 |
Автор |
Сообщение |
HawkPride
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm Сообщения: 220
|
 Re: Баланс
В следующем патче будет фикс сведения игроков с высоким бв, недавно был обнаружен критический баг.
_________________ Жгите всех - бог узнает своих!
|
Чт июн 19, 2014 1:50 pm |
|
 |
Greazly
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm Сообщения: 1933
|
 Re: Баланс
Если не секрет, то в чем заключался баг?)
_________________ http://sc2tv.ru/channel/greazly

Пенсия.
|
Чт июн 19, 2014 1:51 pm |
|
 |
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: Баланс
хм.. может быть "они не сводились"? 
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
Чт июн 19, 2014 1:52 pm |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Баланс
Зацикливание поиска при превышении определенного значения 
_________________
|
Чт июн 19, 2014 1:53 pm |
|
 |
HawkPride
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm Сообщения: 220
|
 Re: Баланс
Время ожидания человека в очереди не учитывалось при подборе команды, а т.к. больше народу с весом 3500, а не 4000+, то их и отправляло играть. Поэтому люди с высокой эффективностью так долго и ждали.
_________________ Жгите всех - бог узнает своих!
|
Чт июн 19, 2014 1:58 pm |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Баланс
Прям как знал 
_________________
|
Чт июн 19, 2014 2:00 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Баланс
смех_хила.mp3Допустим, упрощённо, алгоритм, посылающий персонажа в бой, можно представить как функцию, параметризуемую боевым весом игрока. Так вот, параметр "время ожидания" к этой функции иррелевантен. В самом деле, если игрок долго ждёт боя, разве он начинает лучше соответствовать требованиям балансера? Разве его БВ от этого начинает попадать в "диапазон допустимых значений" для формируемого конкретного боя?!
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт июн 19, 2014 2:16 pm |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Баланс
Он становится недопустимым по условию формирования среднего веса обоих команд и наличия свободных игроков. Тут скорее проблема в приоритете данного игрока на сессию.
_________________
|
Чт июн 19, 2014 2:18 pm |
|
 |
HawkPride
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm Сообщения: 220
|
 Re: Баланс
Сначала мы пытаемся найти такую команду, у которой разброс по бв будет минимален. С течением времени это требование ослабляется, допуская большую разницу бв в пределах команд.
_________________ Жгите всех - бог узнает своих!
|
Чт июн 19, 2014 2:20 pm |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Баланс
Вот и "косяк" т.к. боевоой вес в среднем 3500-3800. Временной онлайн данных весов примерно одинаков с онлайном тех у кого под 4000. Следовательно команда и будет собираться с приоритетом меньших весов, конечно если не учитывается время ожидания персонажа.
_________________
|
Чт июн 19, 2014 2:22 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|