 |
Обсуждение производительности игры
Автор |
Сообщение |
Ruslion
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm Сообщения: 1254 Откуда: Саратов
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Да не в этом суть. Вы поможете с проблемой или нет?
_________________
 Хил Раздаю Ништячки, 4к Берсерк _Ruslion_ , 3.4
|
Чт ноя 26, 2015 11:19 pm |
|
 |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Чё тут помогать, 3.2 мало для твоих запросов.
Можешь попробовать скинуть все процессы кроме панзара на одно ядро из четырех, а панзар оставить на всех четырех(чтобы не глючил)(лично я так делаю, помогает немного. Программой CPU-control. Но прежде чем делать, вруби голову, ну ты понял). Можешь выставить приоритет реального времени панзару. Должно вкатить. Хз гонится твой проц или нет, попробуй разогнать. Тут уж сам на себя полагайся.
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Чт ноя 26, 2015 11:27 pm |
|
 |
Ruslion
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm Сообщения: 1254 Откуда: Саратов
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Значит фолычу 4 почти на высоких моего проца хватает, а панзару нет. Интерееесно.
_________________
 Хил Раздаю Ништячки, 4к Берсерк _Ruslion_ , 3.4
|
Пт ноя 27, 2015 12:23 am |
|
 |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Ну фолыч полноценно с твим процем работает, а панзар кастрированно. Что поделаешь. В своё время я искал ответ на твой вопрос, и написанные мною вещи - одни из немногих, что реально помогли. Однако я свой комп хорошо знаю и я уверен, что поставив высочайший приоритет панзару я не получу BSOD. Кстати, если у тебя ноут, то погугли в сторону троттлинга. Тестируй.
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Пт ноя 27, 2015 6:04 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Полноценно будет работать только в случае, если мы сами разнесем процессы на разные ядры. Но крайэнжн сильно нестабилен, когда мы так делаем.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт ноя 27, 2015 12:03 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Вот например в 40 версии мы добавили асинхронную компиляцию шейдеров. Что означает, что когда после патчей вы будете загружаться на локации все шейдера будут компилироваться во втором потоке, а на в первом, как было раньше. Что вызывало дикие тормоза при первых играх после патчей или установки клиента.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт ноя 27, 2015 12:05 pm |
|
 |
MastAKK
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm Сообщения: 3122 Откуда: Откуда-то из Москвы
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Блин, а это означает, что на линуксе будет ещё больше вылетов  Он на линуксе вылетает из-за нарушения связи между потоками. Пытался через конфиги отключить, но тут фейл
_________________
|
Пт ноя 27, 2015 12:11 pm |
|
 |
just cloud
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:33 pm Сообщения: 167
|
 Re: Обсуждение производительности игры
т.е. фпс в гуще сражения проседать не будет? чем тебе windows не нравится?
_________________
|
Пт ноя 27, 2015 12:14 pm |
|
 |
MastAKK
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm Сообщения: 3122 Откуда: Откуда-то из Москвы
|
 Re: Обсуждение производительности игры
_________________
|
Пт ноя 27, 2015 12:18 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Не совсем. На фпс в гуще сражения влияет Частицы и Скелетная анимация, которые идут в том же потоке, что и всё остальное. Пока мы не вынесем эти два большие части в другие потоки, быстрее не будет. Нам приходится переделывать всю эту работу заново, т.к. исходный код работает нестабильно. Если бы мы сами писали исходный код, то проблем бы не было. А так это сизифов труд.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт ноя 27, 2015 12:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|