 |
Автор |
Сообщение |
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
 Re: Clan War's
Идею поддерживаю.
_________________
|
Ср авг 28, 2013 11:14 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Clan War's
А я бы хотел ввести в игру элемент пошаговой стратегии. Что-то типа TOTAL WAR. У нас есть карта (на которой будет PvE) и на этой карте есть множество замков, городов, поселений, шахт, лесопилок и прочего, что можно контролировать. В начале открытия PvE все это контролируют NPC в игре, т.е. сама игра. Кланы могут начать завоевательную войну - захватывать объекты, территории, ресурсы. Это все в режиме реального времени. Затем когда вся ничья территория будет захвачена и владения кланов будут вплотную друг к другу включается что-то типа режима глобальной карты, по которой клан-лидеры и командиры команд будут двигать фишки своих отрядов. В этой глобальной карте выдвигают фишку на замок противника (замок другого клана), замок отмечается как замок под атакой, назначется время сражения, которое подтверждается обеими кланами, или сражение происходит когда эти кланы готовы, и происходит сражение - что-то типа Цитадели Алхимиков. Замки сделать кастомизируемыми. Сделать Клановую сокровищницу. Сделать покупку осадных орудий для нападающей команды. Захвативший замок владеет некоторой территорией вокруг со всеми постройками и ресурсами.
|
Ср авг 28, 2013 11:33 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Clan War's
систему КВ, захвата територии, клановые замки, апгрейды замков и тп Крабы предлагали разрабам еще на альфе, многое из предыдущего поста Beatheart сходится с теми предложенияями. Все было тщательно обдуманно и подробно описано. Но как мы видим разработка идет своим ходом.
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Ср авг 28, 2013 11:44 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Clan War's
Тогда наверное у разработчиков есть своя идея как привнести смысл во все происходящее. Игра ведь сделана не для того чтобы по быстрому бабла срубить - в неё вложено столько сил, времени, наверное за 4 года разработки придумали как будут менять, развивать, развлекать и т.д. Сейчас игра это не выпустил и забыл - игра это сервис. Подождем, посмотрим.
|
Ср авг 28, 2013 12:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |