 |
Автор |
Сообщение |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Новый принцип оплаты.
Салют форумчане! Все мы знаем,что наша любимая игра очень зависит от проведённого вами в ней времени. Абсолютно всё имеет свой счётчик времени,по истечению которого эта вещь пропадает.К счастью хоть предметы одежды и оружие постоянные,иначе бы все мы ходили голые Ну перейдём к сути дела. Почему бы не попробовать так называемый принцип "Дневного пользования"? Поясню. Сейчас у нас все амулеты,все руны,премиум аккаунт,зависят от вашего проведённого времени и сколько вы нафармили на следующий обвес.
Суть этой системы заключается в том,что сделав руну или амулет можно не заходить 2-3 дня и даже неделю,а амулет или руна не пропадёт,но если вы хотя бы раз зайдёте в какой либо день, то счётчик амулета или руны сжигает 1 день из общего счетчика,тобишь у нас было 7 дней на амулете,вы не заходили неделю,счётчик не сгорал и амулет не пропадал,зашли в какой то день,счётчик сгорел на один день и у вас уже 6 дней и так же можно снова не играть 2-3 дня, у вас так же останется 6 дней. Почему бы не попробовать дать шанс тем людям,которые работают с ненормированным графиком(сутки через двое,трое,2 смены через 2 и т.д.) поддерживать постоянную боевую форму и играть в любимый проект на должном уровне?
В чём плюсы этой системы?: 1) Игрокам с ненормированным графиком(коих очень много в нашей стране),которые любят игру,но не могут поддерживать полный обвес даже 1 персонажа,будет проще играть, а значит и количество аудитории игры возрастёт. 2) Игроки не будут нервничать из за своих амулетов и каждый день стараться поддерживать их,становясь параноиками. 3) По отношению к обычным игрокам,которые играют каждый день,ничего не изменится,амулеты так же будут сгорать каждый день,как сейчас. 4) Приток старых игроков,т.к. играть намного проще. 5) Игроки могут держать свой обвес,даже на 3-4 персонажах,новый приток игроков и приток старых игроков. Минусы системы: Да их в принципе нет,если игрок будет играть каждый день,у него амулет будет сгорать так же как и сейчас,т.к. счётчик вычитает 1 день,только при первом заходе в день игры.
Итог. Сейчас дела с временным обвесом на мой взгляд очень жестоки к людям,которые любят и болеют этой игрой,нужно каждую неделю с дрожащими руками обновлять свои амулеты и руны. Со временным обвесом получается играть только на 1-2 персонажах,а попробовать хочется все классы,ну и бросать основу никак нельзя,т.к. он наверняка участвует в турнирах. В общем комментируем,голосуем, я думаю многим эта идея прийдётся по душе,если чего то не поняли,то разъясню всё поподробнее
_________________

|
Сб фев 15, 2014 11:08 am |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Новый принцип оплаты.
Где то я это слышал
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Сб фев 15, 2014 11:12 am |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Новый принцип оплаты.
все банальнее чем ты думаешь...
Разрабы подсаживают на игру. Если ты зайдешь в панзар погонять пару боев и твоя руна сгорит от этого, ты вероятней не зайдешь, если тебе жаль эти руны и твой перс станет слабее, от того, что ты появился в игре на 5 минут.
_________________
Последний раз редактировалось _LM_ Сб фев 15, 2014 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб фев 15, 2014 11:13 am |
|
 |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: Новый принцип оплаты.
Было,знаю,но может всё таки все вместе вразумим разработчиков? То есть привет школоте,прощай обычный трудящийся народ? Печально если честно...
_________________

|
Сб фев 15, 2014 11:13 am |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Новый принцип оплаты.
им плевать школота ты или старый пердун
_________________
|
Сб фев 15, 2014 11:16 am |
|
 |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: Новый принцип оплаты.
Ну так выгоднее же будет приманивать в игру взрослый контингент,денег то у них поболее чем у школоты и я не думаю,что чтобы играть было комфортно и не тратя много денег взрослый побрезгует закинуть пару сотен рублей.
_________________

|
Сб фев 15, 2014 11:20 am |
|
 |
90кг
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 9:04 pm Сообщения: 223 Откуда: Москау
|
 Re: Новый принцип оплаты.
У мну получается поддерживать двух персоф, играя по2-3часа , инка и кана )) према накупил в НГ , так что не парюсь ))
а так норм ))
Последний раз редактировалось 90кг Сб фев 15, 2014 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб фев 15, 2014 11:27 am |
|
 |
Давид из Масива
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 10:18 am Сообщения: 326
|
 Re: Новый принцип оплаты.
Уважаемый щас и так если 2 дня по пару часов играть можно на неделю набить?зачем себе усложнять жизнь?Не нужны нам эти финтуфлюшки
_________________ -Massive- танк 30лвл (в спячке) CreatorOfChaos инк 30 лвл (полирует доспехи)
 http://www.twitch.tv/massive_001/c/3746929 глаз радует
|
Сб фев 15, 2014 11:27 am |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Новый принцип оплаты.
Требую постоянные руны 
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Сб фев 15, 2014 11:42 am |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Новый принцип оплаты.
Дело в том, что без школоты и людей, которые игнорируют донат, но при это поиграть не против - онлайна не будет. Я лично за ежемесячную оплату, но для этого нужен очень и очень сильный маркетинг, да, и проект должен удовлетворять потребности большего контингента, чем сейчас. Поэтому довольствуемся тем, что есть(
|
Сб фев 15, 2014 11:43 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|