 |
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
Было-бы не плохо, если бы еще и составы хоть немного подбирались, а то играть в таких составах как-то не весело 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт авг 02, 2011 3:45 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
они подбираются, но когда нет возможности сбалансировать команду, запускаются любые игроки в сессию
|
Вт авг 02, 2011 3:46 pm |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Вопросы и предложения
Про сапёра. Время прицеливания норм, но прицел "прилипчивый" зараза. На дальних расстояниях это критично, толком не прицелишься - лучше б не "прилипал" к объектам. А то и время тратится, и нервы и попасть толком не получается в итоге! Уменьшать время зарядки не нужно - для самого дальнобойного оружия в игре самое то! Но вот, как уже не раз советовали, блок ружЖОМ дайте, а? Гнум получается неуправляемым во время перезарядки - это не комильфо! Пусть перезарядка сбрасывается во время блока - если выживем, достанем и перезарядим, не вопрос! А так получается "перезаряжающий" гном - мертвый гном! 
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Вт авг 02, 2011 3:58 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Без прилипаниев прицела никак - это возникает из за того что мы целимся в пересечение прицела оружия и камеры. Иначе придётся фиксировать камеру, что тоже неудобно.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 02, 2011 4:02 pm |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Вопросы и предложения
А что же делать сапёру?Гномы не так сильны, да и количество HP не позволяет так яростно и безрассудно идти в ближний бой. У техника есть турель. А сапёр обделён по всем параметрам.
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
Последний раз редактировалось Rulik Вт авг 02, 2011 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт авг 02, 2011 4:02 pm |
|
 |
jukis
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:15 pm Сообщения: 30 Откуда: МО
|
 Re: Вопросы и предложения
Я во много что играл ХД. Конкретна эта игра мне дает понастальгировать по старой вахе. Почему миниган? Все просто. Гномы здесь идут в качестве игроков поддержки. А противопоставить круто обвешанным милишникам можно только капканы и блоки блоки блоки. Миниган даст возможность поддержать огнем команду на круге. Причем я же не предлагаю бесконечные патроны. Закончились очки действия, стой кури нервно в сторонке.
_________________ Техник 1994
Последний раз редактировалось jukis Вт авг 02, 2011 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт авг 02, 2011 4:03 pm |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Вопросы и предложения
Ну почему же - прицел по центру экрана, и пусть игрок сам "щурится". А еще лучше в настройки вынести: хошь - прилипает, не хошь - нет. Вообще то опыт сапёром зарабатывается как раз на саппорте. Я на первые места вылажу только так. А когда начинаю в толпу лезть - большую часть времени в "сером мире" провожу. Аркебуза, кстати, не только для убегающих - спрятался в кустах и шмаляй себе как снайпер помаленьку. Я так делал на Арене огня - залез в тыл к противнику и радовался жизни полигры. Правда в итоге все равно - аркебузой тонну опыта не пифпафкаешь. Его сила в саппорте!!!
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Вт авг 02, 2011 4:04 pm |
|
 |
bugaguy
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm Сообщения: 79 Откуда: Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
сапёр ставит ловушки, пневмомолоты и т.д., вообщем всячески защищает точку от нападения.
_________________ Be warn of 3891
|
Вт авг 02, 2011 4:11 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Quintezz - это простая геометрия. 8) Если сделать как предлагаешь ты - то тогда все начнут стрелять из за преград и тут не вопрос выбора пользователя. Ты через камеру видишь противника, а твой гном не видит, как результат ты стрелаешь не из того места где у гнома ствол, а из камеры.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 02, 2011 4:14 pm |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Вопросы и предложения
В таком случае необходимо ввести клас "охотник". Пусть это будет гном или эльф - не суть важно. Главное, что бы кастюмчик сидел)). Я обеими руками за охотника !! )). Пусть это будет либо эльф с луком или гном с арбалетом.
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
Последний раз редактировалось Rulik Вт авг 02, 2011 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт авг 02, 2011 4:22 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|