Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 1:30 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm
Сообщения: 248
Сообщение Re: Предложения.
Идея сия бред мой друг, извольте привести в пример тупую игру в которой такая ненужность есть.
А теперь серьезно. Ни в одной игре которые я видел такого нет, и чтоб посмотреть сколько народа в онлайне всегда надо открыть клиент. По-моему это вабще никому не нужно кроме тебя.

(имхо)


Ср окт 26, 2011 6:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 6:57 pm
Сообщения: 67
Откуда: Germany
Сообщение Re: Предложения.
Ermakov писал(а):
Можете зделать онлайн статус на сайте, тоесть сколько человек в онлайне, сколько ожидают и сколько боев.Это для того , вот например: Зашел на сайт опа норм людей.А то в игру заходишь и думаешь о вечерок народу много, а заходишь 10 человек.


Это никчему, на данный момент да, народу может и не много, но это только потому что сейчас идёт альфа тестирование, после ЗБТ народу, я думаю, будет всегда хватать...

_________________
3714

Руководство при выборе класса. Известные баги


Ср окт 26, 2011 7:02 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Предложения.
Моё финальное предложение по сорке. Начну немного издалека. В настоящий момент у волшебницы упор делается на бой на предельных дистанциях, только так можно себя относительно обезопасить от шального орка. Однако, есть несколько абилок, теоретически полезных, но, из-за ватности персонажа мало применимых. Собственно, я предлагаю сделать две модели поведения: дальний бой - средний урон, ближний бой - высокий урон + контроль. Если первая и так есть, то для второй нужны небольшие доработки. Во-первых, нужна основная абилка билжнего боя с небольшим откатом. Молния для этого подходит идеально. Порезать радиус применения в 2-3 раза и сделать за ману. При текущем уроне в 107 единиц на 30м уровне даже потратив всю ману сорка не убьет орка. Максимум - визарды/паладины. Долгая анимация смены каста и низкая подвижность в режиме прицеливания не дадут долго пострелять. Никакой имбы не предвидится. Писали, что молния была специально сделана за цп, чтобы можно было отстреливаться без маны. Так вот, по моему мнению, в этом качестве она себя не оправдала. Можно использовать медитацию, магическую тишину и восполнить ману несоразмеримо дешевле, чем такая стрельба. Во-вторых, немного изменить механику проклятий, точнее, мастера лечения у паладина. Я предлагаю сделать так, чтобы дебаф снимался не сразу, а через 2-3 секунды. Сейчас пара умелых паладинов снимают проклятье с 4-5 человек на раз. Если оставить все как есть, то готовящийся скилл "феникс" отправится к прочим "ситуативно полезным", ибо в ближнем бою сорка - простая добыча.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Ср окт 26, 2011 7:04 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
Пока этого нет, позже будет :)


Ср окт 26, 2011 7:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm
Сообщения: 248
Сообщение Re: Предложения.
Всё бует в збт )(с)


Ср окт 26, 2011 7:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Предложения.
Вот еще предложение. Что бы была возможность подключиться к игре в качестве наблюдателя. У стримера или простого зрителя полный контроль над камерой, можно просто летать по полю боя, либо следить за отдельным игроком :)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Ср окт 26, 2011 7:17 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm
Сообщения: 248
Сообщение Re: Предложения.
Говорили вроде что пока не сделают из за проблем производительности и чего то ещё.

Всё будет в збт (с)


Ср окт 26, 2011 7:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
Hazard, а зачем делать двух одинаковых эльфиек? сейчас магичка - ближний, а сорка - дальний бой


Ср окт 26, 2011 7:45 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Предложения.
Hans писал(а):
Hazard, а зачем делать двух одинаковых эльфиек? сейчас магичка - ближний, а сорка - дальний бой

Магичка - контролер, сорка - дамагер. Где они одинаковые? К тому же, я прелагаю лишь расширить сферу применения. Если сорка исключительно рендж, то зачем милишные проклятье и волна? Да и вышеупомянутый феникс эффективен только в замесе. Я лишь развиваю идеи, уже заложенные в класс.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Ср окт 26, 2011 7:51 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
ну, ладно, это к AriOrh он у нас главный по балансу :)


Ср окт 26, 2011 7:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB