Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 23, 2025 6:35 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ранговый балансер. 

Нужен ли нам ранговый балансер?
Да 48%  48%  [ 38 ]
Нет 26%  26%  [ 21 ]
Нужен,но не сейчас 26%  26%  [ 21 ]
Всего голосов : 80

Ранговый балансер. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ранговый балансер.
AriOrH писал(а):
Нет, не ранговый. Игроки будут оцениваться относительно эффективности всей команды. Если они будут "тащить" заметно сильнее своих сопартейцев, то его боевой вес повыситься. Или наоборот понизиться, если он будет дном. Но сильно этим злоупотреблять будет нельзя, что бы не сливали рейтинг.

спецом будут ливать некоторые вот увидите -> нытья на форуме будет уйма (с) Ванга

_________________
Изображение


Пт окт 04, 2013 2:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm
Сообщения: 909
Откуда: Оренбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ранговый балансер.
Предлагаю следующее:
Сделать стимул для игроков получать этот самый ранг выше своего-всё просто поднимаем награду,чем выше ранг,тем выше награда за бой.
Пусть ранги как то выделяются среди всех,пусть например в бою возле ника будет обозначен значок ранга.
Игроков как то нужно мотивировать получать ранги,сделать "создаваемые" ранги,которые к примеру открываются за какие то достижения(конечно нужна система достижени),когда достижение достигнуто,игрок сам создает свой ранг,то есть называет его и выбирает значок из общедоступных,опять же,за особые достижения у вас будут скрытые значки,опять же поднимает стимул держать свой ранг,а не сливать его,Для игры с нубами.

Множество игр уже со старта отсеивали игроков по рангам(думаю вы поняли какие) и начинали они именно с онлайна 1-2к.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт окт 04, 2013 5:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ранговый балансер.
nosoundnowin писал(а):
Даже с учетом того, что в следующем обновлении работа балансера будет заметно изменена и улучшена, это не отменит того факта, что 3 человека (хорошая пати) топовых игроков будет насиловать врага, пока там не будет такая-же пати из 3х человек.

это не факт. При нормальной балансировке такого быть не может.
Когда нет дисбала по классам и каждый игрок в команде просчитан по эффективности прошлых игр - никакая пати ни на что не повлияет, ну будут в ТСе ржать как их насилуют и всего делов.
Сейчас же вы ставите берса который имеет допустим, средний показатель в боях 5 фрагов к 1 смерти, а вы ставите его против берса, имеющего обратный рейт 1 к 5. + разница этих двух конкретно взятых персонажей в эквипе. Так ясное дело, ничего так не забалансить. Вы походу не понимаете, что тимплей разрушается лишь потому что игроки одной из команд умирают чаще и кормят врага КО + нет общего сбора сил команды, т.к. ваши таймеры респавна плохо оптимизированы и силы команд растягиваются по баттлграунду. При этом на хаде нет никаких командообразующих сигнализаторов. Кроме как жать Таб и смотреть в таблице убитых тиммейтов (в замесах Таб непонажимаешь). Таб тоже малоинформативен, я хочу видеть таймеры респа тиммейтов, а также на хаде указатель сколько живых врагов и сколько живых тиммейтов в данный момент в бою. Это важная информация и она зачастую определяет необходимое поведение в бою. Было бы не плохо выделять визуально группы союзников. Например, рисовать над скоплением сил союзника знамя (мало сил - маленький флажок, собрались в одну пачку - знамя увеличилось и показывает что группа полна сил. Такие визуальные эффекты будут способствовать группировке сил. Предусмотреть небольшие баффы для сгруппированных игроков, напр. реген маны, реген энергии и тп.

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Пт окт 04, 2013 6:42 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm
Сообщения: 644
Откуда: Урал
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ранговый балансер.
wargan писал(а):
Это важная информация и она зачастую определяет необходимое поведение в бою. Было бы не плохо выделять визуально группы союзников. Например, рисовать над скоплением сил союзника знамя (мало сил - маленький флажок, собрались в одну пачку - знамя увеличилось и показывает что группа полна сил. Такие визуальные эффекты будут способствовать группировке сил. Предусмотреть небольшие баффы для сгруппированных игроков, напр. реген маны, реген энергии и тп.


Дело говорит. Можно просто полоску показатель сколько в радиусе от вас союзников, сразу видно ваши шансы на успешную атаку. Заставлять играть командой, а не соло, но все это должно диктоваться сверху, т.е. от студии.


Пт окт 04, 2013 10:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am
Сообщения: 1133
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ранговый балансер.
wargan писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Даже с учетом того, что в следующем обновлении работа балансера будет заметно изменена и улучшена, это не отменит того факта, что 3 человека (хорошая пати) топовых игроков будет насиловать врага, пока там не будет такая-же пати из 3х человек.

это не факт. При нормальной балансировке такого быть не может.
Когда нет дисбала по классам и каждый игрок в команде просчитан по эффективности прошлых игр - никакая пати ни на что не повлияет, ну будут в ТСе ржать как их насилуют и всего делов.
Сейчас же вы ставите берса который имеет допустим, средний показатель в боях 5 фрагов к 1 смерти, а вы ставите его против берса, имеющего обратный рейт 1 к 5. + разница этих двух конкретно взятых персонажей в эквипе. Так ясное дело, ничего так не забалансить. Вы походу не понимаете, что тимплей разрушается лишь потому что игроки одной из команд умирают чаще и кормят врага КО + нет общего сбора сил команды, т.к. ваши таймеры респавна плохо оптимизированы и силы команд растягиваются по баттлграунду. При этом на хаде нет никаких командообразующих сигнализаторов. Кроме как жать Таб и смотреть в таблице убитых тиммейтов (в замесах Таб непонажимаешь). Таб тоже малоинформативен, я хочу видеть таймеры респа тиммейтов, а также на хаде указатель сколько живых врагов и сколько живых тиммейтов в данный момент в бою. Это важная информация и она зачастую определяет необходимое поведение в бою. Было бы не плохо выделять визуально группы союзников. Например, рисовать над скоплением сил союзника знамя (мало сил - маленький флажок, собрались в одну пачку - знамя увеличилось и показывает что группа полна сил. Такие визуальные эффекты будут способствовать группировке сил. Предусмотреть небольшие баффы для сгруппированных игроков, напр. реген маны, реген энергии и тп.


вот под таким стоит подписаться! хорошее предложение! реген маны конечно - перебор, но все остальное - годнота!

представляю - собралась стайка тиммейтов "зарядится" маной, а тут лифт, инста, скай, куканы и т.д :) но систему оповещения о смертях и скопления врагов стоит сделать, плюс маркеры целей на карте нужно сделать не такими режуещими глаз! бежишь иногда, смотришь вдаль, там скопление врагов, пытаешься по ним стрелять, но этот маркер весь вид закрывает!


Пт окт 04, 2013 10:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 2:18 pm
Сообщения: 52
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ранговый балансер.
Лучше чтобы тех кто в амулетах и больших рунах кидало только на таких же,а не на персов с осколками


Пт окт 04, 2013 10:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am
Сообщения: 1133
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ранговый балансер.
SuLaMaR писал(а):
Лучше чтобы тех кто в амулетах и больших рунах кидало только на таких же,а не на персов с осколками

сейчас так и происходит людей балансит по их статам мастери и хп, но увы, ливеры портят все(в том числе и я :twisted: ливаю из тим биченубораколиверов)


Пт окт 04, 2013 10:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm
Сообщения: 1475
Откуда: Челябинск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ранговый балансер.
SuLaMaR писал(а):
Лучше чтобы тех кто в амулетах и больших рунах кидало только на таких же,а не на персов с осколками

Не вариант,тогда все начнут бегать в осколках, руны никому не будут нужны,что приведёт к финансовым потерям студии и не ликвидности рун.

_________________
Изображение


Пт окт 04, 2013 10:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am
Сообщения: 1809
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ранговый балансер.
Просто же сделать 5- или 10, да вообще какую либо ранговую систему. Перед боем выбрать значение, от 1 до 5 к примеру, например вы оцениваете свою игру на 3, выбрали 3 и вас кидает к таким же. Либо "Легко", "Нормально", "Сложно", "Очень сложно"... Но и здесь могут быть нечестные на руку люди. Поэтому все предложения по балансеру палка о двух концах. Всё субъективно.

_________________
Варенье
Вышибатель Днищ

Изображение


Последний раз редактировалось Варенье Пт окт 04, 2013 10:40 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт окт 04, 2013 10:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 2:18 pm
Сообщения: 52
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ранговый балансер.
Эти временные руны все убили,лично мне в лом донатить на временные фичи,а не постоянные


Пт окт 04, 2013 10:39 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB