 |
Автор |
Сообщение |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
 Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
почему не может? песок, удар щитом....
_________________ Focus Group Member
|
Чт окт 06, 2011 4:22 pm |
|
 |
Visual2
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm Сообщения: 51
|
 Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
я тут единственную тенденцию заметил - каждый предлагает всяческие усиления именно полюбившимуся ему классу персонажей =) Давайте увеличем визарду хп, хотябы на единичку (а то что маг от одного капкана умирает). И дадим дистанционной атаке эффект замораживания, чтоб с каждым попаданием скорость соперника уменьшалась на 15%, а ещё... Примерно так со стороны выглядит =) И сделайте наконец что-то с ледяным проклятием, не знаю, дистанцию в 2 или 3 раза увеличьте чтоли =)
|
Чт окт 06, 2011 4:26 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
три щита понадобилось, чтоб остановить фаерболы  Вообще раж это проблема не танков, а тех кто его заряжает для этого самого ража. 20 стаков это два трупа, два человека подошедших и вставших спиной к танку в ожидании пока он их убьёт. Если некого убивать, то можно сливать на раж долгое время цп без какого-либо их возврата.
|
Чт окт 06, 2011 4:34 pm |
|
 |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
 Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Если ты проследишь мои посты- увидишь мои предложения не только по танку тут с тобой согласен, только не +15% к замедлению при каждом попадании, потому что будет слишком жирно, а чтоб набиралось стаками, и максимум 15% (скажем по 5% замедления за попадание фростболом) По танку еще одна мысль. я тут подумал, если рассматривать танка как суппорта, то "ражем" он должен не себе эгоистично поднимать урон, а окружающим сопартийцам. если так сделаем, то люди даже на паблике будут крутится возле танка, и с него начинать атаку (ведь так и должно быть? танки в первой линии?)
_________________ Focus Group Member
|
Чт окт 06, 2011 4:45 pm |
|
 |
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Тоже согласен, что танку надо убрать дамаг и усилить контроль.
|
Чт окт 06, 2011 5:02 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Отличная мысль, уже озвучивалась, но широкой поддержки у общественности не нашла... Все хотят "НОГЕБАТ" =/
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 06, 2011 5:05 pm |
|
 |
Visual2
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm Сообщения: 51
|
 Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
всё нормально с танками, что вы к ним приклеились =) Класы сбалансированы и в это дело было вложено очень много сил и времени. По крайней мере на 20-м уровне.
|
Чт окт 06, 2011 5:06 pm |
|
 |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
 Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
но проблем, любители ногебать, берут точно такого же орка, только вместо щита у него двуручная хрень (то ли топор, то ли дубина, до сих пор не понял) и ногебаеш пока тебя не нагнут ) А это так, пустой звук?:
_________________ Focus Group Member
|
Чт окт 06, 2011 5:08 pm |
|
 |
Visual2
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm Сообщения: 51
|
 Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Я с сомнением высказался только по вашим предложениям, так что не нужно путать. Так же скажу насчёт увеличения контроля танку и уменьшению урона - визарды контролирующий класс, какой контроль ещё вам нужен? Увеличив танку защиту, либо хп и убрав урон он станет ходячей стенкой (ни он ни его), мало кому понравится играть посивным класом *защищая* других задаром, исключением являются только клан-вары. Сейчас танку могут противостоять только рендж атаки а так же его полный паралич, так как щит блокирует 100%й урон. Если танк захочет - вы его не пробъёте. Давно не играл танком, но если уберут урон мне их будет жалко, добавят защиту будет жалко себя. Поправьте где ошибся. И последнее: У вас какое-то уж очень простое решение для любителей нагибать: Играйте за берса. А ничего что у него совсем другая динамика игры? p.s. Не в той теме обсуждение ведём. Администрация позволит продолжить?
|
Чт окт 06, 2011 5:51 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Предложения.
Тебе мало того, что медитация дает ману, а шаровая молния реально "шаровая"??? Это то, что ввели нового. Не сравнивай "как у ледяного мага". Это разные классы. Я вообще за урезание теперь скилов огненного мага. Перебор. Я сам ним поиграл. Это стал убер класс.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Чт окт 06, 2011 10:01 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|