 |
Автор |
Сообщение |
VisparD
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm Сообщения: 12
|
 Re: Вопросы и предложения
1. Инквизиторы/паладины - бег быстрее среднего, натуральные перекаты (в прыжке). Простой прыжок - или довольно высокий... или довольно быстрый... Сальто, думаю будет перебор, так как он довольно крепкий малый... а у меня лично, такие действия ассоциируются с гимнастическими эльфийками с боевыми когтями (непомню из какой игры)... А да, завязать перекаты на энергии. 2. Волшебница/маг - средний бег, а вместо перекатов я бы выбрал что то связанное с магией - к примеру Маг у нас льдом балуется - пускай скользит в стороны (как бы по льду). Волшебница у нас сродни огня, мб пускай как элементаль, сгорает, и образуется в другой точке... что то в духе скачка. И выглядеть будет очень эффектно + завязка на ману. 3. Танки - скорость ниже средней. Без перекатов. 4. Берсеркеры - тут я чесно незнаю... им дали высокую скорость... и наверно не спроста... Я бы лично поставил их на один уровень с танками, но мб, как дд, пускай ходят со средней скоростью. Мб им и перекаты сделать - аля колобок, медленные такие... 5. А гномы пускай имеют скорость выше средней. С них действительно этого должно хватить. Собственно все будет логично, и медлительным танкам их так просто не достать.
|
Ср июл 27, 2011 2:21 pm |
|
 |
Saniz
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am Сообщения: 63 Откуда: Tyumen
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | VisparD писал(а): 1. Инквизиторы/паладины - бег быстрее среднего, натуральные перекаты (в прыжке). Простой прыжок - или довольно высокий... или довольно быстрый... Сальто, думаю будет перебор, так как он довольно крепкий малый... а у меня лично, такие действия ассоциируются с гимнастическими эльфийками с боевыми когтями (непомню из какой игры)... А да, завязать перекаты на энергии. 2. Волшебница/маг - средний бег, а вместо перекатов я бы выбрал что то связанное с магией - к примеру Маг у нас льдом балуется - пускай скользит в стороны (как бы по льду). Волшебница у нас сродни огня, мб пускай как элементаль, сгорает, и образуется в другой точке... что то в духе скачка. И выглядеть будет очень эффектно + завязка на ману. 3. Танки - скорость ниже средней. Без перекатов. 4. Берсеркеры - тут я чесно незнаю... им дали высокую скорость... и наверно не спроста... Я бы лично поставил их на один уровень с танками, но мб, как дд, пускай ходят со средней скоростью. Мб им и перекаты сделать - аля колобок, медленные такие... 5. А гномы пускай имеют скорость выше средней. С них действительно этого должно хватить. Собственно все будет логично, и медлительным танкам их так просто не достать. |  |  |  |  |
Вот тут согласен. Хотя для меня инквизитор - ловкач. Честно. З.Ы. Когти смерти это, вроде как, из Fallout.
_________________ Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
|
Ср июл 27, 2011 2:37 pm |
|
 |
v1sar
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 9
|
 Re: Вопросы и предложения
пара идей.
1. Сделать при респе 3-5 секундный иммунитет к атакам, а то реально надоело появляться ради того чтобы снова сдохнуть.
2. научить паладина хилить самого себя
3. Когда появляется разница в 300 очков и высвечивается сообщение "Противник отрывается" Почему бы не кинуть на команду отстающих какой-нибудь бафф на 1-2 минуты, который повышает все характеристики.
4. В местах регенерирования хп увеличить скорость того самого регена.
5. В конце игры чтобы показывался счет. А в самой таблице была бы более подробная инфа (Коль-во убийств\смертей)
6. добавить стрейф в игру (возможность нажимать кнопки влево-вправо во время бега)
7. *это уже к релизу относится* Добавить возможность при наведении прицела на любого игрока, чтобы где-то на экране высвечивался его ник (Как в counter strike), а также когда кто-то говорит в микрофон сделать так, чтобы было видно кто говорит
надеюсь заметите
_________________
|
Ср июл 27, 2011 2:43 pm |
|
 |
Nordish
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
Эльфийкам вообще самое оно будет небольшое телепортирование на все четыре стороны, но метра на два-три. Вообще, нужно распределить классы по условнйо шкале "Сила - Ловкость". Ближе к Силе - танки, берсерки и паладины, ближе к Ловкости - эльфийки, гномы, инквизиторы. Первые будут далеко не проворными, но трудноубиваемыми, тогда как вторые, хотя и дохнут легче, смогут перекатываться, быстрее бегать и так далее.
_________________
|
Ср июл 27, 2011 2:45 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Ребята, вы дождитесь пока дальше игру увидете. Там без перекатов всего хватает. 8) То, во что вы сейчас играете - это первый день игры при развитии.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июл 27, 2011 2:52 pm |
|
 |
QwaiveR
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:24 pm Сообщения: 34
|
 Re: Вопросы и предложения
Что захотел, где это видано что увиличивается сила тех кто проиграл? Везде обычно те кто проигрывают становятся ещё слабже, вспомнить ту же RF Online, дак что бред говоришь ИМХО.
_________________
 My number is 435
|
Ср июл 27, 2011 2:55 pm |
|
 |
Overmid
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:02 pm Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы узнать по окончании ФГТ тестирования игрокам предстоит составлять какой либо отчет или вы подготовите опросник или будет вообще что либо в таком духе и если да то подскажите в какой форме )
_________________
    мои Погоны
|
Ср июл 27, 2011 2:56 pm |
|
 |
VisparD
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm Сообщения: 12
|
 Re: Вопросы и предложения
Для меня, тоже... А точнее, для меня персонаж с двуручником - ловкач. Но, я также учел визуальную часть - собственно ловкачей рисуют проворными гимнастами, и анимация у них соответствующая. А Инквизитор выглядит скорее как силач... да и скорость у него более мение для силача нормальная, вот только ему уже не двурук тогда, а булатный мечь. Но орки их переплюнули по силе, и изза этого я немогу понять данный клас =( PS: Не, я видимо в какойто ММО видел такую комбинацию, мб в Тере... х)  |  |  |  | Nordish писал(а): Эльфийкам вообще самое оно будет небольшое телепортирование на все четыре стороны, но метра на два-три.Вообще, нужно распределить классы по условнйо шкале "Сила - Ловкость". Ближе к Силе - танки, берсерки и паладины, ближе к Ловкости - эльфийки, гномы, инквизиторы. Первые будут далеко не проворными, но трудноубиваемыми, тогда как вторые, хотя и дохнут легче, смогут перекатываться, быстрее бегать и так далее. |  |  |  |  |
Вот фундаментом баланса, обычно считается характеристика - Сила, Ловкость, интелект и тд. Думаю и тут она не помешает. Кстати, Инквизитор и Паладин выглядят одинаково... Мб тогда им уже разное телосложение?.. А то как тогда логично объяснить что ты их делишь на силачей и ловкачей?
Последний раз редактировалось VisparD Ср июл 27, 2011 3:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср июл 27, 2011 2:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Да, конечно. Мы всё организуем и предоставим отчёты. О том какие замечания мы услышали и что будет переделано. И опросники.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июл 27, 2011 3:03 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Сейчас проблема в ливерах, а не в усилении проигравших.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июл 27, 2011 3:06 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|