Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 9:22 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 62  След.
Баги и Ошибки. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Танки нынче ленивы стали, до точки приходится пинками гонять,
и молотом по башке - для уверенности.
http://www.youtube.com/watch?v=rZ7cvIG1Qh0
0_О

Вот еще баг:
построил турель и когда садился ухнул под землю
Изображение

_________________
Изображение


Пт мар 02, 2012 1:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Grendel писал(а):
Танки нынче ленивы стали, до точки приходится пинками гонять,
и молотом по башке - для уверенности.
http://www.youtube.com/watch?v=rZ7cvIG1Qh0
0_О


Это я за паладина играл=)

Еле выковырял танка из свободного падения)

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пт мар 02, 2012 3:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
1) На царе горы когда волшебница морозит на спуске с точки, если стоять от этого спуска сбоку, эффекта заморозка не оказывает, но и урон ей из такого положения не нанести.
2) Довольно часто пробивается блок (хотя лагов вроде не было)
3) Берсом нанес морозилке всего лишь 2300 урона не критом сильным ударом в лоб, заблокировать она вроде не успела.


Пт мар 02, 2012 7:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Насчет пробивания блоков согласен, что то страшное стало происходить - играя за паладина я стоял в блоке, на мне висел порошо, берс ударил меня в лоб, силовой атакой у него прошел крит...я помер, причем за бой было около 10-ти таких случаев. Я конечно понимаю что орки у разработчиков любимчики и являются основой команды, а остальные всего лишь как поддержка для них, но все же это кажется перебор, то что они стали сносить даже тех кто успевает от них блокироваться.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пт мар 02, 2012 7:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:57 am
Сообщения: 430
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Тебе видать просто повезло на прошариных берсов=))
Я вот Палом почти постоянно играю, и ты знаешь меня не всякий сложет =))
Главное в игре за пала это не блок, а быстрые ноги, чтоб к тебе ваще не подошли а если подошли, то не отходи от команды=))

_________________
Изображение


Пт мар 02, 2012 10:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Только нуб не убежит от поверки орка =))
А насчет убийства через блок... Берс делает прыжок (крит на 7 секунд) + Пробивающий = -5к :З

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Пт мар 02, 2012 10:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
JIapuyc писал(а):
Берс делает прыжок (крит на 7 секунд) + Пробивающий = -5к :З


Твою за ногу :shock: крит на 7 сек после прыжка...после 3-х месяцев в море я не узнаю этот мир) Что за мазахизм: капканы гномам порезали, чума не чит, броня у турели более мощная, скорость атаки у берсов меньше(если не ошибаюсь)...что еще ждет меня?
Короче говоря пошел штудировать список всех изменений за последние три месяца.

Проблема в том что те орки что пробивали блок, не использовали пробивающий, только рывок.
franbotoks писал(а):
Главное в игре за пала это не блок, а быстрые ноги, чтоб к тебе ваще не подошли а если подошли, то не отходи от команды=))


"ОК" только приходится жертвовать своей тушкой, к примеру для того что бы продержать почти полностью захваченную точку до появления союзников или отвлечь команду противников, пока 3 техника с сапером отстраиваются, что бы надавать им всем люлей. Мне приятней быть в команде выигравших где нить выше серединки, чем в команде проигравших с меньшим количеством смертей и меньшим опытом, но в топе.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пт мар 02, 2012 11:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
GalenUlfer писал(а):
JIapuyc писал(а):
Берс делает прыжок (крит на 7 секунд) + Пробивающий = -5к :З


Твою за ногу :shock: крит на 7 сек после прыжка...после 3-х месяцев в море я не узнаю этот мир) Что за мазахизм: капканы гномам порезали, чума не чит, броня у турели более мощная, скорость атаки у берсов меньше(если не ошибаюсь)...что еще ждет меня?
Короче говоря пошел штудировать список всех изменений за последние три месяца.

Проблема в том что те орки что пробивали блок, не использовали пробивающий, только рывок.
franbotoks писал(а):
Главное в игре за пала это не блок, а быстрые ноги, чтоб к тебе ваще не подошли а если подошли, то не отходи от команды=))


"ОК" только приходится жертвовать своей тушкой, к примеру для того что бы продержать почти полностью захваченную точку до появления союзников или отвлечь команду противников, пока 3 техника с сапером отстраиваются, что бы надавать им всем люлей. Мне приятней быть в команде выигравших где нить выше серединки, чем в команде проигравших с меньшим количеством смертей и меньшим опытом, но в топе.

У гнома 4 капкана на 30 :) сейчас работает все намного лучше (я про баланс) орк машет как и раньше

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Пт мар 02, 2012 11:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
JIapuyc писал(а):
GalenUlfer писал(а):
JIapuyc писал(а):
Берс делает прыжок (крит на 7 секунд) + Пробивающий = -5к :З


Твою за ногу :shock: крит на 7 сек после прыжка...после 3-х месяцев в море я не узнаю этот мир) Что за мазахизм: капканы гномам порезали, чума не чит, броня у турели более мощная, скорость атаки у берсов меньше(если не ошибаюсь)...что еще ждет меня?
Короче говоря пошел штудировать список всех изменений за последние три месяца.

Проблема в том что те орки что пробивали блок, не использовали пробивающий, только рывок.
franbotoks писал(а):
Главное в игре за пала это не блок, а быстрые ноги, чтоб к тебе ваще не подошли а если подошли, то не отходи от команды=))


"ОК" только приходится жертвовать своей тушкой, к примеру для того что бы продержать почти полностью захваченную точку до появления союзников или отвлечь команду противников, пока 3 техника с сапером отстраиваются, что бы надавать им всем люлей. Мне приятней быть в команде выигравших где нить выше серединки, чем в команде проигравших с меньшим количеством смертей и меньшим опытом, но в топе.

У гнома 4 капкана на 30 :) сейчас работает все намного лучше (я про баланс) орк машет как и раньше


Я где то был против такого баланса по сравнению со старым?) Я лишь говорю что и сейчас его надо править особенно при малом и огромном количестве игроков.
Я лишь заикнулся что хуже теперь знаю нюансы игры и другие классы, а про капканы я не имел ввиду их количество, тут все гуд за спера на 1 больше, за техника на 1 меньше. Просто теперь с 3х 4х капканов не убить инквизитора, суровая правда жизни за сапера теперь нельзя убегать и ставить капканы, а потом добивать силовым т.к. рядом тотем =) здесь меня все устраивает

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пт мар 02, 2012 11:40 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Цитата:
Насчет пробивания блоков согласен, что то страшное стало происходить - играя за паладина я стоял в блоке, на мне висел порошо, берс ударил меня в лоб, силовой атакой у него прошел крит...я помер, причем за бой было около 10-ти таких случаев. Я конечно понимаю что орки у разработчиков любимчики и являются основой команды, а остальные всего лишь как поддержка для них, но все же это кажется перебор, то что они стали сносить даже тех кто успевает от них блокироваться.


Блоки не пробиваются. Это лаги сети. Если у вас есть задержка - урон нанесёться, так как от вас не успевает дойти сигнал о том, что вы поставили блок.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб мар 03, 2012 12:34 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 62  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB