 |
Автор |
Сообщение |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Предложения.
Прям изобретение колеса какое-то. Эта фича давно и успешно работает в over 9000 игр, скопипастить оттуда и не слушать фанатов, ато сейчас начнется, одному отключать, другому радугой писать, третьему со звуком оповещать...
|
Чт окт 20, 2011 6:35 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения.
А почему нельзя сделать лог и смотреть его после боя??? А туда записывать хоть одного, хоть всех приложивших руку к убийству?
|
Чт окт 20, 2011 6:46 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Предложения.
Ещё идеи? Можно ещё этот лог на эмейлы рассылать или на день рождения дарить...
|
Чт окт 20, 2011 6:48 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения.
Принтскрином сохранять...))))А дальше как хотите..)))
|
Чт окт 20, 2011 6:49 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Предложения.
А не силен в мувимейкерстве ну для этого есть наверное специальные проги что бы можно было все надписи убрать. Когда я играл в Left4Dead2 там был встроенный очень удобный редактор даже новичок мог бы в нем легко разобраться. Я биндил себе клавиши F7 я включал запись демки F8 отключал. После записи в консоли прописывал название демки и смотрел ее и там в самой игре уже можно было видио отредактировать и убрать все надписи. Есле бы в дальнейшем в панзаре было что то подобное то это было бы здорово  Зачем придумывать велосипед и предлагать какие то нереальные вещи? На скрине выше по моему самый оптимальный, удобный вариант.
_________________
 
|
Чт окт 20, 2011 7:47 pm |
|
 |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
Есть предложение пересмотреть класс волшебница ! Сейчас волшебница имеет только одну отличную способность Небесное Пламя ! Стоит переработать "огненный град"- очень низкий урон , "огненный поток "- бессмысленная способность, так как сливается на щите танка !
_________________ Revan - техник.
|
Чт окт 20, 2011 10:35 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения.
Ну незнаю незнаю...Восхищенные выкрики Hans'а в турнирах аля "вот это круто" говорят о другом....))))А про щит... Если турель технаря будет сжигать ману об щит, то далеко не каждый танк будет успевать его поднять.... Почему невероятные?после боя, во время просмотра набранной экспы прикрутить вкладку статистика, пусть любопытные смотрят. Чем мне не нравится вариант на скриншоте. Убийства в игре проиходят очень часто, и носят зачастую массовый характер. За 4-5 секунд будет тяжело все проанализировать.... ЗЫ мне если честно абсолютно фиолетово, кто кого убивает...а предложение со статистикой так....вариация на предложенную тему......
|
Пт окт 21, 2011 12:44 am |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Предложения.
У меня для тебя плохие новости - луч смерти даже на блоке сливается. И почему вообще проблемы сорок волнуют танков. >_> Но недолго этому осталось. Блоки на 100% у всех подряд уйдут в небытие. Так же как и черепа имеют вполне такой неплохой дамаг (гномов и эльфиек рвут на части, люди если уцелели - им повезло) и что важнее - импульс. Ради которого и применяются. Покруче гравитационной волны, на самом деле. все способности отличные. вопрос лишь где когда и чтоб команда поддерживала.
|
Пт окт 21, 2011 3:20 am |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Предложения.
Объясню еще разочек, игра делается под киберспорт, назовите мне хоть одну киберспортивную дисциплину где не показывают кто кого убил? Продолжим, во время стрима зрителю и особенно стримеру я думаю будет важно знать ники игроков. А зачем тебе постоянно просматривать кто кого убил? ты будешь четко видеть кого именно ты убил! В игре такого плана просто необходима такая функция!!!
_________________
 
|
Пт окт 21, 2011 12:11 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Предложения.
Я предлагаю сделать шаровую молнию сорки за ману, с сохранением текущих показателей урона. За попадание по противнику давать 1 классовое очко. В результате волшебница станет менее зависима от ассистов в плане урона. Также можно увеличить дальность огненного потока и скорость поворота при касте. Сейчас же ситуация достаточно печальная: без помощи союзников дамаг сорки слишком мал. В некоторых ситуациях хочется биться головой о клавиатуру от бессилия что-либо изменить.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Сб окт 22, 2011 12:33 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|