Модераторы, прошу не удалять эту тему со словами "писать в предложения по игре"
у меня есть идеи насчёт новых классов (понимаю, это ещё за горами, но всё же), но они сырые, и я не хочу их такими сырыми в предложения выкладывать. от вас, пользователи, я хочу хороших идей или же исправления моих
итак, гномы :
пиротехник - гном, у которого в арсенале куча мин, капканов, гронат, и гранатамёт с разными снарядами в ассортименте.
у меня много хороших (имхо) идей по минам, гранатам и тд. :
мины :
огненная - подлетает как и противопехотка и взрывается, "выплёвывая" огненную массу, которая держится 10 сек, и враг, которой на этой массе стоит, начинает получать урон
ядовитая - подлетает, и в течении 10 сек выпускает ядовитые пары, опять же, постепенно накладываются стаки.
слепящая - подлетает и взрывается, ослепляя всех смотревших на неё врагов на 10 сек
тормозящая

- у меня все мины подлетают

подлетает и взрывается, разбрасывая сети, попав в которые, игрок будет ПОЛНОСТЬЮ обездвижен на 10 сек (не наносит урона) (даже повернуться нельзя

)
ледяная

- подлетает и разбрызгивает жидкий азот, который всех мгновенно замораживает на 10 сек. (визки отдыхают в сторонке

)
просто раскидывающая

- действует как противопехотка, но не наносит урона, действует в большем радиусе, сильнее откидывает.
красящая

- в радиусе 10 метров (например) всех врагов красит

(на счёт этой мины не уверен, ибо только одно применение - обнаруживать инков)
мега-мина (или ядерная мина

) - наносит колосальный урон, но в маленьком радиусе, а если точнее, в радиусе её активации. не меет пропеллера из-за большого количества тротилла. (слишком тяжёлая чтобы взлететь)
ещё предлагаю сделать вариант противопехотки, который не откидывает, но наносит в 2 раза больше урона.
предлагаю переименовать гравитационную мину в анти-гравитационную, ибо чем сильнее гравитация, тем некое тело сильнее притягивается к космическомцу телу

. исходя из этого предлагаю гравитационную мину, которая образует поле с повышенной гравитацией, попав в действие которой, врага прижимает к земле (равноценно падению (берсы будут обожать мину с их добивающим ударом )

)
с минами всё. переходим к капканам.
капканы :
надо сказать, что в нашем родном панзаре капканы отличаются от мин тем, что мины досаждают врагу на площади, а капканы действуют только на одного игрока.
капканы :
отравленный капкан - капкан с отравленными зубчиками. тут я думаю нужно сделать отравление как чуму (урон такой же как у мины) на 5 сек.
огненный капкан - в центре капкана находится мешочек с огненной массой, использованной в огненной мине. враг, наступая в капкан, наступает на мешочек, и его нога начинает в течении 5 сек поджариваться и выглядеть очень аппетитно

(урон как и у мины)
замедляющий капкан - это скорее не капкан, а ловушка, не наносящая урона, а обездвиживающая врага как и мина.
ледяной капкан - в центре капкана мешочек с житким азотом (ОСТОРОЖНО! ИЗ-ЗА ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР МЕШОЧЕК ОЧЕНЬ ХРУПОК!!!). при наступлении мгновенно замораживает врага на 5 сек.
раскидывающий капкан (пружинка

) - как было сказано рание, это не капкан, а пружина, наступив на которую, враг на пару секунд превращается в птицу и летит, пока не уткнётся носом в землю. летит туда, куда шёл.
и медвежий капкан - обычый капкан, только больше и наносит в 2 раща больше урона.
ну и гранаты - в принципе гранаты нужны в нападении, а мины - в защите.
параметры те же, что и одноимённых мин :
коктель молотова (огненная граната) - при соприкосновении с поверхностью разбрызгивает в радиусе огненную массу.
ледяная граната - при соприкосновении с поверхностью разбрызгивает в радиусе жидкий азот
ядовитая граната - при соприкосновении с поверхностью распыляет в радиусе ядовитые пары
тормозящая - при соприкосновении с поверхностью раскидывает в радиусе сети
раскидывающая - при соприкосновении с поверхностью создаёт взрывную волну, сбивающую всех врагов в радиусе (кроме забблокировавшихся)
осколочная - при соприкосновении с поверхностью взрывается, нанося урон и ещё летят осколки, наносящие доп урон.
граната - наносит большой урон.
БОМБА!!!

- наносит колосальный урон, но максимальная дальность полёта в 2 раза короче, чем у остальных мин.
гравитационная граната - при соприкосновении с поверхностью образует в радиусе поле с повышенной гравитацией
анти-гравитационная граната - при соприкосновении с поверхностью образует в радиусе поле с нулевой гравитацией.
и гранатомёт с всякими снарядами. как и капканы от мин, отличается от гранат тем, что всякие снаряды стоят не классовых очков а маны.
все снаряды такие же как и гранаты, но наносят в 2 раза меньше урона и время действия в 2 раза меньше.
с гномами пока всё. нужна помощь в придумыванье скиллов для шамана у орков, стрелка у людей и мага растений/воздуха/земли у эльфов.
P.S. прошу не писать, что это никому не нужно, ибо когда-нибуть это будет нужно
