicorn писал(а):
Много палов падало не доходя до основного места сражения на турнире?
Как выглядит атака: впереди идет 1-2 танка, защищая от лобовых атак, а за ними дружной кучей бегут все остальные. Соглашусь что инквизитор незаметно забежав в толпу может наделать шороху (даже если убьет одного пала, от ДД атак может выхелить второй а вот дальше инквизитору надо либо перебить половину команды, либо умиреть (так как народ идет друной кучей и далеко не факт что пал будет в самом хвосте)), а вот берс, визард и танк более сомнительно, т.к. все кроме частично берса - видимые, а следовательно к приходу отдельного персонажа (визард\танк) будут готовы и всячески мешать попасть ему, либо должна бежать определенная часть команды (либо вся), что приведет к потере какого либо тактического преимущества (столб, капканы, загородки).
В своих выводах я основываюсь в первую очередь на просмотре турнира, где рулила одна тактика...


На турнире - мало, т.к. все побаивались друг-друга, и старались не рисковать лишний раз, подставляясь под слив. У инквизов была задача - набор ЦП и постоянный контроль магичек, а не вырезание паладинов. На тренировочных же боях инквизы иногда по 2-3 человека вырезают, в том числе, иногда оба пала отдаются еще до того, как команда начала заходить на точку. Рулила одна тактика т.к. эта тактика была отработана до мелочей, и что мы, что состав ордера знали, и владели этой тактикой, ну и на самом деле - это была единственная тактика на всем турнире. Регруп - заход/регруп - заход. Всё остальное - лирика, и заряд врагов на ЦП.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср ноя 09, 2011 6:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
nosoundnowin писал(а):

На турнире - мало, т.к. все побаивались друг-друга, и старались не рисковать лишний раз, подставляясь под слив. У инквизов была задача - набор ЦП и постоянный контроль магичек, а не вырезание паладинов. На тренировочных же боях инквизы иногда по 2-3 человека вырезают, в том числе, иногда оба пала отдаются еще до того, как команда начала заходить на точку.


А бывает такое на тренировочных боях, что Инквизиторы падают никого не убив?


Ср ноя 09, 2011 6:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Unicorn писал(а):
nosoundnowin писал(а):

На турнире - мало, т.к. все побаивались друг-друга, и старались не рисковать лишний раз, подставляясь под слив. У инквизов была задача - набор ЦП и постоянный контроль магичек, а не вырезание паладинов. На тренировочных же боях инквизы иногда по 2-3 человека вырезают, в том числе, иногда оба пала отдаются еще до того, как команда начала заходить на точку.


А бывает такое на тренировочных боях, что Инквизиторы падают никого не убив?


Бывает. А бывает, что дорогостоящий танк сапёра убивается еще до того, как успевает сделать второй выстрел и убить кого-то, бывает что этот же танк дарится другой команде, бывает что вся команда подыхает в полном составе никого не убив, против берса, двух виззардов и паладина, иногда можно увидеть даже то, как 1 магичка останавливает полномасштабное наступление целой команды благодаря связке моменталка+банши из за ошибки танка со щитом... Эта игра отчасти очень зависит от удачи, и говорить о "непрошибаемости" паладинов на 30 уровне не приходится, вырезаются они как миленькие, другой вопрос, что например в нашей команде 2 паладина которые блочатся просто великолепно, по этому даже на тренах бывает проще убить контроль и ДД классы и лишь потом заниматься палами, а не тратить время на них подставляясь под тычки берсов и заморозку.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср ноя 09, 2011 6:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Unicorn писал(а):
nosoundnowin писал(а):
На тренировочных же боях инквизы иногда по 2-3 человека вырезают, в том числе, иногда оба пала отдаются еще до того, как команда начала заходить на точку.


А бывает такое на тренировочных боях, что Инквизиторы падают никого не убив?

Ну на тренах можно себе позволить и пофанится :) Бывает поразному можно и 2-3 человек сразу минусануть с одного удара ну или люлей от них отхватить :)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Ср ноя 09, 2011 6:33 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
nosoundnowin писал(а):

Бывает. А бывает, что дорогостоящий танк сапёра убивается еще до того, как успевает сделать второй выстрел и убить кого-то, бывает что этот же танк дарится другой команде, бывает что вся команда подыхает в полном составе никого не убив, против берса, двух виззардов и паладина, иногда можно увидеть даже то, как 1 магичка останавливает полномасштабное наступление целой команды благодаря связке моменталка+банши из за ошибки танка со щитом... Эта игра отчасти очень зависит от удачи, и говорить о "непрошибаемости" паладинов на 30 уровне не приходится, вырезаются они как миленькие, другой вопрос, что например в нашей команде 2 паладина которые блочатся просто великолепно, по этому даже на тренах бывает проще убить контроль и ДД классы и лишь потом заниматься палами, а не тратить время на них подставляясь под тычки берсов и заморозку.


О том, насколько игра зависит от удачи, вопрос не ведется (т.к. специфика игры такова) и личный скил в части блока играет не маловажную роль но....
Поймите, я не говорю о том, что Палик ИМБА, и что они неубиваемы впринцепи. Речь идет о другом. Суть защиты не должна сводится к простой схватке на местности, а в наличии какого-либо укрепленного места, которое надо непосредственно удерживать. При "кучной милишной" тактике, дд классы практически не нужны (по причине описанной мной выше (т.е. на дистанции дамаг лечат палы, а в близи они проигрывают милишникам)), по той же причине кстати не выгодно разделятся штурмуя с нескольких сторон. Если "Палы хорошо блочатся" (а я уверен что в удущем скил будет гораздо выше чем сейчас), то вариант заслать в "танкоподобный" отряд инквизитора не принесет должного эфекта.
Цель предложения не понерфить палов самих по себе, а попытаться придать актуальность дистанционной атаке (в особенности соркам). Я не утверждаю что такой вариант хорош или плох, так как один пока не могу проанализировать все минусы и возможные плюсы данного предложения.


Ср ноя 09, 2011 6:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Unicorn писал(а):
При "кучной милишной" тактике, дд классы практически не нужны (по причине описанной мной выше (т.е. на дистанции дамаг лечат палы, а в близи они проигрывают милишникам)), по той же причине кстати не выгодно разделятся штурмуя с нескольких сторон. Если "Палы хорошо блочатся", то вариант заслать в "танкоподобный" отряд инквизитора не принесет должного эфекта.
Цель предложения не понерфить палов самих по себе, а попытаться придать актуальность дистанционной атаке (в особенности соркам). Я не утверждаю что такой вариант хорош или плох, так как один пока не могу проанализировать все минусы и возможные плюсы данного предложения.


1) В милишной атаке не нужны берсы и инквизы? Если ты имел в виду только сорку, то это РДД ;) Если нет - то я чего-то не понимаю.
2) В любом случае, палам надо поднимать порошки, в этот момент их инквиз срезает как нефиг, как бы ты не блокался.
3) Если цель предложения не понерфить палов, то зачем писать об этом в теме "Понерфите паладинов"...
То, что сорку надо перерабатывать, это и так понятно, но лучше это делать не в этой теме, а завести отдельную ;) Пока же, взаимоотношения сорки и пала заканчиваются на простой схеме:
a) Сорка набивает ЦП кидая файр болы
б) палы лечат повреждения от файрболлов и набирают ЦП на неуяз.
в) Сорка набрала ЦП на СкайФайр и юзает его
г) Пал юзает в ответ неуяз...
а) Сорка набивает ЦП кидая файр болы..... :lol:

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср ноя 09, 2011 7:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
nosoundnowin писал(а):

1) В милишной атаке не нужны берсы и инквизы? Если ты имел в виду только сорку, то это РДД ;) Если нет - то я чего-то не понимаю.
2) В любом случае, палам надо поднимать порошки, в этот момент их инквиз срезает как нефиг, как бы ты не блокался.
3) Если цель предложения не понерфить палов, то зачем писать об этом в теме "Понерфите паладинов"...
То, что сорку надо перерабатывать, это и так понятно, но лучше это делать не в этой теме, а завести отдельную ;) Пока же, взаимоотношения сорки и пала заканчиваются на простой схеме:
a) Сорка набивает ЦП кидая файр болы
б) палы лечат повреждения от файрболлов и набирают ЦП на неуяз.
в) Сорка набрала ЦП на СкайФайр и юзает его
г) Пал юзает в ответ неуяз...
а) Сорка набивает ЦП кидая файр болы..... :lol:


1)В любом случае, смысл берсам кидать керны а инквизиторам стрелять, если любой дамаг нанесенный ими пал легко вылечивает?
2)Имеется в виду не абстрактное вырезание палов, а на подходе к точке.
3) перефразирую "нерфить паладинов самих-по-себе", то есть не нерфить палов из-за того что они суперпупернагибаторызанимающиепервыеместазахил, а с тактической точки зрения.


Ср ноя 09, 2011 7:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Unicorn писал(а):
2)Имеется в виду не абстрактное вырезание палов, а на подходе к точке.
3) перефразирую "нерфить паладинов самих-по-себе", то есть не нерфить палов из-за того что они суперпупернагибаторызанимающиепервыеместазахил, а с тактической точки зрения.


1) Бесполезный пункт. Уже многократно говорилось, что аркебуза и керн - способ добить убегающего, а не нанести море урона. С соркой всё подругому, её рейндж атаки - это её хлеб насущный, и в теории, сорка будет бесполезна ровно до тех пор, пока не сможет за полный столб маны наносить столько-же повредений, сколько берс или инквиз(2 ярких представителя ДД классов) наносят за полный столб стамины.
2) А на подходе к точки они порошки не поднимают? Печально...
3) Нечего нерфить у паладина, и так непонятный класс стал. Понерфишь его "под сорку", он станет чисто баф-ботом, т.к. об отжоре дамага от берса уже речи не будет.

У меня по палу несколько более странных вопросов.
1) Почему обычная лечилка и Мастер Хил - при некоторых условиях могут лечить сразу по несколько таргетов. Если убрать эту возможность и сделать масс хилл за МП - он обретет популярность, а не будет бесполезной абилкой.
2) Может стоит сделать так, что бы когда мастер-хил снимал дебаф он не хилил, а только снимал дебаф, хил бы проходил лишь на следующий каст?
3) Кто-нибудь из разработчиков в игре за паладина пробовал держать 3 порошка? :) Мне показалось это мало-реальным, или игра сразу делалась с расчетом 2+ паладинов в команде?

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср ноя 09, 2011 7:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB