Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 12:06 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
hooce писал(а):
В итоге у осады шансов почти нету :roll:

Шансов почти нет, это когда в команде атакующих 6 техников.

А вопрос баланса команд на збт будет выглядеть совсем по другому. То, как формируются команды сейчас - лишь временная замена.

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Сб авг 20, 2011 12:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Выскажу пару предложений по щитам у саперов. заранее извиняюсь, если что-то уже было, но вроде в списке предложений не заметил:
1. Было бы интересно добавить возможность ставить щиты не горизонтально, а вертикально. Площадь стенки останется такой же, но появятся интересные применения.
2. Сделать у щитов сзади небольшой пандус, чтобы защитники (или вражеская команда, зашедшая в тыл), могли спокойно преодолеть преграду. Просто уже порядком достали союзные неблагоразумные саперы, которые блокируют проходы.
3. Не по саперам, а вообще - нужно добавить перемещение заклинаний по слотам. Многие не пользуются частью спеллов и они просто занимают удобные кнопки.
4. А тут вообще по берсерку: прыжок у этого класса задумывался как сугубо боевое умение или для преодоления препятствий? Если второе, то на картах нужно сделать его применение чуть более удобным и предсказуемым. Привожу пример: Карта лагерь орков, захват, первая точка взята, играю за атакующих. Тут у берсерка есть замечательная возможность, добежав до первой точки, перепрыгнуть забор и приземлиться прямо на мост, ведущий к первым воротам (рассказал криво, но, надеюсь, поймете). Так вот. 50%/50%, что берсерк приземлится с 0 хп и что приземлится с ~800. Определите уже, смертелен этот прыжок или нет.
P.S. Таких мест довольно много, фиксить нужно сразу пачками.

_________________
Изображение


Сб авг 20, 2011 12:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Nordish писал(а):
Выскажу пару предложений по щитам у саперов. заранее извиняюсь, если что-то уже было, но вроде в списке предложений не заметил:
1. Было бы интересно добавить возможность ставить щиты не горизонтально, а вертикально. Площадь стенки останется такой же, но появятся интересные применения.
2. Сделать у щитов сзади небольшой пандус, чтобы защитники (или вражеская команда, зашедшая в тыл), могли спокойно преодолеть преграду. Просто уже порядком достали союзные неблагоразумные саперы, которые блокируют проходы.
3. Не по саперам, а вообще - нужно добавить перемещение заклинаний по слотам. Многие не пользуются частью спеллов и они просто занимают удобные кнопки.

1,2 интересные предложения, было бы неплохо
3 сказали будет

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Сб авг 20, 2011 12:13 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:28 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы в игре увидеть когда играеш за класс берсерка и испльзуеш скил "Боевой прыжок" при призимление на землю чтобы хотябы в небольшой области враги падали на землю или хотябы чтобы орк при приземление наносил удар дубиной по земле


Сб авг 20, 2011 2:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Nordish писал(а):
Выскажу пару предложений по щитам у саперов. заранее извиняюсь, если что-то уже было, но вроде в списке предложений не заметил:
1. Было бы интересно добавить возможность ставить щиты не горизонтально, а вертикально. Площадь стенки останется такой же, но появятся интересные применения.
2. Сделать у щитов сзади небольшой пандус, чтобы защитники (или вражеская команда, зашедшая в тыл), могли спокойно преодолеть преграду. Просто уже порядком достали союзные неблагоразумные саперы, которые блокируют проходы.
3. Не по саперам, а вообще - нужно добавить перемещение заклинаний по слотам. Многие не пользуются частью спеллов и они просто занимают удобные кнопки.
4. А тут вообще по берсерку: прыжок у этого класса задумывался как сугубо боевое умение или для преодоления препятствий? Если второе, то на картах нужно сделать его применение чуть более удобным и предсказуемым. Привожу пример: Карта лагерь орков, захват, первая точка взята, играю за атакующих. Тут у берсерка есть замечательная возможность, добежав до первой точки, перепрыгнуть забор и приземлиться прямо на мост, ведущий к первым воротам (рассказал криво, но, надеюсь, поймете). Так вот. 50%/50%, что берсерк приземлится с 0 хп и что приземлится с ~800. Определите уже, смертелен этот прыжок или нет.
P.S. Таких мест довольно много, фиксить нужно сразу пачками.

1.Cогласен
2.Полностью согласен (правда есть еще не адекватные техники которые застраивают проходы тесла и турелями)!
3.разработчики писали что такая функция будет!
4.У меня тоже было такое (если с моста прыгаешь ,в воздухе берс падает вниз головой и умирает)!

_________________
Revan - техник.


Сб авг 20, 2011 2:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 3:23 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Поиграл, весьма затягивает.
1. Хотелось бы попросить чтобы при атаках, особенно вплотную, это сопровождалось каким-нибудь звуком, а то порой дубиной машешь и не поймёшь попадаешь или нет, либо взлетанием отрицательных циферок над противником по которому попал, а можно всё вместе =).
2. Хоть пока и альфа тест, но уже могу заметить что баланс классов всё же немного хромает(совсем чуточку), но это дело дальних дней и переделываться думаю будет не раз.
3. Идея в плане тоже будущего, можно ли ввести некоторый PVE контент, сделать к примеру на некоторых картах(а может и на всех или отдельный режим), скажем типа Арены огня, что победившая команда потом пинает какого-нибудь босса и соответственно за него что-либо получает. Это будет и стимулом для победы и будет скажем давать какие-нибудь шмотки редкие. Понимаю что это не совсем вписывается в концепцию игры и долго разрабатывать, но как креативная идея.

_________________
тестер 8991


Сб авг 20, 2011 3:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Jonathan писал(а):
Поиграл, весьма затягивает.
1. Хотелось бы попросить чтобы при атаках, особенно вплотную, это сопровождалось каким-нибудь звуком, а то порой дубиной машешь и не поймёшь попадаешь или нет, либо взлетанием отрицательных циферок над противником по которому попал, а можно всё вместе =).
2. Хоть пока и альфа тест, но уже могу заметить что баланс классов всё же немного хромает(совсем чуточку), но это дело дальних дней и переделываться думаю будет не раз.
3. Идея в плане тоже будущего, можно ли ввести некоторый PVE контент, сделать к примеру на некоторых картах(а может и на всех или отдельный режим), скажем типа Арены огня, что победившая команда потом пинает какого-нибудь босса и соответственно за него что-либо получает. Это будет и стимулом для победы и будет скажем давать какие-нибудь шмотки редкие. Понимаю что это не совсем вписывается в концепцию игры и долго разрабатывать, но как креативная идея.

1. Звук будет более насыщенным, а вот циферок не будет.
2. Баланс между классами 1х1 вряд ли достижим в командной игре.
3. ПВЕ контент будет, но после релиза игры.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб авг 20, 2011 4:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 2:50 pm
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
А когда торрент уже будет? Или есть уже?


Сб авг 20, 2011 5:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Sim2x писал(а):
Сколько будет стоить премиум аккаунт?)

Пока такой информации дать не могу

Торрента пока нет


Сб авг 20, 2011 5:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Будут ли различные типы сопротивляемости урону. Сопротивляемость магии, тупому оружию, колюще режущему, дальнему оружию :?:


Сб авг 20, 2011 8:20 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB