Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 4:55 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
OrKToS писал(а):
Headpool писал(а):
в данный момент протестировав все классы считаю что магичке нужно совсем чуть-чуть повысить урон от огнешара, а то если по людям\гномам еще нормально идет то по оркам совсем не проходит.

а ты учел что фаербол бьет несоклько врагов? от сюда и не такой высокий урон в 1 цель как тебе хотелось бы ;)


шар летит не так уж быстро и сталкиваясь с союзником (что в толпе не редко) уходит в "молоко" отсюда и низкая эффективность по сравнению с турелью

_________________
универсал 932


Ср июл 27, 2011 9:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
OrKToS писал(а):
Headpool писал(а):
это проблема класса )

ошибаешься, я играл магом и замечательно попадал по врагам. (много опыта использования рокетлаунчеров в других играх :evil: )

я тоже попадаю, проблема в том что орк выдерживает 5-6 прямых попаданий а это уже слишком, за это время подбежать и убить могут легко.
боле менее нормально можно на арене настрелять, но вот в орк-камп уже гораздо сложнее из-за обилия препятствий.

_________________
универсал 932


Ср июл 27, 2011 9:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
я тоже попадаю, проблема в том что орк выдерживает 5-6 прямых попаданий а это уже слишком, за это время подбежать и убить могут легко.
боле менее нормально можно на арене настрелять, но вот в орк-камп уже гораздо сложнее из-за обилия препятствий.

в любой игре, если способность может поражать несколько целей то ее урон в 1 цель будет ниже.
к тому же торчать на передовой среди вражих орков вредно для здоровья.
на орк кемпе вообще шикарно швырять фаерболами, там есть такой замечательный мостик с которого точка захвата обстреливается на раз два. + море кустов из которых так же можно швыряться.

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Ср июл 27, 2011 9:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm
Сообщения: 51
Откуда: Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Вопрос к админам на счёт той ошибки(http://s1.ipicture.ru/uploads/20110726/OBSycR5k.jpg).там же предлагают сохранить дамп,так вот,каким-то образом я смог его сохранить(может какую-то часть,но возможно важную).Т.к. это ошибка меня просто достала.Может быть мне выслать вам этот дамп?И если вы исправляете именно эту ошибку,и выискивайте её,то может сделайте дамп,чтоб норм сохранил,а дальше вам пришлют это полным файлом,и будет гораздо легче найти эту чёртову ошибку,которая НЕ даёт мне спокойна играть...(возможно вы так и делайте,но всё таки...)

_________________
Bombalayla


Ср июл 27, 2011 9:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm
Сообщения: 56
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
LurtZ писал(а):
Headpool писал(а):
я так понял что все игры где мохают мечом для тебя слешер )
ты еще скажи что шутер это экшен :lol:

От темы уходим, однако экшн имеет много поджанров, в итоге некоторые из них не сильно отличаются от шутера. Как бы то ни было, во всех них всплывающие циферки в виде урона это лишнее.


Да, но хотя бы нужно что-то, что показывало бы состояние противника. Или хотя бы попал, не попал. В шутерах обычно это делается как перекрестие прицела зачеркивается при попадании, а тут можно вспышку или че-нить подобное.

_________________
Изображение


Ср июл 27, 2011 9:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
OrKToS писал(а):
Headpool писал(а):
я тоже попадаю, проблема в том что орк выдерживает 5-6 прямых попаданий а это уже слишком, за это время подбежать и убить могут легко.
боле менее нормально можно на арене настрелять, но вот в орк-камп уже гораздо сложнее из-за обилия препятствий.

в любой игре, если способность может поражать несколько целей то ее урон в 1 цель будет ниже.
к тому же торчать на передовой среди вражих орков вредно для здоровья.
на орк кемпе вообще шикарно швырять фаерболами, там есть такой замечательный мостик с которого точка захвата обстреливается на раз два. + море кустов из которых так же можно швыряться.


лан поставлю вопрос так, я очень редко вижу магичек в первых строчках по очкам. остальные вполне эффективно справляются со своими ролями.

_________________
универсал 932


Ср июл 27, 2011 9:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
GloomChick писал(а):
LurtZ писал(а):
Headpool писал(а):
я так понял что все игры где мохают мечом для тебя слешер )
ты еще скажи что шутер это экшен :lol:

От темы уходим, однако экшн имеет много поджанров, в итоге некоторые из них не сильно отличаются от шутера. Как бы то ни было, во всех них всплывающие циферки в виде урона это лишнее.


Да, но хотя бы нужно что-то, что показывало бы состояние противника. Или хотя бы попал, не попал. В шутерах обычно это делается как перекрестие прицела зачеркивается при попадании, а тут можно вспышку или че-нить подобное.

Говорилось же что в проекте пятна крови на врагах.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Ср июл 27, 2011 9:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
лан поставлю вопрос так, я очень редко вижу магичек в первых строчках по очкам. остальные вполне эффективно справляются со своими ролями.

Не думаю что вообще стоит следить за этими очками когда все персонажи 1 уровня и почти не имеют скилов, на разных уровнях свой баланс однако следить за ним на последних этапах развития персонажа гораздо важнее чем на первом уровне, который преодолевается за ничтожное количество времени. Кто знает как ситуация сложится через несколько дней, когда начнется второй этап FGT, может быть эти же магички будут выдавать АОЕ урон такой что все будут подыхать в округе :)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Ср июл 27, 2011 9:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
LurtZ писал(а):
Headpool писал(а):
лан поставлю вопрос так, я очень редко вижу магичек в первых строчках по очкам. остальные вполне эффективно справляются со своими ролями.

Не думаю что вообще стоит следить за этими очками когда все персонажи 1 уровня и почти не имеют скилов, на разных уровнях свой баланс однако следить за ним на последних этапах развития персонажа гораздо важнее чем на первом уровне, который преодолевается за ничтожное количество времени. Кто знает как ситуация сложится через несколько дней, когда начнется второй этап FGT, может быть эти же магички будут выдавать АОЕ урон такой что все будут подыхать в округе :)

лан в любом случае до 2 этапа судить рано, но я на заметку это взял.
2 этап завтра ?

Не думаю, но на днях.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Ср июл 27, 2011 9:50 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
второй этап 31... .мы смотрим сколько вы выдержите (ха-ха-ха - зловещий смех)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июл 27, 2011 9:52 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB