  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 MiRevolution 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гейм-дизайн  
					
						Походу такие люди считают,что все игры должны быт под копирку    
					
						 _________________
    Мой стрим Гайд по танку
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт фев 21, 2012 12:33 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гейм-дизайн  
					
						Да, я сам за собой замечаю. Сейчас много в БФ3 играю и тоже, что-то перенести хочется. 
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт фев 21, 2012 12:38 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MiRevolution 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гейм-дизайн  
					
						Я из-за общей необычности проекта и играю x) 
					
						 _________________
    Мой стрим Гайд по танку
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт фев 21, 2012 12:40 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Hans 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гейм-дизайн  
					
						накинулись на человека всем скопом... Что касается темы, возможность заходить командой будет уже в Бете, как правильно подметили, сейчас идет альфа-тест. Для ознакомления со скиллами можно почитать мануал, ссылки на него есть и в личном кабинете и в письме, которое приходит при регистрации, многое из того, что Вы написали в игре есть    
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт фев 21, 2012 12:45 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Katrior 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am Сообщения: 13
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гейм-дизайн  
					
						Как я уже сказал накопить СР РДДшником не вызывает особых проблем, а вот играя милишником проблемы начинаются. Может повториться история Age of Conan, где милишники ломали себе пальцы делая комбы и пытаясь попасть по бегающему врагу, в то время как все РДД могли нажать кномпу с ждать каста или бить инстакастами и каитить (hit and run в действии). Поэтому опираясь на одну лишь систему накопления СР не разумно. Много бегать здесь не позволяют пространства. Опять же могу привести в пример Age of conan, где милишниками стоять на месте во время боя приводило к смерти (обычно так играли новые игроки, которые пришли в этот проект из таких игр как WOW, например и для них на начальных этапах вызывало трудности маневрировать и крутить комбы одновременно). В нашей ситуации перемещения мало, что дадут, когда в тебя стреляет несколько противников. Не всегда придумывать велосипед есть хорошо. Есть отличные новые идеи такие как, к примеру, Drag skill в lineage eternal, а есть и такие не стандартные как в Age of conan, которые не назвал бы хорошей идеей (+ к этому  плохая реализация). Можно брать за основу систему скилов со своими фичами (скилы которые требуют СР, но они не основные) или, же делать игру без скилов вовсе (что-то на подобии экшена или слешера). Я читал мануал с того момента, когда у меня качался клиент и я радостно в ожидании читал все про классы (еще очень порадовало оформление мануала на сайте, очень качественно выполнено). Но при такой системе скилов и интерфейсе, хилом практически не возможно играть и подхиливать товарищей (если только не сделать хилки граунд АОЕ). P.S. Я сам не любитель игр сделанных под копирку, но хорошие вещи не стоит заменять плохими или не удобными. Придумать интересные вещи в игре можно, я думаю у каждого, если спросить может сказать десяток таких, а вот придумать абсолютно новый игровой жанр практически не возможно.  
					
						 _________________ Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Katrior Вт фев 21, 2012 1:01 pm, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| Вт фев 21, 2012 12:54 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MiRevolution 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гейм-дизайн  
					
						Ты так и не сказал,что плохо и неудобно 
					
						 _________________
    Мой стрим Гайд по танку
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт фев 21, 2012 12:57 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гейм-дизайн  
					
						Katrior, с сожалению для вас могу сказать, что основной геймплей уже не измениться. Видимо эта игра не для вас. 
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт фев 21, 2012 12:58 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Katrior 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am Сообщения: 13
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гейм-дизайн  
					
						Основной геймплей и не нужно изменять, нужно просто все детали сделать удобными и интересными для игроков (для примера можно взять Blizard, которые не выпускают игры пока не отшлифуют все составляющие игры, которые меняются у них очень часто, пока они не найдут лучшую)  
					
						 _________________ Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт фев 21, 2012 1:07 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Hans 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гейм-дизайн  
					
						основная проблема, что всем не угодишь    
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт фев 21, 2012 1:08 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MiRevolution 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гейм-дизайн  
					
						Тем не менее игры у них менее интересны,чем Панзар    
					
						 _________________
    Мой стрим Гайд по танку
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт фев 21, 2012 1:11 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |