Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 10:53 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Докрут паверки 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 2:24 pm
Сообщения: 62
Сообщение Re: Докрут паверки
NativeMood писал(а):
ВДВ ущи , и ПА от берсов, и наледь... это не новость и реально часто используется уже на паблике, присматривайтесь в боях за скилованными игроками. Берсы любят докручивать ПА на Туманном перегоне. Никто никого не уверяет.
Не хочется учиться - не нужно. Оправдывайте свою криворукость якобы читерством других или еще чем-то, это и правда удобно для всех :) и вы не паритесь и вас постоянно фармят :)

ущи/па и т.п. с наскока в полете давно не новость и их умеет делать чуть ли не каждый.
а вот мифическая закрученная паверка это миф, ни кто не привел ни одного пруфа, зато все до усеру пытаются доказать что она существует и правда проще усераться чем сделать видео 10с которое займет 2мин вашего времени.


Сб июл 19, 2014 2:38 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: Докрут паверки
davaieLLle писал(а):
а вот мифическая закрученная паверка это миф, ни кто не привел ни одного пруфа, зато все до усеру пытаются доказать что она существует и правда проще усераться чем сделать видео 10с которое займет 2мин вашего времени.


можешь посмотреть сколько секунд! рассинхрона бывает допуск в одном бою по этому видосу:
phpBB [video]


больше 3х или даже 4х секунд... кроме того, сервер просчитывал движение визы с опережением видимого на экране, так что она еще успела долететь до выступа и получить дамаг от падения, хотя самого касания выступа даже видно не было!
... а теперь представь сколько каки можно наделать за 3 секунды, там не только паверку на 360 там 3 паверки можно успеть сделать!
крученые паверки: это паверка кинутая вперед с докруткой на 180 градусов между периодами синхронизации... если пинг даже в студии дает возможность заморозить инстой танка со щитом.

еще есть мысль: студия (серверы) экономит трафик на крупных пакетах, разбирая что произошло в бою собрав инфы за период допустим от 0.2 сек, когда трафик свободен и до 4 сек, когда загружен.

К томуже модель постоянно пропускает павверки на подшаге сквозь модель.... с темже успехом можно проходить сквозь канаты на подвесных мостах и сквозь забор у рычага на цитадели. Это особенности движка, разрабы не умеют сами это дорабатывать...

Это не миф - это то, от чего разрабы открещиваются из-за тупиковой ситуации в этой области. Игра всё гуд, а старющие нюансы так и висят без решения.

Хочешь делать также, живи в другом городе или играй в определенное время. В любом случае вся твоя закрутка попадает в общий пакет, который вырвет из неё момент удара и очень грубо прикрутит к месту на хит-боксе противника. Думаю и блок с пингом тоже может быть на 360 градусов, вот только крутиться в блоке (отсекая все возможные положения паверки) это ппц идиотизм.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Сб июл 19, 2014 4:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 2:24 pm
Сообщения: 62
Сообщение Re: Докрут паверки
т.е. закрут это косяк серверов, мб я не видел этого ни разу и не сталкивался т.к. у меня пинг стабильно не больше 15?
как я и думал это чистый рандом, т.е. смысла в обсуждении этого феномена нету.
п.с. тему лок ответ получен


Сб июл 19, 2014 8:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB