Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 19, 2025 8:29 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 65628 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 6563  След.
Таверна "У нового тостера" 
Автор Сообщение
Panzar Studio

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 12:04 am
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Это вас наверно на job.ru нашли. Вы для резюме сделали бы отдельный ящик, типа ignore@panzar.com :)


Сб ноя 13, 2010 4:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm
Сообщения: 38
Откуда: Moskow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Еще удивительней то что сотрудники компании Panzar сидя в одном офисе переписываются на форуме хотя могут просто повернуться на 90градусов и сказать собеседнику - "Привет Олег!" :lol:

_________________
Portfolio - Level Designer


Сб ноя 13, 2010 5:18 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am
Сообщения: 129
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
По выходным мы по домам, в основном :) Поэтому повернуться не получается.


Сб ноя 13, 2010 9:01 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm
Сообщения: 181
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Я походу на эту игру подсел! У меня уже ломка начинается!! Поиграть хочется! :) :) :)

_________________
KARIS


Сб ноя 13, 2010 10:21 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Надо же, наконец везение. Сначало был в оцепенении, но когда зашел на форум... В голову хлынула кровь, легкие застыли и я ощутил приятное, блаженное головокружение.... ВОТ ЭТО ДА!
Наверное я шел именно к этому... Новые проекты мозолили глаза без креативностью, онлайн плодились, но горизонт был пуст. И тут, с рассветом и под звуки фанфар, на землю ступила тяжелая нога Panzar.
Blade of darkness - эйфория, которую я искал в мультиплеере через другие проекты.
И кроме этого - Российские разработчики. Никаких времяпровождений за словарем. Теперь я смогу выплеснуть свои инновационные задумки такими, каковыми они реально являются.

Надеюсь своими действиями я войду в доверие команды.
Чисто человеческое вам спасибо, уважаемые разработчики, вы вселили в меня надежду, и должно быть, скоро будете стоять у мирового пьедестала игростроя...=)

_________________
Изображение


Вс ноя 14, 2010 4:26 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am
Сообщения: 129
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Мы бы тоже не отказались ;) Постараемся!


Вс ноя 14, 2010 10:00 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
voldemART ты меня пугаешь Оо

_________________
Homo-idioticus.


Вс ноя 14, 2010 11:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
ждем обещанные обновки ^^

Iliart писал(а):
voldemART ты меня пугаешь Оо

Честно говоря первый раз когда увидел игру (точнее материалы по ней) - было примерно такое же ощущение =)

voldemART писал(а):
Теперь я смогу выплеснуть свои инновационные задумки такими, каковыми они реально являются.


Угу, в погоне за врагом: "Сдохни, сдохни своло4"))

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Пн ноя 15, 2010 3:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Цитата:
voldemART писал(а):
Теперь я смогу выплеснуть свои инновационные задумки такими, каковыми они реально являются.


Угу, в погоне за врагом: "Сдохни, сдохни своло4"))


хэх. на самом деле я имел ввиду различные интересности типа деревьев развития персонажей, только с помощью специальных блоков с разветвлениями. Интересная, на мой взгляд, идея. Поделюсь ее когда сделаю скетчи.

Либо, например, еще один мод. Первая команда забирается на платформы, закрепленные на огромном слоно-носорого-чудище. Это существо проходит путь по определенной местности, уставленной турельками и различными механизмами замедляющих ход существа. 2ая команда разделена на 2 стороны - правая и левая. Как каньон вобщем. Их задача - не пропустить чудище за отведенное время/ убить всю команду(в этом моде убитые ранее, дабы не ждать, бегают уже там же где и 2ая команда, по верху каньенов)/ уничтожить существо(тут нужны механики, которые будут бегать и ремонтировать броню, в местах ее разлома, на существе, чтобы оно не получало повреждений. )

Или улучшенный зомби мод.

_________________
Изображение


Пн ноя 15, 2010 9:14 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Я в священном ужасе!

_________________
Homo-idioticus.


Пн ноя 15, 2010 11:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65628 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 6563  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB