 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
bugaguy
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm Сообщения: 79 Откуда: Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | Ramsyashi писал(а): Народ, может кто объяснит, я так и не понял, а может показалось. Сейчас на утесе нас была пара сорков и в команде противника были сорки. В общем пара вопросов. 1.Как сорк мог стрелять быстрее моего? Т.е. типа дуэли, но пока у меня происходит откат между выстрелами в меня успевают пару раз стрельнуть фаерболом, как из пулемета, ей Богу. 2.Я конечно могу подумать что там перед каждым моим выстрелом фаерболом ставится блок (хотя при нем противник загорается все равно), но почему на равной дистанции я загораюсь, а противник нет, фаербол взравается на нем (на сколько мне видно), но он не загорается? Бой был типа дуэли и рядом ни кого не было. 3.Почему я умирал от трех фаерболов (порой даже не успевал увидеть откуда стреляли), тогда как мне нужно штук 5 точных выстрелов для убийства сорка (на вскидку, могу ошибаться). С этим пунктом могу наврать, т.к. там могут быть блоки, выстрелы в спину. И так мне показалось несколько раз. Хотя может просто пряморукие противники были=) |  |  |  |  |
Жизнь так несправедлива 1.) зажми клавишу мыши для максимальной скорости стрельбы. 2.)Возможно баг. Горят всегда (на реке не проверял, авось и потушиться могут  ) могла не пройти анимация. 3.)Сам ответил на свой вопрос. 4.) Дыши глубже, сосредоточься, попытайся понять, а не обижаться 
_________________ Be warn of 3891
|
Чт авг 04, 2011 7:32 pm |
|
 |
Ramsyashi
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm Сообщения: 48 Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
1.Я конечно снимаю шляпу перед противником, но ,блин, он успевал еще и бегать (тут и зажатой ЛКМ не постреляешь, только манна уйдет зря), не загораться (т.е. я получается мазал), останавливаться, кастовать умение (после бега) и выносить меня парой выстрелов=) 2.Не загораются перс если в водопаде стоит, вроде бы вот он, видно хорошо, но не дамажит его. В воде вроде бы не тухнут, во всяком случае не видел. 3.4.Да что тут понимать, пряморукие игроки попались, но все равно странновато=)
_________________ sorcerer_346 не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!! бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить
|
Чт авг 04, 2011 7:49 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Может читер? какие номера были?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт авг 04, 2011 8:31 pm |
|
 |
Ramsyashi
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm Сообщения: 48 Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Cкрин к сожалению не сделал, а на память не хочется говорить, а то вдруг не того назову. Если еще раз встретится подобное, то постараюсь задокументировать.
_________________ sorcerer_346 не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!! бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить
|
Чт авг 04, 2011 8:38 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Если наши играли, то они подвижные очень. Выстрел -спринт -выстрел - спринт. Надо часто менять позицию.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт авг 04, 2011 8:39 pm |
|
 |
Vorobushek
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:07 am Сообщения: 5
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
прошу прощения, не стал читать всего поста, поэтому вопрос может повториться.
Вы собираетесь менять оптимизацию игры, а то играя на компьютере, который Crysis 1 шёл на максимальных, а 2 на почти максимальных настройках в 40-50 fps, то forget by chaos на хороших, дай Бог 20 выдаёт, приходится играть на "Очень быстро", чтобы хоть 40-50 было.
И ещё вопрос. Игра на настройках "Очень высоко" выглядит просто прекрасно, но как я сказал до этого, и в чём я уверен, вряд ли многие игроки могут себе позволить именно эти настройки, так если включить графические показатели ниже, то графика падает до "статуса" противно. Она теряет насыщенность и колорит, что для вашего стиля довольно плохо.
ИМХО
|
Чт авг 04, 2011 9:30 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Игра использует больше ресурсов чем Crysis 1 и 2. На просчёт персонажей и боевой системы уходит много процессорной мощности, отсюда и низкий фпс. Рисовать среду можно быстро, а вот вывести на экран 20 - 32 персонажа, состоящих из 20 кусков, имеющих 7 наборов разной анимации (около нескольких тысяч) + физика, требует большой процессорной мощности. Оптимизация будет, но я боюсь максимум насколько мы сможем подняться в FPS это 20-30% не больше
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт авг 04, 2011 9:40 pm |
|
 |
Vorobushek
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:07 am Сообщения: 5
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Игра на настройках "Очень высоко" выглядит просто прекрасно, но как я сказал до этого, и в чём я уверен, вряд ли многие игроки могут себе позволить именно эти настройки, так если включить графические показатели ниже, то графика падает до "статуса" противно. Она теряет насыщенность и колорит, что для вашего стиля довольно плохо.
А что с этим сделать можно?
|
Чт авг 04, 2011 11:05 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Заменить персонажей на шарики разноцветные 8) Или на одинаковых чурбанов\вьетнамских солдат
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт авг 04, 2011 11:10 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
есть предложение сделать 2 версии клиента. Одна с норм человеками, а другая с вьетнамскими солдатами. И по параметрам своего компа выбираешь, что тебе более подойдет)
|
Чт авг 04, 2011 11:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|