Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 9:08 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Тут у нас API Vulkan подъехал... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm
Сообщения: 1254
Откуда: Саратов
Сообщение Тут у нас API Vulkan подъехал...
Чисто гипотетически, возможно ли что вы сделаете поддержку этого API? Или это бессмысленно?

_________________
Изображение
Хил Раздаю Ништячки,
Берсерк _Ruslion_ , 3.4


Вт мар 15, 2016 6:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Откуда-то из Москвы
Сообщение Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...
Мне кажется, или все вопросы к разработчикам CryEngine?

_________________
Изображение


Вт мар 15, 2016 6:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 3:07 pm
Сообщения: 120
Сообщение Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...
MastAKK писал(а):
Мне кажется, или все вопросы к разработчикам CryEngine?

Нет, нужно обязательно написать сюда ;)


Вт мар 15, 2016 8:42 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...
Ruslion писал(а):
Чисто гипотетически, возможно ли что вы сделаете поддержку этого API? Или это бессмысленно?
забудь. во первых вулкан это симбиоз ogl и mantle, а игра у нас на directx писана, во вторых аналог вулкана - dx12 не будут встраивать в игру в обозримом будущем(я спрашивал), думаю, потому что они не в состоянии даже поддержку dx10;11 вернуть, чтоб мы играли без вылетов и падений клиента. :-)

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Ср мар 16, 2016 8:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm
Сообщения: 1254
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...
Ну лан, я ж не тру гик, не знал.

_________________
Изображение
Хил Раздаю Ништячки,
Берсерк _Ruslion_ , 3.4


Ср мар 16, 2016 10:20 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 12:59 am
Сообщения: 105
Сообщение Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...
MaNGusT писал(а):
Ruslion писал(а):
Чисто гипотетически, возможно ли что вы сделаете поддержку этого API? Или это бессмысленно?
забудь. во первых вулкан это симбиоз ogl и mantle, а игра у нас на directx писана, во вторых аналог вулкана - dx12 не будут встраивать в игру в обозримом будущем(я спрашивал), думаю, потому что они не в состоянии даже поддержку dx10;11 вернуть, чтоб мы играли без вылетов и падений клиента. :-)


Ты говоришь, "вернуть" поддержку?
А она разве была раньше???
Мне просто инетересно....


Пн мар 21, 2016 10:11 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Сообщение Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...
была, но у большинства вылеты были и откатили до 9, ручками некоторые меняли раньше

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пн мар 21, 2016 10:24 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...
senjorpomidor писал(а):
MaNGusT писал(а):
Ruslion писал(а):
Чисто гипотетически, возможно ли что вы сделаете поддержку этого API? Или это бессмысленно?
забудь. во первых вулкан это симбиоз ogl и mantle, а игра у нас на directx писана, во вторых аналог вулкана - dx12 не будут встраивать в игру в обозримом будущем(я спрашивал), думаю, потому что они не в состоянии даже поддержку dx10;11 вернуть, чтоб мы играли без вылетов и падений клиента. :-)


Ты говоришь, "вернуть" поддержку?
А она разве была раньше???
Мне просто инетересно....
если что, то крайэнджин 2 поддерживает директ 10й, про 11й не помню и лень гуглить. И да, изначально все, у кого железо позволяло, играли на 10м директе. Но были частые падения клиента, которые разрабы за год попыток не смогли победить и решили оставить игру в стабильном состоянии, а это 9й директ. Раньше 9й директ в основном использовали те, кто сидел на вин ХР.

з.ы. Кстати на 10м игра выглядела намного красивее, картинка была мягче, разборчивей и не резала глаза. В патче, когда всех насильно перевели на 9й директ картинка стала резкая, будто фильтр sharp применили.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пн мар 21, 2016 10:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 12:59 am
Сообщения: 105
Сообщение Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...
Цитата:
если что, то крайэнджин 2 поддерживает директ 10й, про 11й не помню и лень гуглить. И да, изначально все, у кого железо позволяло, играли на 10м директе. Но были частые падения клиента, которые разрабы за год попыток не смогли победить и решили оставить игру в стабильном состоянии, а это 9й директ. Раньше 9й директ в основном использовали те, кто сидел на вин ХР.

з.ы. Кстати на 10м игра выглядела намного красивее, картинка была мягче, разборчивей и не резала глаза. В патче, когда всех насильно перевели на 9й директ картинка стала резкая, будто фильтр sharp применили.



Студия! Даешь оптимизацию под новое железо!
Мы требуем!!!


Пн мар 21, 2016 10:41 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...
senjorpomidor писал(а):
Цитата:
если что, то крайэнджин 2 поддерживает директ 10й, про 11й не помню и лень гуглить. И да, изначально все, у кого железо позволяло, играли на 10м директе. Но были частые падения клиента, которые разрабы за год попыток не смогли победить и решили оставить игру в стабильном состоянии, а это 9й директ. Раньше 9й директ в основном использовали те, кто сидел на вин ХР.

з.ы. Кстати на 10м игра выглядела намного красивее, картинка была мягче, разборчивей и не резала глаза. В патче, когда всех насильно перевели на 9й директ картинка стала резкая, будто фильтр sharp применили.



Студия! Даешь оптимизацию под новое железо!
Мы требуем!!!
ты невнимательно читаешь. Они пытались, но не смогли. Так что забудь.

з.ы. Но я был бы рад, если разрабы вернут библиотеку 10го директа в игру, я непрочь вручную иногда запускать на 10м, смотреть как оно там работает)

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пн мар 21, 2016 10:56 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB