 |
| Автор |
Сообщение |
|
6PAT
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm Сообщения: 93 Откуда: Воронеж
|
 Re: Вопросы и предложения
Повторяюсь, но все же: В том то и дело, что на первое хилеру, наверное, не попасть. Там скорее будет какой-нибудь орк, с отрывом в 100-200 очков. А что нужно сделать паладину, что бы так оторваться?..
_________________ Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer
|
| Пт авг 05, 2011 3:05 am |
|
 |
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
Я видел пала на 1 месте только один раз. Из увиденного, могу сказать только одно- паладин зависим как от своей команды, так и от команды врагов. Если встречаются две равных команды, тогда паладин в лёгкую набирает кучу очков. Но вообще ответ на твой вопрос - ничего не делать, паладин не ДД, и то, что он имеет 2-3 места, это отлично. Мы не знаем, как будет работать система экспа и прокачки персонажа, может занятое место и не будет особо влиять на полученную экспу и скорость раскачки. В начале надо всё увидеть, а потом уже что-то предлагать.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
| Пт авг 05, 2011 4:07 am |
|
 |
|
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): Я видел пала на 1 месте только один раз. Из увиденного, могу сказать только одно- паладин зависим как от своей команды, так и от команды врагов. Если встречаются две равных команды, тогда паладин в лёгкую набирает кучу очков. Но вообще ответ на твой вопрос - ничего не делать, паладин не ДД, и то, что он имеет 2-3 места, это отлично. Мы не знаем, как будет работать система экспа и прокачки персонажа, может занятое место и не будет особо влиять на полученную экспу и скорость раскачки. В начале надо всё увидеть, а потом уже что-то предлагать. |  |  |  |  |
насколько я понял тут будет такая же система кача как БФ проще говоря очки собираются в общую копилку и открывают доступ к разным талантам. (для выбранного класса отдельно) единственное что мне пока не понятно это система получения золота и лута.
_________________ универсал 932
|
| Пт авг 05, 2011 8:57 am |
|
 |
|
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы и предложения
Паладином не играю, и сильно им не интересуюсь, но даже я заметил несколько сообщений, про то что паладины не плохо так и в мили бьют. Надо просто знать когда и что делать. Думаю со временем разберетесь. Раньше я соркой часто погибал от инквизов, а теперь только 1 раз на 3-4 подобных ситуации. Крюк танка вообще проблем не вызывает, если рядом нет морозящей магички 
|
| Пт авг 05, 2011 9:09 am |
|
 |
|
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
да кстати от крюка легко убежать если только: 1) на пути цепи не стоят 3-4 ловушки 2) магичка с холодильником 3) готовый нанести удар берс я думаю так как скилл находится в конце ветки ( если судить по древу талантов) то неплохо бы сделать стан на 1 секунду (или замедление) в крайнем случае эту функцию можно добавить как усиление скилла вливая в него очки талантов. кстати иногда если бежать в направлении от цепи удается сойти с крючка не долетев до танка.
_________________ универсал 932
|
| Пт авг 05, 2011 9:23 am |
|
 |
|
Faedaen
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:25 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
Так как я этого не нашел в теме "Прежде чем постить свое предложение загляните сюда!", но я знаю, что подобное предлогали. 1. Разнообразить виды атак, тоесть систему подобную в Oblivion( бег влево и удар, замах с правой стороны, бег вправо - наоброт, отход назад - колющий удар, вперед - рубящий), ну впринцепи можно тут еще многое подкорректировать. 2. Ввести уровень скилов, пример - прыжок берса: 1 лвл, так как сейчас; 2лвл - увелечение( не на много) радиус прыжка; 3лвл - при падении на врага наносит небольшой урон, либо отталкивает, подобно метательным ядрам. Буду рад, если в чем то помог.
|
| Пт авг 05, 2011 10:16 am |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Цитата: 1. Разнообразить виды атак, тоесть систему подобную в Oblivion( бег влево и удар, замах с правой стороны, бег вправо - наоброт, отход назад - колющий удар, вперед - рубящий), ну впринцепи можно тут еще многое подкорректировать. 2. Ввести уровень скилов, пример - прыжок берса: 1 лвл, так как сейчас; 2лвл - увелечение( не на много) радиус прыжка; 3лвл - при падении на врага наносит небольшой урон, либо отталкивает, подобно метательным ядрам. Буду рад, если в чем то помог. |  |  |  |  |
1. Мы не хотим усложнять мили систему. 2. Скиллы и так разбиты по уровням. Просто сейчас вам выданы заготовленные персонажи.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пт авг 05, 2011 10:46 am |
|
 |
|
Faedaen
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:25 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
Мне кажется так будет более реалистично и добавит игре элемент неожиданности, будет больше зависить от реакции игрока, а не от банального стиля "черепаха", ожидания пока подойдут союзники, либо забьют тебя толпой.
|
| Пт авг 05, 2011 10:54 am |
|
 |
|
brcasius
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:25 am Сообщения: 32
|
 Re: Вопросы и предложения
Сложная рукопашная хороша в дуэлях, но когда на точке дерутся 10 человек- явно не до сложносочиненных ударов , лишь бы очередной подзатыльник не словить.
Кстати да , обещанный 3ий этап сегодня планируется?
|
| Пт авг 05, 2011 11:12 am |
|
 |
|
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Вопросы и предложения
Есть одна [s]индейка[/s] идейка.)) Можно сделать кроме основной игры и её режимов, ещё и режим "быстрая схватка". То есть в нём не будет прокачки и всего остального. Только набор класов представших пред нашим взором. Как на данный момент в FGT, только полностью раскаченными. Ничего менять или добовлять будет нельзя. Просто делаеш свой выбор и заходиш в нужный матч (договорной). Все берсерки одинаковые , все техники идентичны и т.д. Это будет чисто спортивный режим. Две команды заходят, выберают класы, пишут ники и играют. Менять можно только управление. Это сделает игру очень популярной. Перспективы высоки вплоть до WCG. Это CS нового пакаления)).
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
Последний раз редактировалось Rulik Пт авг 05, 2011 11:26 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
| Пт авг 05, 2011 11:13 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|