 |
Автор |
Сообщение |
Jeltosnejka
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 4:19 am Сообщения: 36
|
 Re: Прозрение
 |  |  |  | CrazyRionell писал(а): Знаешь что я тебе скажу, дело не в патче, да хер с ним даже не в амулетах и фулл рунах, дело в руках, но у большинства их нет. Гном постарается он набьет опыт, так же как и все остальные, но вместо того чтоб хотяб учится и смотреть как делают это другие теже самые Пуля-возмездия и другие гномы, которые выступали за клан на битве, они ноют на форуме что повысте нам нагиб как у инков, дайте нам тру скилы и скай как у сорки и тд и тп, каждый день одно и тоже, одно и тоже нытье, про игру. Вывод - не хочешь, не играй. |  |  |  |  |
Лол. Руки в этой игре становятся все менее важными. Сейчас либо донатишь, либо задротишь 24/7 (не буквально). Теряется все веселье от игры, помню например как клево было тырить туретки. Ждем и надеемся на новый балансер. То что есть сейчас это треш. Разница между игроками 10 и 20 лвла, также и 20 с 30 просто колоссальная. Ну и что, что онлайн маленький, в начале обт по часу или даже больше ждали, и нечего. Так поиграют 20 лвлами против 30, идут на форум и плодят ни кому не нужные темы.
_________________ Делаю подписи на заказ.Дорого,качественно,благородно.
|
Вс мар 17, 2013 2:20 pm |
|
 |
gibson1980
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm Сообщения: 931 Откуда: Красноярск
|
 Re: Прозрение
этим сразу все сказано. О сорках, гномах и волну сказано только в видео, ждите завтра полный список, говорят он очень большой и глобальный. очередная попытка избавится от фарма, думаю очень удачная, давно ждали  вот тут вы правы, каждая карта создается с нуля и на ней очень много элементов, создаваемых именно для этой карты. она не лепится из готовых ранее кусков как например Контер, накидал готовый дорожек, стенок, ящиков и опа, новая карта. конечно проще нарисовать 8 новых шапок чем 18> новых и уникальных элементов.
_________________

|
Вс мар 17, 2013 2:46 pm |
|
 |
SmileBone
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 5:47 pm Сообщения: 99
|
 Re: Прозрение
Ахахаха, ну тебя бомбануло, пердак на месте? Ты хочешь сказать, что они всю карту в 3ds Max`e делают что ли? ты обкуренный? херню ты сказал, так как все текстуры используются не одноразово, за исключением таких как тот же замок или колонны на капище орков, а всякие камни, траву и проч каждый раз заново никто не делает  ...
|
Вс мар 17, 2013 4:33 pm |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Прозрение
спс поржал.
|
Вс мар 17, 2013 4:48 pm |
|
 |
gibson1980
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm Сообщения: 931 Откуда: Красноярск
|
 Re: Прозрение
Ты видимо никада 3D MAX и Cry не открывал  Разве я сказал что все делается в 3D MAX? Давай ка я немного объясню, после придумывания и создания рефов рисуется первоначальный ландшафт (тиррейн) в Cry, затем начинается его детализация, многие модели такое как здания, колонны и т.д. моделятся в 3D MAX, заметь что на каждой карте строения уникальны и создаются именно для этой карты (не 100% но большая часть), конечно с нуля делается не все и много элементов берется ранее созданных таких как трава, деревья, камни, скалы к примеру строятся из не большого набора камней тоже ранее созданных, текстуры для ландшафта так же используются предыдущие, но не всегда, к примеру для Метеоритов ребята делали не просто текстуру а 3D-текстуру, то есть на горизонтальной плоскости она выглядит как один рисунок, а на вертикальной совершенно другой. Так что зря ты про "бомбануло" и "укуренного", разобрался бы сперва в вопросе прежде чем чушь нести.  И советую глянуть стрим по созданию карт. То есть для создания карты используется часть предыдущего контента, а часть создается именно для данной карты, ну и в других может частично использоваться, про это соотношение лучше у разрабов спросить  А для Контры о которой я ранее упоминал используется набор готовых элементов, вот там новую карту можно тупо за пол часа накидать. Хотя и там так же можно замоделить новые элементы, оружие и конвертнуть в их движок, я пробовал, особо ничего сложного нет  Так что создать новую карту гораздо сложнее чем набор новых шлемов. П.С. и кстати замок и колонны это совсем не текстуры а модели, так что кто из нас еще укуренный 
_________________

|
Вс мар 17, 2013 5:41 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Прозрение
Ладно, гляжу, тема скатилась во флуд и разбирательство. Закрываемся
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Вс мар 17, 2013 6:26 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|