Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 9:22 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
с толканием - подумаем, что можно сделать
4 человека в 8 утра, мне кажется, что это простительно :)


Пн сен 12, 2011 12:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 1:14 am
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Игра интересна и затягивает. На данный момент, играя в ту версию игры которая есть в альфа тесте, долго привыкал к тому, что бы понять попал я по кому или нет. Еще бывает раздражает, что некоторые участки ландшафта которые как кажется легко перепрыгнуть, или запрыгнуть, оказываются не такими уж не без проблемными и ты просто не можешь запрыгнуть на небольшой кумушек, или возвышенность. Может все таки изменить прыжок и сделать его более применимым в таких случаях? Еще бывает проблема в том, что когда тебя кто-то атакует и ты видишь эту атаку и пытаешься убежать, причем отбегаешь как мне казалось на довольно далекое расстояние что бы избежать удара, оказываешься мертв, причем на том же месте откуда хотел отбежать, возможно это пинг я точно не знаю. Хочется конечно более оптимизированную игру, а то на моей не такой мощной машине лагает даже на очень быстро, а так как игра хочет распространяться как f2p, то это очень сильно понадобится, так как не отпугнет многих игроков у которых не такие мощные PC.

Желаю разработчикам сил и терпения для доработки довольно обещающей игры!!)


Пн сен 12, 2011 1:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Hans писал(а):
4 человека в 8 утра, мне кажется, что это простительно :)

ну ладно, прощаем :D

Gustav писал(а):
Хочется конечно более оптимизированную игру, а то на моей не такой мощной машине лагает даже на очень быстро


говорят что оптимизируют. Но я не дождался и купил видюху :D


Пн сен 12, 2011 2:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Радикально, но не самое плохое решение :)


Пн сен 12, 2011 3:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
На самом деле надо толчки ещё более ощутимые сделать. Или от спринта более зависимые. А то фиг кого в болото/лаву скинешь даже если захочешь. А стадо делающее пробки на ровном месте, орки рвущиеся к заморозке через своих же (и сами замёрзнем и команде поможем это сделать) или с лестниц скидывая сопартийцев только ярче будет выражено, сразу видно кто как думает.
Ситуаций когда надо, именно надо, протолкнуться через ряды своих или протолкнуть противника (например если зажали в углу) значительно чаще. И нельзя же отказывать в удовольствии скинуть союзную магичку в лаву. На радость и потеху.


Пн сен 12, 2011 4:32 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 5:25 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Пока в игре довольно много возможностей для разнообразного троллинга(телепорт в никуда, блокировка путей стенами/собой, раздача чумы своей команде и т.д., обсуждение тут), надо его как можно скорее выпиливать, т.к. с ростом числа игроков число троллей тоже будет расти, причем быстрее.

Добавление - неприятно играть эльфийками:
1) Огненный/ледяной шар взрывается в полете, поэтому приходится косить глазами на счетчик CP чтобы понимать, попал или нет. А против пустых построек вообще никак
2) У шара, пьющего ману, траектория выглядит как прямая линия на экране, конечную точку на ней сложно отличить, было бы удобнее, если бы выглядело как у лука или керна
3) Эльфийки страшные!

_________________
№17424


Пн сен 12, 2011 4:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 1:20 pm
Сообщения: 17
Откуда: город Ха
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
VilgO писал(а):
1) Огненный/ледяной шар взрывается в полете, поэтому приходится косить глазами на счетчик CP чтобы понимать, попал или нет. А против пустых построек вообще никак
2) У шара, пьющего ману, траектория выглядит как прямая линия на экране, конечную точку на ней сложно отличить, было бы удобнее, если бы выглядело как у лука или керна

+++++ как раз хотел о том же написать

но и еще добавлю такой неприятный момент...
Нельзя быстро переключится между абилками на бегу... и остаться в режиме бега без повторного нажатия "shift" это крайне не удобно, для любого персонажа, но вот магам да волшебницам, скорость перемещения которых с активной абилкой "Огненный/ледяной шар" равна черепашьей, да еще и будьте добры просмотрите "шикарную анимацию", это чревато...

_________________
. . . ROPE JUMPING . . .


Вт сен 13, 2011 3:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: KZ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Не помню в какой теме обсуждали танка, что он без дамага не наберет очки:
На арене на точке я почти всегда стоял с маг.щитом, иногда в блоке (я весь раунд там простоял, не считаю путь от респа после нескольких смертей), и убил 2-3, все. Только под самый конец меня по очкам обошел берс, остальные от на прилично отставали, не думаю что все остальные были так унылы...
По другим картам надо будет тоже посмотреть.

_________________
Фрост


Вт сен 13, 2011 5:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AngelOfMors писал(а):
На арене на точке я почти всегда стоял с маг.щитом, иногда в блоке (я весь раунд там простоял, не считаю путь от

поэтому и набрал очки. На арене огня (режим доминация) опыт идёт за нахождение на точке


Вт сен 13, 2011 6:09 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: KZ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Главное набрал :)

По поводу "толкания" мысли: Может сделать так, что можно толкать (своих и чужих) при непрерывном беге более, к примеру, 3-х секунд?

По поводу цепи у танка: На сколько я помню, играя соркой, мне оно было по фиг, сразу же спокойно убегал, shift и вперед, да и сам не всегда, играя танком, можно получить прелести, кроме сбить мага на заморозке

_________________
Фрост


Вт сен 13, 2011 6:24 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB