 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
valeg
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 5:33 am Сообщения: 43 Откуда: Minsk
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Вайнить можно. Но в меру. Сколько уже игр было загублено из-за вайна индивидуумов по поводу баланса. Сапером играл неоднократно. Все норм. Просто не надо быть Рэмбо и все будет оке. x12 . акого множителя больше ниукого нету. Чем-то надо жертвовать. Жду Танка 
_________________ С уважением , Кэп. Маг 236
|
Вс июл 31, 2011 9:17 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну система мили-ренж у нас действительно самая проработанная. Мы очень долго подбирали скорости, уроны, принципы действия, что она была очень лёгкой, он с пространством для мастерства. У ренж оружия нет блока, это специальный, но не принципиальный момент. Хоть гномов очень часто на их зумах подлавливают, хороший игрок всегда успевает заблокироваться или выбежать. Потом не парьтесь. Мы к вайну всегда прислушиваемся, и делаем для себя свои выводы. Не всегда игрок точно может определить причину дискомфорта и поэтому надо вайн выслушать и понять в чём реальная причина. Например все говорят, что не хватает миникарты, а возможно добавление грамотного целеуказания на экране, полностью решит проблему отсутствия миникарты.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс июл 31, 2011 11:04 am |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
хороший игрок максимум успеет получить ваншот в спину(если конечно бьёт умный противник)
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вс июл 31, 2011 11:09 am |
|
 |
cFobos
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:11 pm Сообщения: 67
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH Скажите пожалуйста, ведётся ли работа по теме анимация\звук удара по противнику? Сейчас даже приблизительно не чувствуется прошёл удар или нет. Кроме того, возможна ли реализация "ломающихся" визуально доспехов и окровавленных рож для визуального отображения ХП?
_________________ Я - 922й, злобный и абсолютно бешеный орк с дубиной.
ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже) (С) Главное - хорошо просите.
|
Вс июл 31, 2011 11:11 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Доспехи боюсь не видно будет. Мы первое что попробовали сделать, это добавить от ударов шлейфы крови и сделали более акцентный звук - пока ещё не тестили, но должно получшать 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс июл 31, 2011 11:26 am |
|
 |
brcasius
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:25 am Сообщения: 32
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Помоему все нормально с балансом коротышек и орков. Гнумом очень легко убежать и никакая цепь не поможет. Вы вместо блока давите шифт и если не стреляли со стоящим в упор орком - всегда успеете убежать.
|
Вс июл 31, 2011 12:09 pm |
|
 |
LurtZ
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am Сообщения: 243 Откуда: Russia, Yoбург.
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Все правильно делает 
_________________


 951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!
|
Вс июл 31, 2011 12:17 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Если есть руки, то никакой берс или танк ничего сделать не сможет. Сам играю сапером(а ведь раньше техник больше нравился), прекрасно уворачиваюсь от ударов. Вчера играл в догонялки с препятствиями вместе с берсом. Препятствия были в виде капканов =D Правда обидно, что берса 5 капканов не убивают даже =(
|
Вс июл 31, 2011 1:11 pm |
|
 |
Assaryno
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 1:52 pm Сообщения: 67 Откуда: Пермь
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Это если орк грамотный и ставит блоки - то не убивает, а если нет, то еще как убивает 
_________________

GTS 250
1216
|
Вс июл 31, 2011 2:06 pm |
|
 |
8654
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm Сообщения: 190 Откуда: Krasnodar
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
это же как блок от капкана ставить?
_________________ Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.

|
Вс июл 31, 2011 4:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|