 |
Автор |
Сообщение |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Вот и пришли к истокам проблемы - очень низкий онлайн и, следовательно, недостаток игроков 30го лвл. Всё что нужно это повысить онлайн, пфф, делов-то )) Ну одна из проблем в том, что игра очень не информативна. Например, до сих пор не сделали иконку дебафа от замедления канов, и это только как пример. Можно найти кучу вещей в геймплее, которые вводят новичков в недоумение и отталкивают от игры.
_________________
  Welcome to my stream
|
Вт авг 27, 2013 4:05 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Всё правильно. А вы знаете, что подавляющие число людей готовы играть пусть в небалансные игры, чем не играть вообще? Наша практика на евро сервере именно это и показала. Да может 2-4 человека и напишут, что они готовы подождать подольше, но остальные 100 просто уйдут потому, что они ВООБЩЕ ни во что не поиграют. Вы сейчас так говорите, потому что в любой момент тыкнул и почти сразу нашёл игру, много ли из вас осталось бы, если бы вы как Арчи по 2-4 часа сидели и ждали игру?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 27, 2013 4:11 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
проблема вовсе не в новичках, а в тех кто играет пару тройку месяцев, видит насколько игра не балансна на самом деле и забивает, а новичков и прочих непостоянных играет большинство
|
Вт авг 27, 2013 4:13 pm |
|
 |
baldhead
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 2:40 pm Сообщения: 405
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Эта идея не моя и даже не автора, она была уже реализована в других проектах в том или ином виде, во-первых. Во-вторых, я не кричал и даже не писал что она лучшая. Идея для вас говно, это понятно, для вас что-то новое и экспериментальное и требующее приложения усилий всегда будет говном. Так же говорили про переделку точки. Однако, после пятка моих тем с предложениями о её переделке ганс пообещал убедить переделать её.
|
Вт авг 27, 2013 4:17 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Ну, я их и имел ввиду. Людям не хватает терпения дойти до конца, играя в то, что с ними происходит на всём пути от 1го до 30го лвл. Нету плавности перехода от казуального геймплея на 1м лвл к хардкору на 30м в фул обвесе. Например, когда игрок первый раз попадает на метеориты, ему во время загрузки надо показывать схему карты(вид сверху), с возможными точками респа камня и подписью, что его надо нести во вражеские ворота, а не в свои.
_________________
  Welcome to my stream
Последний раз редактировалось MaNGusT Вт авг 27, 2013 4:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт авг 27, 2013 4:21 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Ну, я их и имел ввиду. Людям не хватает терпения дойти до конца, играя в то, что с ними происходит на всём пути от 1го до 30го лвл. Нету плавности перехода от казуального геймплея на 1м лвл к хардкору на 30м в фул обвесе.[/quote] ну мы говорим про разных людей - ты про тех кому не хватило терпения и они из за этого забили, а я про тех кто докачался, тащил на 30ом а потом осознав какое это небалансное чудо забили и этих людей было достаточно много
|
Вт авг 27, 2013 4:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
baldhead, ну если ты таким образом себе видишь принятие решений, то мне тебя искренне жаль. Нету резких скачков - нигде. Игры все таковы. Вы знали, что лишь 3% игроков доходит COD до конца? А лишь 10% из этих 3 играют в местный мультиплеер? Нету ни одной игры в мире, где все люди попавшие в неё доходят её до конца - и это норма.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 27, 2013 4:24 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
вов и лол как минимум, в обоих серьезная игра требует кап лвла код вообще некорретное сравнение с панзаром - в коде тебе не надо иметь все плюхи что бы быть конкурентно способным
|
Вт авг 27, 2013 4:28 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Лейто, первый вопрос - зачем ты вернулся? 8) второй - ты думаешь в лоле или вов больше народу доходит до капа?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 27, 2013 4:29 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
В любом случае идея высказана, первые лица студии нашли время обсудить её с сообществом игроков и это главное. Спасибо!
|
Вт авг 27, 2013 4:33 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|