Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 17, 2025 6:59 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Было-бы не плохо, если бы еще и составы хоть немного подбирались, а то играть в таких составах как-то не весело

Изображение

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт авг 02, 2011 3:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
они подбираются, но когда нет возможности сбалансировать команду, запускаются любые игроки в сессию


Вт авг 02, 2011 3:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Про сапёра. Время прицеливания норм, но прицел "прилипчивый" зараза. На дальних расстояниях это критично, толком не прицелишься - лучше б не "прилипал" к объектам. А то и время тратится, и нервы и попасть толком не получается в итоге!
Уменьшать время зарядки не нужно - для самого дальнобойного оружия в игре самое то! Но вот, как уже не раз советовали, блок ружЖОМ дайте, а? Гнум получается неуправляемым во время перезарядки - это не комильфо! Пусть перезарядка сбрасывается во время блока - если выживем, достанем и перезарядим, не вопрос! А так получается "перезаряжающий" гном - мертвый гном! :(

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Вт авг 02, 2011 3:58 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Без прилипаниев прицела никак - это возникает из за того что мы целимся в пересечение прицела оружия и камеры. Иначе придётся фиксировать камеру, что тоже неудобно.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт авг 02, 2011 4:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Hans писал(а):
1)Ружья, луки, керны сделаны для того что бы добивать убегающего врага, а не наносить основной урон



А что же делать сапёру?Гномы не так сильны, да и количество HP не позволяет так яростно и безрассудно идти в ближний бой.
У техника есть турель. А сапёр обделён по всем параметрам.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Последний раз редактировалось Rulik Вт авг 02, 2011 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт авг 02, 2011 4:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:15 pm
Сообщения: 30
Откуда: МО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik писал(а):
Я неприменно уважаю мнения других людей. Но помоему ты переиграл в CS)).

Я во много что играл ХД. Конкретна эта игра мне дает понастальгировать по старой вахе.
Почему миниган? Все просто. Гномы здесь идут в качестве игроков поддержки. А противопоставить круто обвешанным милишникам можно только капканы и блоки блоки блоки. Миниган даст возможность поддержать огнем команду на круге. Причем я же не предлагаю бесконечные патроны. Закончились очки действия, стой кури нервно в сторонке.

_________________
Техник 1994


Последний раз редактировалось jukis Вт авг 02, 2011 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт авг 02, 2011 4:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
AriOrH писал(а):
Без прилипаниев прицела никак - иначе придётся фиксировать камеру, что тоже неудобно

Ну почему же - прицел по центру экрана, и пусть игрок сам "щурится". А еще лучше в настройки вынести: хошь - прилипает, не хошь - нет.

Rulik писал(а):
Hans писал(а):
1)Ружья, луки, керны сделаны для того что бы добивать убегающего врага, а не наносить основной урон

А что же делать сапёру?Гномы не так сильны, да и количество HP не позволяет так яростно и безрассудно идти в ближний бой.
У техника есть турель. А сапёр обделён по всем параметрам.


Вообще то опыт сапёром зарабатывается как раз на саппорте. Я на первые места вылажу только так. А когда начинаю в толпу лезть - большую часть времени в "сером мире" провожу. Аркебуза, кстати, не только для убегающих - спрятался в кустах и шмаляй себе как снайпер помаленьку. Я так делал на Арене огня - залез в тыл к противнику и радовался жизни полигры. Правда в итоге все равно - аркебузой тонну опыта не пифпафкаешь. Его сила в саппорте!!!

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Вт авг 02, 2011 4:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm
Сообщения: 79
Откуда: Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik писал(а):
Hans писал(а):
1)Ружья, луки, керны сделаны для того что бы добивать убегающего врага, а не наносить основной урон



А что же делать сапёру?Гномы не так сильны, да и количество HP не позволяет так яростно и безрассудно идти в ближний бой.
У техника есть турель. А сапёр обделён по всем параметрам.

сапёр ставит ловушки, пневмомолоты и т.д., вообщем всячески защищает точку от нападения.

_________________
Be warn of 3891


Вт авг 02, 2011 4:11 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Quintezz - это простая геометрия. 8) Если сделать как предлагаешь ты - то тогда все начнут стрелять из за преград и тут не вопрос выбора пользователя. Ты через камеру видишь противника, а твой гном не видит, как результат ты стрелаешь не из того места где у гнома ствол, а из камеры.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт авг 02, 2011 4:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Quintezz писал(а):
Rulik писал(а):
Hans писал(а):
1)Ружья, луки, керны сделаны для того что бы добивать убегающего врага, а не наносить основной урон

А что же делать сапёру?Гномы не так сильны, да и количество HP не позволяет так яростно и безрассудно идти в ближний бой.
У техника есть турель. А сапёр обделён по всем параметрам.


Вообще то опыт сапёром зарабатывается как раз на саппорте. Я на первые места вылажу только так. А когда начинаю в толпу лезть - большую часть времени в "сером мире" провожу. Аркебуза, кстати, не только для убегающих - спрятался в кустах и шмаляй себе как снайпер помаленьку. Я так делал на Арене огня - залез в тыл к противнику и радовался жизни полигры. Правда в итоге все равно - аркебузой тонну опыта не пифпафкаешь. Его сила в саппорте!!!


В таком случае необходимо ввести клас "охотник". Пусть это будет гном или эльф - не суть важно. Главное, что бы кастюмчик сидел)). Я обеими руками за охотника !! )).
Пусть это будет либо эльф с луком или гном с арбалетом.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Последний раз редактировалось Rulik Вт авг 02, 2011 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт авг 02, 2011 4:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB