Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 27, 2025 3:43 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Баланс 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm
Сообщения: 220
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
В следующем патче будет фикс сведения игроков с высоким бв, недавно был обнаружен критический баг.

_________________
Жгите всех - бог узнает своих!


Чт июн 19, 2014 1:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm
Сообщения: 1933
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
HawkPride писал(а):
В следующем патче будет фикс сведения игроков с высоким бв, недавно был обнаружен критический баг.

Если не секрет, то в чем заключался баг?)

_________________
http://sc2tv.ru/channel/greazly


Изображение


Пенсия.


Чт июн 19, 2014 1:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm
Сообщения: 2993
Откуда: Спб
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
Greazly писал(а):
HawkPride писал(а):
В следующем патче будет фикс сведения игроков с высоким бв, недавно был обнаружен критический баг.

Если не секрет, то в чем заключался баг?)

хм.. может быть "они не сводились"? :mrgreen:

_________________
Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги
You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
Spoiler: 1 show
Изображение


Чт июн 19, 2014 1:52 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Сообщения: 1083
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
Greazly писал(а):
HawkPride писал(а):
В следующем патче будет фикс сведения игроков с высоким бв, недавно был обнаружен критический баг.

Если не секрет, то в чем заключался баг?)

Зацикливание поиска при превышении определенного значения :lol:

_________________
Изображение  Изображение


Чт июн 19, 2014 1:53 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm
Сообщения: 220
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
Время ожидания человека в очереди не учитывалось при подборе команды, а т.к. больше народу с весом 3500, а не 4000+, то их и отправляло играть. Поэтому люди с высокой эффективностью так долго и ждали.

_________________
Жгите всех - бог узнает своих!


Чт июн 19, 2014 1:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Сообщения: 1083
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
HawkPride писал(а):
Время ожидания человека в очереди не учитывалось при подборе команды, а т.к. больше народу с весом 3500, а не 4000+, то их и отправляло играть. Поэтому люди с высокой эффективностью так долго и ждали.

Прям как знал :D

_________________
Изображение  Изображение


Чт июн 19, 2014 2:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am
Сообщения: 957
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
HawkPride писал(а):
Время ожидания человека в очереди не учитывалось при подборе команды, а т.к. больше народу с весом 3500, а не 4000+, то их и отправляло играть. Поэтому люди с высокой эффективностью так долго и ждали.
смех_хила.mp3
Допустим, упрощённо, алгоритм, посылающий персонажа в бой, можно представить как функцию, параметризуемую боевым весом игрока. Так вот, параметр "время ожидания" к этой функции иррелевантен. В самом деле, если игрок долго ждёт боя, разве он начинает лучше соответствовать требованиям балансера? Разве его БВ от этого начинает попадать в "диапазон допустимых значений" для формируемого конкретного боя?!

_________________
Цыгане шумною толпою
Толкали в гору паровоз.
А через год они узнали,
Что паровоз был без колёс.


Чт июн 19, 2014 2:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Сообщения: 1083
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
Арта писал(а):
HawkPride писал(а):
Время ожидания человека в очереди не учитывалось при подборе команды, а т.к. больше народу с весом 3500, а не 4000+, то их и отправляло играть. Поэтому люди с высокой эффективностью так долго и ждали.
смех_хила.mp3
Допустим, упрощённо, алгоритм, посылающий персонажа в бой, можно представить как функцию, параметризуемую боевым весом игрока. Так вот, параметр "время ожидания" к этой функции иррелевантен. В самом деле, если игрок долго ждёт боя, разве он начинает лучше соответствовать требованиям балансера? Разве его БВ от этого начинает попадать в "диапазон допустимых значений" для формируемого конкретного боя?!

Он становится недопустимым по условию формирования среднего веса обоих команд и наличия свободных игроков. Тут скорее проблема в приоритете данного игрока на сессию.

_________________
Изображение  Изображение


Чт июн 19, 2014 2:18 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm
Сообщения: 220
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
Сначала мы пытаемся найти такую команду, у которой разброс по бв будет минимален. С течением времени это требование ослабляется, допуская большую разницу бв в пределах команд.

_________________
Жгите всех - бог узнает своих!


Чт июн 19, 2014 2:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Сообщения: 1083
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс
HawkPride писал(а):
Сначала мы пытаемся найти такую команду, у которой разброс по бв будет минимален. С течением времени это требование ослабляется, допуская большую разницу бв в пределах команд.

Вот и "косяк" т.к. боевоой вес в среднем 3500-3800. Временной онлайн данных весов примерно одинаков с онлайном тех у кого под 4000. Следовательно команда и будет собираться с приоритетом меньших весов, конечно если не учитывается время ожидания персонажа.

_________________
Изображение  Изображение


Чт июн 19, 2014 2:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB