Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 11:13 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Возможное решение проблем с огрызками. 

Как идея?
Отлично,канонир станет более популярным для кв. 32%  32%  [ 14 ]
Идею стоит доработать. 32%  32%  [ 14 ]
Не думаю что в игре это приживётся. 36%  36%  [ 16 ]
Всего голосов : 44

Возможное решение проблем с огрызками. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 10:06 pm
Сообщения: 210
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
если поворот будет не 360 градусов то возникнет проблема с направлением турели, они и щас то не исправили баг с ландшафтом на котором за чистую с трудом ставится вообще турель не говоря уже а желаемом направление для стрельбы :x


Пн июн 02, 2014 9:43 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Осталось вбросить идею про автоматического гнома-кана.

А по теме, тоесть турель это 4я тесла по всем параметрам так? если нет, то всем тогда надо выдать оружие дальнего боя для уничтожения этой турели за макс. 2 выстрела с возможностью стрелять из-за укрытия. Так-как техник будет охранять спину своего детища ваншотной акребузой.

С постоянно лупящими турелями, теслами невозможно боротся на равных так-как вся фишка паназара в мили с обменом ударов, блоками и т.д.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Пн июн 02, 2014 10:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:40 pm
Сообщения: 305
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Отлично,вводим значит авто турель и выпиливаем канов из игры .


Ср июн 04, 2014 8:17 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Wookie писал(а):
Отлично,вводим значит авто турель и выпиливаем канов из игры .

желательно это нововведение в один патч впихнуть))

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт июн 05, 2014 8:40 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am
Сообщения: 1595
Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Wookie писал(а):
Отлично,вводим значит авто турель и выпиливаем канов из игры .

А в чем разница :?
Будет теперь ходячая турель, ходить и растреливать всех 8}
Ммммм, я бы за такого робота поиграл бы, больше бугурта и воплей будет, чем от канов 8D

_________________
Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
ИзображениеИзображение
AriOrH писал(а):
Сейчас сделаю маленький вброс и надолго убегу, как настоящий тролль! 8)
критов больше не будет!


Чт июн 05, 2014 9:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
На модель турки уйдет дня 3-5. Текстурирование займет часов 5 если они текстурируются через то, что я думаю. И программировать ее поведение вместе с его отладкой не меньше недели.
Кто то там говорил неделю?


Чт июн 05, 2014 3:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 8:04 pm
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Возможное решение проблем с огрызками.
разрабы в каждом патче косячут они переделали хп и мастерку вроде в соотношении всё посчитали но инк имба вышел а тут вы им предлагаете целый класс поменять молитесь лучше что бы со скилами в 35 всё нормально было

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=0ROyHebahjg


Чт июн 05, 2014 5:00 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB