 |
Обсуждение производительности игры
Автор |
Сообщение |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Обсуждение производительности игры
бюджетный вариант, поставить лучше охлад и разогнать) панзар всё равно в один поток работает) но тут можешь найти ещё одно ограничение - это мать, которая не может в нормальный разгон. Так что лучше сразу 7850k ставить и охлад к нему достойный. Отключить турбо-кор и выставить "жёстко" максимальную для турбокора частоту(а то и чуть больше), как дефолтную. 
_________________
  Welcome to my stream
|
Ср янв 27, 2016 9:09 am |
|
 |
tranzero
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 10:31 pm Сообщения: 19 Откуда: Banderstadt
|
 Re: Обсуждение производительности игры
|
Чт янв 28, 2016 10:14 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Обсуждение производительности игры
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт янв 29, 2016 9:27 am |
|
 |
tranzero
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 10:31 pm Сообщения: 19 Откуда: Banderstadt
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Ознакомся на досуге: асинхронность и многопоточнойсть. Для понимания что такое UI и background потоки. P. S. Не вводи людей в заблуждение и не говори о вещах которых не понимаешь...
|
Пт янв 29, 2016 5:07 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Обсуждение производительности игры
упёртый какой, иди Ариорху науши подсядь, грамотей.) пруф. А то, что добавили в 40м патче асинхронную компиляцию шейдеров, так это особо проблему не решило с производительностью. P.s. а я бы тебе посоветовал научиться пользоваться поиском на форуме) реально помогает.
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт янв 29, 2016 7:27 pm |
|
 |
sacred030
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 1:21 pm Сообщения: 177
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Плохая оптимизации под Windows 7. Стояла у меня вин 10 игры работали на ура(панзар летал) но были у этой винды баги(ошибки) которые меня достали , а может такая винда мне попалась хз. установил win 7 система работала отлично без лагов, но панзар начал долго грузиться и вход в игру и выход и задержки и фпс снизилось играя в Dragon Age инквизиция фпс как было на 10ке такое ж и у 7ки но загрузка в игру была долгой... в итоге попользоваться месяц и узнал о глобальном обновлении Windows 10 ну я и снова её установил... (честно?! я удивился, пропали баги,ошибки... но не столь важно) установил я Панзар и вуаля сканирование и вход в игру был гораздо быстрее это сразу заметно и чувствуется, и так у win7 фпс у меня колебалось от 30 до 45 у win 10 от 40 до 60 доходило на моём дряхлом ноуте на 90х конечно Дак что я хочу сказать: игра панзар плохо оптимизирована под win7. но на десятке Dragon Age фпс без изменений но вход в игру был быстрее чем у 7.
|
Пт янв 29, 2016 11:17 pm |
|
 |
Maximvo
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 4:30 am Сообщения: 239
|
 Re: Обсуждение производительности игры
После сегодняшнего обновления в 110Мб резко снизилась производительность в игре, некоторые текстуры перестали прогружаться до конца, переустановка игры не помогла. В других играх производительность не изменилась (dying light например). С компьютером проблем нет, если что у меня 4690k и gigabyte gtx 980
|
Чт мар 10, 2016 6:46 pm |
|
 |
John Frame
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 1:52 am Сообщения: 960 Откуда: Пенза
|
 Re: Обсуждение производительности игры
|
Чт мар 10, 2016 6:49 pm |
|
 |
Rayko
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm Сообщения: 1256
|
 Re: Обсуждение производительности игры
О чём холивар то? Невкурила. Проца достаточно и обычного Core quad c 2500+ GHz на борту. А вот память... доооо. Панзар жрёт её немыслимо. Раньше играла на максималке даже когда у меня проект рендерился в АЕ, теперь даже браузер отключаю, что бы поиграть на кач-ве "Лучшее". Пора разрабам переписывать минимальные требования к игре.
_________________ Redesign
|
Пт мар 11, 2016 12:53 am |
|
 |
Tristanx
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:58 pm Сообщения: 4
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Возможно проблема в том что наблюдаются дики просадки при нагрузке одного ядра,с 50-60 фпс на максималках до 10-15 у меня ФХ 3.7 и он как и другие АМД процы слаб в однопотоке
|
Пт авг 26, 2016 4:11 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|