 |
Автор |
Сообщение |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Предложения.
 |  |  |  | AngelOfMors писал(а): Читаем... Замечание по тексту: - Более удобное прицеливание для способностей эльфа Что значит более удобное? на сколько я знаю, что не удобно, это автоприцел, который перескакивает на союзников, строения и на то, на чем стоишь. - Система наказаний для людей досрочно покидающих бой А как собираетесь проверять, что у него не связь глючит? у меня весна/осень повышенное время дисконектов (вода в колодцах). И так в наказание получаешь потраченное время в пустую... Предложение: - Исправить распределение игроков по командам... Типа мало игроков на тесте не канает. Пример: начало боя: в одной команде 4 паладина, эльфы, гномы, и один инквизитор, орков нету, под конец игры пришел один берс, а в другой 1-2 паладина, и половина орков. Капец распределение.... |  |  |  |  |
1)Это касалось -сайленса, небесного пламени, и т.д., тоесть навесных скиллов эльфиек. 2)Её пока нет, есть доска позора её пока не показывали. 3)Это пока не будет реализованно, будет в ЗБТ версии клиента.
_________________
|
Пт окт 07, 2011 9:10 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
Это не автоприцел - это точка куда вы должны попасть. Простая геометрия - камера видит цель, а ваш персонаж не видит цель. Куда должен попасть персонаж? Берётся пересечения между центром камеры и точки стрельбы персонажа. Если стрелять только по камере, тогда не будет видно стрелка, а это я думаю хуже, чем иногда скачущий прицел. В многих онлайн играх от 3ьего лица, камеру вообще нельзя двигать, либо нет близко-низких препятствий, поэтому мы этого не замечаем.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб окт 08, 2011 10:42 am |
|
 |
Burt
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 2:31 pm Сообщения: 5
|
 Re: Предложения.
Или просто кто-то всю жизнь играл в консолеигры где можно стрелять находясь за препятствием попадая при этом в противника, а не в стену xD
|
Сб окт 08, 2011 11:33 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
Ну мне самому хотелось бы, что бы оно не скакало, но оказалось, что лучшего решения нет 8(
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб окт 08, 2011 4:34 pm |
|
 |
winter
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 1:25 am Сообщения: 43
|
 Re: Предложения.
Есть решение и весьма простое. Уже приводил в качестве примера Blade of darkness. При прицеливании, камера приближается максимально близко к голове (как вариант вообще вид от первого лица). Все по прежнему остается логичным, игрок видит только то во что реально может попасть и при этом нет этих раздражающих передергиваний. Вот пример, там у них так же все радикально, минимум вспомогательной инфы, максимум реализма http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DRuudjlr7RA#t=614s
_________________ --------------------------- blacker Канонир 30 brutalino Танк 30 ---------------------------
|
Вс окт 09, 2011 1:04 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
так у нас тоже самое. Прицел нормально себя ведёт на всех расстояниях кроме - очень близко. К тому же никакой гарантии, что BOTD стреляют и целят из камеры. Для тех кто сомневается, возьмите листик, нарисуйте схему прицеливания и поймёте в чём проблема 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 09, 2011 11:24 am |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Предложения.
и умирай от кого попало кто пройдет со спины, а от инквизов так подавно))
|
Пн окт 10, 2011 8:09 am |
|
 |
Trevor
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 10:38 am Сообщения: 53
|
 Re: Предложения.
Мою идею с оверлеем уже взяли на разработку? Админ говорил: отличная идея, осталось реализовать. 
|
Пн окт 10, 2011 4:09 pm |
|
 |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
 Re: Предложения.
Товарищи разработчики, можно ли сделать так чтоб камера наезжала ближе к голове персонажа, если за спиной есть какой-то предмет (стена),ибо абсолютно ничего не видно, махаю дубиной вслепую Такой механизм есть во множестве игр, надеюсь Вы поняли о чем я говорю.
ПС. получится практически вид от первого лица, как некоторые писали и желают
_________________ Focus Group Member
|
Пн окт 10, 2011 4:26 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
камеру можно приближать, но мы работаем надо тем, что бы она более адекватно работала возле препятствий и предметов
|
Пн окт 10, 2011 4:32 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|