Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 8:56 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 58  След.
Изменения которые будут во 2-ой части патча. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Цитата:
лол, одни каны никому не нужны


Угу...

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Вс дек 02, 2012 9:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
646R писал(а):
Цитата:
лол, одни каны никому не нужны

Угу...

Как по мне, так вообще странный класс. Когда он один - он полностью бесполезен, когда их много - адская имба 8)))

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс дек 02, 2012 9:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Ну да, я давно надеюсь что его переделают. Но разрабов он похоже устраивает, хоть ему и приходиться забыть о киберспорте. Непонятно.

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Вс дек 02, 2012 9:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 11:57 am
Сообщения: 511
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Цитата:
Теслы - хп поднято на 50%, очень сильно уменьшено время постройки.

хотелось бы уточнить, время постройки самих тесел?? или всех построек гнома?
Цитата:
Ну да, я давно надеюсь что его переделают. Но разрабов он похоже устраивает, хоть ему и приходиться забыть о киберспорте. Непонятно.

тоже жду)

_________________
snoopys
-SleP-
7Devils7


Вс дек 02, 2012 10:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Цитата:
хотелось бы уточнить, время постройки самих тесел??

Тесел, хотя скорость постройки могли увеличить из-за того что турели хп не увеличили, так что толком не ясно что да как.

В предложениях написал возможность бустануть 1-го гнома и исключить невероятные застройки гномов.

Цитата:
Предложение как сделать 1-го канонира менее бесполезным, и несколько канониров не такими имбами на паблике. Которых сложно выковвырять без сорки.

Позволить ставить им турель, голема, теслы на строго отведенных местах, как это сделано с пушками на орк сарае. Это позволит немного бустануть техников и исключить возможность того что они будут имбой. Что в последствии позволит им попадать на турниры(GG уже доказал бесполезность канонира на кланварах).

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Вс дек 02, 2012 10:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
646R писал(а):
Предложение как сделать 1-го канонира менее бесполезным, и несколько канониров не такими имбами на паблике. Которых сложно выковвырять без сорки.

Позволить ставить им турель, голема, теслы на строго отведенных местах, как это сделано с пушками на орк сарае. Это позволит немного бустануть техников и исключить возможность того что они будут имбой. Что в последствии позволит им попадать на турниры(GG уже доказал бесполезность канонира на кланварах).

Не понятно, как это их бустанет. К тому же играть им станет намного менее интересно. Я, например, своим каном 7-го уровня вообще не застраиваюсь, а использую турель, как большую аркебузу, таская за собой... Очков, конечно, не много, зато море фана.)


Пн дек 03, 2012 1:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Это позволит где - то поднять чуть чуть урон турели, где-то хп и т.д. Хотя игра будет унылой. Лучше бы она была на колесиках и теслы ставились на нее. Но как сказали разрабы переделывать уже не будут :lol:

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Пн дек 03, 2012 1:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Может, удешевить все способности по ЦП, снизить их дамаг и увеличить скорость возведения построек? Будет более динамично и менее имбово.


Пн дек 03, 2012 1:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
zhelka писал(а):
Может, удешевить все способности по ЦП, снизить их дамаг и увеличить скорость возведения построек? Будет более динамично и менее имбово.


Мда мечты-мечты.

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Пн дек 03, 2012 1:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:10 pm
Сообщения: 80
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
avantulu писал(а):
Просто если раньше морозки бездумно включали крик/щепку (как и защиту от огня), теперь приходится думать, когда их применить, а когда- подождать и сохранить цп.


Я щепку только на танков юзал, а остальных обычно с двух паверок в спину как - хотя если теперь апнут хп всем, то с друх паверок в спину уже не убьешь даже гнома, поэтому получиться что щепка будет юзаться возможно даже чаще чем сейчас.
Морозка - очень специфичный класс. Рулит против нубов так, что имба. А как против нормальных игроков - то и заморозку постоянно сбивают (благо и песок и пинок и ущ стоят копейки и кастуются мгновенно), да и уже игроки понимают что достаточно нажать кнопку бега и всегда можно убежать из заморозки.

nosoundnowin писал(а):
ХП не просто подняли, а сделали ребалансировку. Блок пришлось порезать, т.к. в противном случае, морозку под хилом было нереально заставить выходить из ближнего боя, она просто бегала в толпе и блочила поверки берсов и ущи(т.к. убить её можно было лишь опрокинув), и разворачивалась лицом/блочила поверки инков.


Морозка - класс ближнего боя.
Зачем делать так чтобы давать возможность "заставлять класс ближнего боя выходить из ближнего боя"?

nosoundnowin писал(а):
Но у них нет аое контроля, и такого аое дмг.


Вертушка Оковы Священный огонь

avantulu писал(а):
Если блок не ставить, сорка сложится. Если ставить, то блока/хп хватает, чтобы пережить паверку под пг, даже если не строго в лицо, возможно, даже две паверки. Но дальше без внешней помощи у сорки шансов нет.


Т.е. грядущий бафф хп моей сорки будет почти бесполезен, т.к. ситуация когда открывается инк и "шансов нет" это почти каждая смерть почти в каждом бою. И дополнительно хп не повлияет на то что шансов так и не будет отбиться без помощи со стороны.
Только теперь инка убить будет сложнее пока он кого-то еще бьет. В то время как сорку он будет с такой же легкостью убивать.

nosoundnowin писал(а):
А файрболлы без прекаста дают отличную возможность для динамичной игры, а не "встал -> стреляю -> пришел инк -> умер -> реснулся -> встал -> стреляю..."


Как тебе отсутствие прекаста поможет при встрече инка и сорки? Покайтить ты не сможешь, т.к. он бегает быстрее. И планируется еще быстрее.

646R писал(а):
Проточился в мастерство сможешь убивать орков в лоб, нет только сапорт в лоб и может быть людей, орков только в спину. В чем проблема?

Вы какой лвл? Играете за другие классы?


Дружище, это же простая логическая цепочка. Вот сам посуди: ты не можешь проточиться в мастери на ледяной чтобы разбивать щепкой врагов, так как чтобы разбить щепкой нужно вначале заморозить. А чтобы заморозить нужно быть заточенным в хп! (выше уже приводил цифры что даже с апом хп на 50% если точиться в мастери то ПА не переживаешь).


Пн дек 03, 2012 2:32 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 58  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB